Peugeot 308 SW Premium
Модератор: Кузовщик
spacestar
Самое смешное, что ты говоришь о том же, о чем пишет vovan
Критические ситуаци - это не дай бог. Опыт как раз и заключается в том, чтобы самому такие ситуации не создвать или просчитав заранее их появление, в них не вляпаться.
И возраст тут ни при чем. Важен опыт - т.е. количество пройденных или предотвращенных тобою лично ситуаций. Т.е. дедуля, который ездит только летом 60 км. на дачу по прямой уже 30 лет, безусловно, не может считаться опытным водителем. И опять ты прав, что научить можно и медведя на мопеде. Но кому-то дано водить, а кому-то нет.
Т.е. спорить-то в общем, не о чем
Самое смешное, что ты говоришь о том же, о чем пишет vovan

Критические ситуаци - это не дай бог. Опыт как раз и заключается в том, чтобы самому такие ситуации не создвать или просчитав заранее их появление, в них не вляпаться.
И возраст тут ни при чем. Важен опыт - т.е. количество пройденных или предотвращенных тобою лично ситуаций. Т.е. дедуля, который ездит только летом 60 км. на дачу по прямой уже 30 лет, безусловно, не может считаться опытным водителем. И опять ты прав, что научить можно и медведя на мопеде. Но кому-то дано водить, а кому-то нет.
Т.е. спорить-то в общем, не о чем

Да нет тут никакого рефлекса. Студент-спортсмен со стажем 2 года в данной ситуации сработал бы эффекктивнее, чем бывалый водила, ибо у бывалого водилы все его 30 лет не было аналогичных ситуаций, а у спортсмена они каждый день и его мозг натренирован избегать подобные вещи и принимать решение моментально, не важно на автомобиле, велосипеде, роликах или парашюте.vovan писал(а):Тут сработал элементарный просчёт ситуации по принципу стрельбы с упреждением наоборот. Это и есть реакция на ситуацию на уровне рефлекса.spacestar писал(а): Жизненный опыт тут не работает.
EVK

Рефлекс есть всегда. Уровень рефлексов зависит от уровня тренированности.
spacestar писал(а):Студент-спортсмен со стажем 2 года в данной ситуации сработал бы эффекктивнее, чем бывалый водила, ибо у бывалого водилы все его 30 лет не было аналогичных ситуаций, а у спортсмена они каждый день и его мозг натренирован избегать подобные вещи и принимать решение моментально, не важно на автомобиле, велосипеде, роликах или парашюте.
Вроде как сказано одно и тоже, только разными словами.EVK писал(а):И возраст тут ни при чем. Важен опыт - т.е. количество пройденных или предотвращенных тобою лично ситуаций. Т.е. дедуля, который ездит только летом 60 км. на дачу по прямой уже 30 лет, безусловно, не может считаться опытным водителем. И опять ты прав, что научить можно и медведя на мопеде. Но кому-то дано водить, а кому-то нет.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Неопытный, мог по тормозам еб..ть всего делов. А там либо 15шка бы подоспела, либо здравствуй кювет.spacestar писал(а):Ну вот пример:
Еду я зимой на дачу. Снег-лед. Крутой поворот.
Да, но эти два, еще протянуть надо...spacestar писал(а):считаю, что стажа 2 года достаточно для получения навыков, а уж дальше либо дано либо нет.

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
nemich писал(а):Неопытный, мог по тормозам еб..ть всего делов. А там либо 15шка бы подоспела, либо здравствуй кювет.spacestar писал(а):Ну вот пример:
Еду я зимой на дачу. Снег-лед. Крутой поворот.Да, но эти два, еще протянуть надо...spacestar писал(а):считаю, что стажа 2 года достаточно для получения навыков, а уж дальше либо дано либо нет.



Ну вот у тебя видимо старперская закалка если предполагаешь объезд препятствия без использования тормозов:) Такие обычно и оказываются в тотале. Да и вообще, вредно тормозить на АЛ4 - говно-автомат этого не переживет.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Господа, вы хотя бы между предложениями рекламируйте автомобиль
Ну или давайте я напишу что именно этот автомобиль (peugeot 308 sw) уменьшает время реакции а автоматическая коробка передач благодаря своему сверх разуму предотвращает быстрые ускорения и провоцирует водителя быть вежливым и осторожным, а вы все согласитесь, ок ?

