Продаю дизель, 2009 г.
Модератор: Кузовщик
Очень жаль ту контору, в которой работает такой упертый человек:)vovan писал(а):Цветовым профилированием печатного оборудования на работе заниматься не мешаетspacestar писал(а):Значит уже ничего не поможет. Только пересадка в клинике ФедороваФёдоров пока подождёт.
Вот фото Лексуса моего родственника. Девственно чистые элементы кузова, никчего не красилось. Обрати внимание на отличие в цвете между бамперами и крыльями.
![Изображение](http://s4.postimage.org/221fr.jpg)
![Изображение](http://s4.postimage.org/226eJ.jpg)
А все потому что угол зреняи такой. Если зайти в 3\4, то разница не видна.
Более правильный подход к оценке равномерности цвета. Наличие асфальта и других цветных близкорасположенных предметов в обязательном порядке будет давать на белом цвете паразитный тон. На цветном кузове паразитный тон, обусловленный окружающей обстановкой практически не сказывается.nucl1d писал(а):И дело там не в угле зрения, а в освещении.
Повторюсь ещё раз, человеческий глаз недостаточно точный прибор, чтобы оценить равномерность цвета на предметах сложной формы. По крайней мере, для этого необходимо диффузное освещение и нейтральный окружающий фон (светло-серый, снизу, сверху, по бокам). Если эти условия не соблюдаются человек будет трактовать оттенки произвольным образом, причём через некоторое время устанавливается "автобалланс" белого по наиболее светлым и ярким фрагментам в поле зрения. Кака правило , они не являются белыми на самом деле. Чтобы избежать волюнтаризма в этом вопросе, применяются спектрофотометры - прибор, который прикладывается к поверхности и выдает составляющие цветов и яркости в выбранной цветовой системе. Вот тогда только можно говорить о соответствии оттенков предметно и без субъективизма.
Ситуация
говорит о том, что разница оттенков обусловлена именно окружающим фоном.spacestar писал(а):А все потому что угол зреняи такой. Если зайти в 3\4, то разница не видна.
С цветными кузовами ситуация намного проще, чем с белыми, анализируется узкий диапазон спектра, в котором влияние окружающего фона снижено в разы и намного снижен эффект автобалланса белого. На цветном кузове заметнее действительное отличие оттенков.
Таковы некоторые психофизиологические особенности восприятия цветов человеками, и их надо учитывать, перед тем, как говорить об "особенностях" технологий. И если на цветном кузове заметны различия оттенков бампера и кузова в различных ракурсах - это уже существенное отличие цвета (типа брак). А вот вокруг белого ещё надо хорошенько покрутиться с листом белой бумаги, желательно побольше.
Слушай, мне как покупателю насрать на твое несубъективное восприятие. Я человек и вижу субъективно. Без всяких приборов. В конце концов еще никто не отменял при производстве авто субъективный человеческий тест на предмет шумов, вибраций, комфортности цветов и прочих ощущений. Во свяком случае так работают солидные конторы. Без этих тестов авто не выпустят на улицу. Цвета разные для человеческого глаза. И спорить с этим бесполезно.vovan писал(а):Для него больше всего факторов, влияющих на субъективное восприятие.spacestar писал(а):Как раз на белом цвете сильнее всего заметна разница в цвете
вы Купили Мазерати Квадропорте??? вот там точно такая проверка есть и штемпель ставят, причем и по дорогам гоняют каждую машину чтобы устранить все возможные сверчки/неисправности до продажи автомобиляВ конце концов еще никто не отменял при производстве авто субъективный человеческий тест на предмет шумов, вибраций, комфортности цветов и прочих ощущений.
Стиг, даже твой убогий черномолдинговый турбометеор проверяли субъективные носы, уши, руки и задницы сотрудников ПСА. Иначе ездил бы ты сейчас на комфортном для компьютера автои ужасном для твоей пятой точки, глаз и носа.Jadore писал(а):вы Купили Мазерати Квадропорте??? вот там точно такая проверка есть и штемпель ставят, причем и по дорогам гоняют каждую машину чтобы устранить все возможные сверчки/неисправности до продажи автомобиляВ конце концов еще никто не отменял при производстве авто субъективный человеческий тест на предмет шумов, вибраций, комфортности цветов и прочих ощущений.