Куплю белый 308
Модератор: Кузовщик
Куплю белый 308
Братья и сестры. Вдруг кто-то соберется продавать в ближайшее время. Замучился, не могу найти белый пыж НА РУЧКЕ. Всё перекупы уносят. Бюджет до 500 тыр. Столица и область. Ежели есьчо, 8-916-711-2O-11
kostet
Сразу скажу, что я не специалист по электрике. Как мне объясняли в компании Мега-Ф (производитель охранных систем под торговой маркой SHER-KHAN), в а/м Peugeot используются различные версии BSI, которые, при подключении сигнализации по CAN-шине, ведут себя по-разному. В моем случае сигнализацию переустанавливали дважды у официального дилера, добиваясь нормальной работы турботаймера.
Сразу скажу, что я не специалист по электрике. Как мне объясняли в компании Мега-Ф (производитель охранных систем под торговой маркой SHER-KHAN), в а/м Peugeot используются различные версии BSI, которые, при подключении сигнализации по CAN-шине, ведут себя по-разному. В моем случае сигнализацию переустанавливали дважды у официального дилера, добиваясь нормальной работы турботаймера.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
АндроId
Существуют три сигналки, одобренных Peugeot и совместимых с гарантией:
1. Delphi, устанавливается на заводе при производстве а/м.
2. Meta System, устанавливается у любого официала.
3. упомянутый Sher-Khan Magicar 10.
Первые две - европейцы без датчиков удара. Без турботаймера. С односторонней связью, т.е. привязанные к штатному ключу и уязвимые для кодграбберов.
Третья с турботаймером и двусторонней связью до 2 км (с инфой про 2 км, конечно, они погорячились, но до 1 км реально работает даже через бетонные стены). Коды генерятся динамически с использованием криптографии, существует режим снятия с охраны посыланием двух кодов и параноидальный режим с вводом комбинации цифр на брелке. Еще один приятный бонус - удаленный мониторинг заряда аккумулятора и температуры в салоне.
Существуют три сигналки, одобренных Peugeot и совместимых с гарантией:
1. Delphi, устанавливается на заводе при производстве а/м.
2. Meta System, устанавливается у любого официала.
3. упомянутый Sher-Khan Magicar 10.
Первые две - европейцы без датчиков удара. Без турботаймера. С односторонней связью, т.е. привязанные к штатному ключу и уязвимые для кодграбберов.
Третья с турботаймером и двусторонней связью до 2 км (с инфой про 2 км, конечно, они погорячились, но до 1 км реально работает даже через бетонные стены). Коды генерятся динамически с использованием криптографии, существует режим снятия с охраны посыланием двух кодов и параноидальный режим с вводом комбинации цифр на брелке. Еще один приятный бонус - удаленный мониторинг заряда аккумулятора и температуры в салоне.
на шарханы есть отдельный кодграббер с функцией запуска с него жеZ писал(а):АндроId
Существуют три сигналки, одобренных Peugeot и совместимых с гарантией:
1. Delphi, устанавливается на заводе при производстве а/м.
2. Meta System, устанавливается у любого официала.
3. упомянутый Sher-Khan Magicar 10.
Первые две - европейцы без датчиков удара. Без турботаймера. С односторонней связью, т.е. привязанные к штатному ключу и уязвимые для кодграбберов.
Третья с турботаймером и двусторонней связью до 2 км (с инфой про 2 км, конечно, они погорячились, но до 1 км реально работает даже через бетонные стены). Коды генерятся динамически с использованием криптографии, существует режим снятия с охраны посыланием двух кодов и параноидальный режим с вводом комбинации цифр на брелке. Еще один приятный бонус - удаленный мониторинг заряда аккумулятора и температуры в салоне.



на счет турботаймера. че там настраивать то можно не пойму. способность поддерживать зажигание существует на многих моделях сиг как я говорил выше и не обязательно что бы сига была с запуском

я не волшебник. я тока учусь
конфуций
Вариантов масса:
Citroen DS4 200 THP 6MT
Citroen DS5 160 HDi 6AT
Peugeot RCZ 200 THP 6MT, в следующем году появится версия 250 THP с обновленным дизайном
Peugeot 3008 150 THP 6MT
Лично я остановился на последнем.
kostet
Мне пришлось погуглить тему, и вот что я нашел: шерхановский кодграббер эффективен только для моделей III и IV, для моделей старше он может использоваться только в качестве анализатора пакетов, что совершенно быссмысленно, учитывая криптографию и динамически изменяемые коды. Единственная уязвимость - это т.н. режим "свободные руки", который лучше никогда не активировать.
Заодно созрел вопрос: сколько сигнализаций с настроенным турботаймером Вы устанавливали на а/м Peugeot, сопрягая их по CAN-шине?
Вариантов масса:
Citroen DS4 200 THP 6MT
Citroen DS5 160 HDi 6AT
Peugeot RCZ 200 THP 6MT, в следующем году появится версия 250 THP с обновленным дизайном
Peugeot 3008 150 THP 6MT
Лично я остановился на последнем.
kostet
Мне пришлось погуглить тему, и вот что я нашел: шерхановский кодграббер эффективен только для моделей III и IV, для моделей старше он может использоваться только в качестве анализатора пакетов, что совершенно быссмысленно, учитывая криптографию и динамически изменяемые коды. Единственная уязвимость - это т.н. режим "свободные руки", который лучше никогда не активировать.
Заодно созрел вопрос: сколько сигнализаций с настроенным турботаймером Вы устанавливали на а/м Peugeot, сопрягая их по CAN-шине?
У меня есть такой вариант ,только с AISI и 156 л.с..Очень доволен.Z писал(а):конфуций
Вариантов масса:
Citroen DS4 200 THP 6MT
Citroen DS5 160 HDi 6AT
Peugeot RCZ 200 THP 6MT, в следующем году появится версия 250 THP с обновленным дизайном
Peugeot 3008 150 THP 6MT
Лично я остановился на последнем.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
так на яндекс просто зашел спроситьZ писал(а):Мне пришлось погуглить тему, и вот что я нашел: шерхановский кодграббер эффективен только для моделей III и IV, для моделей старше он может использоваться только в качестве анализатора пакетов, что совершенно быссмысленно, учитывая криптографию и динамически изменяемые коды. Единственная уязвимость - это т.н. режим "свободные руки", который лучше никогда не активировать.