-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 15:05
- Откуда: Москва, Новокосино
теоретический вопрос практика:ПЫЖЕЯРИК писал(а):Вааще не понимаю тебя...Что ещё нужно для счастья?
У меня такой же, только ровно на год старше-17 02 2009-время покупки.
И пробег 15000км..пока.
Продавать? Пока нет! Ибо нет косяков +ГБО
А что лучше за эти деньги?
Если без косяков-наслаждайся!
Этож сарай! + автомат(фича для лентяев)
Цвет зашибись! У меня чуть потемней!
Мой непродаецо, если чё...
зачем при пробеге 6500 км в год надо ставить ГБО?
На самом деле - поддерживаю топикстартера: в данной комплектации - лучший сарай в классе, тока не слишком резвый. Но если нужно с комфортом перевезти кучу всего из точки А в точку Б, демонстрируя пассажирам красоты через панорамную крышу и при этом имея отличную управляемость и тормоза - альтернативы среди одноклассников нет
"308SW - убийца минивэнов" (с)

+ ко всему мнимая (ИМХО) ломучесть акпп компенсируется ее ремонтопригодностью.EVK писал(а):На самом деле - поддерживаю топикстартера: в данной комплектации - лучший сарай в классе, тока не слишком резвый. Но если нужно с комфортом перевезти кучу всего из точки А в точку Б, демонстрируя пассажирам красоты через панорамную крышу и при этом имея отличную управляемость и тормоза - альтернативы среди одноклассников нет"308SW - убийца минивэнов" (с)
12 тыров стоит перебрать кпп на пп ВАЗ к примеру.
То есть хрен с ним, что тачка стоит больше полуляма и ломаетсмя на детских пробегах, т.к. нам не привыкать под авто лежать и будем башлять как миленькие за переборку?:)yto4ka писал(а):+ ко всему мнимая (ИМХО) ломучесть акпп компенсируется ее ремонтопригодностью.EVK писал(а):На самом деле - поддерживаю топикстартера: в данной комплектации - лучший сарай в классе, тока не слишком резвый. Но если нужно с комфортом перевезти кучу всего из точки А в точку Б, демонстрируя пассажирам красоты через панорамную крышу и при этом имея отличную управляемость и тормоза - альтернативы среди одноклассников нет"308SW - убийца минивэнов" (с)
12 тыров стоит перебрать кпп на пп ВАЗ к примеру.
Ну а где сейчас не так ? Либо ты под ней, либо сервисмены. Я конечно взвесив все за и против все таки смотрю на "полу-немцев" но пыжиком в целом доволен. Реально меня достала подвеска (хотя возможно только на СВ из-за балки) И нереальная неликвидность на вторичке (думал с более чем полугодовой гарантией будет проще продать - ША !) Хотя я скорее всего так говорю потому, что мне особо и не с чем сравнить, ровно половина тех автомобилей на которых я ездил были ВАЗ и я уже просто воспринимаю как должное "любовь" с автомобилем.spacestar писал(а):То есть хрен с ним, что тачка стоит больше полуляма и ломается на детских пробегах, т.к. нам не привыкать под авто лежать и будем башлять как миленькие за переборку?:)yto4ka писал(а):+ ко всему мнимая (ИМХО) ломучесть акпп компенсируется ее ремонтопригодностью.EVK писал(а):На самом деле - поддерживаю топикстартера: в данной комплектации - лучший сарай в классе, тока не слишком резвый. Но если нужно с комфортом перевезти кучу всего из точки А в точку Б, демонстрируя пассажирам красоты через панорамную крышу и при этом имея отличную управляемость и тормоза - альтернативы среди одноклассников нет"308SW - убийца минивэнов" (с)
12 тыров стоит перебрать кпп на пп ВАЗ к примеру.
Не будь пессимистом, все что нам дается - дается для опытаspacestar писал(а):yto4ka
Боюсь тебя разочаровать, но столь частые поломки коробок есть только у Пежо и на роботах. Классические гидроавтоматы других производителей работают четко, быстро и не ломаются.

+ 1. Я не понимаю, как люди ездят за рулем в ботинках "на тракторе". У Пыжа очень чувствительная педаль газа (и тормоза тож). "Лаская ее тапкой" можно получить от машины именно то, что ты хочешь в данный момент (по крайне мере - на ручке). Это типа - реклама как быyto4ka писал(а):Так же как и на толстой подошве
