Куплю белый 308
Модератор: Кузовщик
Куплю белый 308
Братья и сестры. Вдруг кто-то соберется продавать в ближайшее время. Замучился, не могу найти белый пыж НА РУЧКЕ. Всё перекупы уносят. Бюджет до 500 тыр. Столица и область. Ежели есьчо, 8-916-711-2O-11
kostet
Сразу скажу, что я не специалист по электрике. Как мне объясняли в компании Мега-Ф (производитель охранных систем под торговой маркой SHER-KHAN), в а/м Peugeot используются различные версии BSI, которые, при подключении сигнализации по CAN-шине, ведут себя по-разному. В моем случае сигнализацию переустанавливали дважды у официального дилера, добиваясь нормальной работы турботаймера.
Сразу скажу, что я не специалист по электрике. Как мне объясняли в компании Мега-Ф (производитель охранных систем под торговой маркой SHER-KHAN), в а/м Peugeot используются различные версии BSI, которые, при подключении сигнализации по CAN-шине, ведут себя по-разному. В моем случае сигнализацию переустанавливали дважды у официального дилера, добиваясь нормальной работы турботаймера.
-
- Ветеран клуба
АндроId
Существуют три сигналки, одобренных Peugeot и совместимых с гарантией:
1. Delphi, устанавливается на заводе при производстве а/м.
2. Meta System, устанавливается у любого официала.
3. упомянутый Sher-Khan Magicar 10.
Первые две - европейцы без датчиков удара. Без турботаймера. С односторонней связью, т.е. привязанные к штатному ключу и уязвимые для кодграбберов.
Третья с турботаймером и двусторонней связью до 2 км (с инфой про 2 км, конечно, они погорячились, но до 1 км реально работает даже через бетонные стены). Коды генерятся динамически с использованием криптографии, существует режим снятия с охраны посыланием двух кодов и параноидальный режим с вводом комбинации цифр на брелке. Еще один приятный бонус - удаленный мониторинг заряда аккумулятора и температуры в салоне.
Первые две - европейцы без датчиков удара. Без турботаймера. С односторонней связью, т.е. привязанные к штатному ключу и уязвимые для кодграбберов.