Вариант 1, «Шерхан». Кодграббер в брелоке Scher-Khan 10.
Частота и модуляция: 433,92 MHz FSK
Список поддерживаемых сигнализаций:
Scher-Khan III, IV
Scher-Khan 3, 4, 5, 6, 7, 8
Scher-Khan 7H, 8H, 9, 10 (PRO1)
Scher-Khan 7B, 8B, 9, 10 (PRO2)
Magicar Seven (M100 AS GOLD IV)
Пинкод на включение
10 ячеек памяти
Автозапуск
Багажник
Отключение «Валет»
Отключение сирены
Глушилка обратной связи
Для Scher-Khan III, IV, 3, 4, 5, 6 возможен приём обратной связи, т.е. записывает вызов водителя, удар по колесу, удар по стеклу.
я даже спорить не буду что я не то нашел. мне вообще если честно без разницы про эти шарханы так как их считаю отстойными. старлайн лучше и дешевле, ну накройняк пандора.

да и на последок опять же за темами по сигам не слежу, но я че то не помню что бы гдето мелькала инфа что за взлом шархана дают бало. за старлайн и пандору слышал


я не волшебник. я тока учусь
kostet
Наберите в вашем любимом Яндексе: "Top-50 самых взламываемых сигнализаций". Там и про Старлайн, и про Пандору...
Если говорить о профильных форумах, то весь флейм сводится к разговорам школоты, бессмысленным копипастам и мнениям "экспертов", ориентированных на продажи других продуктов. Так же обратите внимание на отсутствие информации о взломе Шерханов с активированными PINами. Опять же, из личного опыта: за три года парковок рядом с московскими ТЦ/БЦ, машину ни разу не вскрыли.
Наберите в вашем любимом Яндексе: "Top-50 самых взламываемых сигнализаций". Там и про Старлайн, и про Пандору...

Если говорить о профильных форумах, то весь флейм сводится к разговорам школоты, бессмысленным копипастам и мнениям "экспертов", ориентированных на продажи других продуктов. Так же обратите внимание на отсутствие информации о взломе Шерханов с активированными PINами. Опять же, из личного опыта: за три года парковок рядом с московскими ТЦ/БЦ, машину ни разу не вскрыли.
Что касается настройки турботаймера, то процедура оказалась нетривиальной: подключили таймер, перестал работать центральный замок. Добились нормальной работы таймера и ЦЗ, перестали работать зеркала... и так до бесконечности. Технари Мега-Ф во всем обвиняли инженеров Peugeot, используя ненормативную лексику и сетуя на изменчивость модулей BSI. Результатом нашего взаимодействия стала новая прошивка, которая вроде бы решила все проблемы.
Z посмотрит тогда на топ угоняемых машин - на пежо сигналку можно было и не ставить. она наф никому и не нужна.
глянул про топ - из пандор тока одна рх - смешно. старлайны старой серии которых и в продаже почти не осталось - смешно
что касается турботаймера - надо было писать не настройка, а подключение. не поверишь я так сразу и понял что у них стала проблема с центральным замком и скорее всего при работающей машине она отказывалась закрывать замки и скорее всего они подключались на нижнем левом белом разъеме в бси. да и потом к примеру те кто ставил те сигналку интересно знают что в мозгах машины надо указывать что второй монтаж или как его там я уже и позабыл. хотя ребята писали что сиги ставили и ничего не переключали
а технари из мега-ф лучше ся обвинят в криворукости и в незнании нюансов авто, а не инженеров пежо. кстате даже здесь на форуме ребята обсуждали нюансы в подключениях ЦЗ. на данный момент я знаю 3 варианта подключения ЦЗ
глянул про топ - из пандор тока одна рх - смешно. старлайны старой серии которых и в продаже почти не осталось - смешно
что касается турботаймера - надо было писать не настройка, а подключение. не поверишь я так сразу и понял что у них стала проблема с центральным замком и скорее всего при работающей машине она отказывалась закрывать замки и скорее всего они подключались на нижнем левом белом разъеме в бси. да и потом к примеру те кто ставил те сигналку интересно знают что в мозгах машины надо указывать что второй монтаж или как его там я уже и позабыл. хотя ребята писали что сиги ставили и ничего не переключали

я не волшебник. я тока учусь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва