Питер. Продам Peugeot 508GT.2012.
Модератор: Кузовщик
arsenii111
Вот 37 лет тебе вроде (т.е. даже старше меня) а мозгов ну реально как у школоло. Какая звезда какие бабосы, ты пытаешь потом понять о чём ты вообще пишешь. Я так то въё;;%вать сюда приехал так же как и многие ну и уж как получается так и живу. А живёт каждый так как хочет, вот хошь ты скулить и жопой вместо головы думать - так это лично твой выбор - твой, жаль тебе на хорошее авто лишние 2 куска выкроить ну так это тоже твой выбор, ведь у тебя как - лучше сухарей вечером с пивом и перед телеком поваляться и посмотреть сказки о том как в МСк и СПб всем кароны и денежки просто за то что они тут живут раздают. А Топикстартер с таким авто для тебя наверное вообще зажравшийся буржуй который как клубень мог бы тут и не светить такое дорогостоящее авто так?
Вот 37 лет тебе вроде (т.е. даже старше меня) а мозгов ну реально как у школоло. Какая звезда какие бабосы, ты пытаешь потом понять о чём ты вообще пишешь. Я так то въё;;%вать сюда приехал так же как и многие ну и уж как получается так и живу. А живёт каждый так как хочет, вот хошь ты скулить и жопой вместо головы думать - так это лично твой выбор - твой, жаль тебе на хорошее авто лишние 2 куска выкроить ну так это тоже твой выбор, ведь у тебя как - лучше сухарей вечером с пивом и перед телеком поваляться и посмотреть сказки о том как в МСк и СПб всем кароны и денежки просто за то что они тут живут раздают. А Топикстартер с таким авто для тебя наверное вообще зажравшийся буржуй который как клубень мог бы тут и не светить такое дорогостоящее авто так?
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Да что ты, милый!arsenii111 писал(а):А дизель в России не любят, простая статистика. И современный дизель Россию тоже терпеть не может соляра г. ( кроме крупных городов).
Очнись, на дворе 21 век. Россия экспортирует дизельное топливо в европу на 15 ярдов зеленью в год (раз в 8-10 больше чем продаем туда бенз.)
Это к вопросу качества соляры. Не мал шанс поехав в европу, залить в бак русскую.
arsenii111 писал(а):12 лет в семье дизель был 100л.с. Паджеро. Турбо 2,5. Зимой холодно в меж сезонке не заводился. И в -30 тоже недвижимость.
А при чем тут Пежо??
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Дизелей кстати от Пежо, тоже нет (даже "на октябрь"ПЫЖЕЯРИК писал(а):Камри в продаже свободной как бы и нет.

Не поставляют-с более.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
nemich писал(а):Да что ты, милый!arsenii111 писал(а):А дизель в России не любят, простая статистика. И современный дизель Россию тоже терпеть не может соляра г. ( кроме крупных городов).
Очнись, на дворе 21 век. Россия экспортирует дизельное топливо в европу на 15 ярдов зеленью в год (раз в 8-10 больше чем продаем туда бенз.)
Это к вопросу качества соляры. Не мал шанс поехав в европу, залить в бак русскую.
arsenii111 писал(а):12 лет в семье дизель был 100л.с. Паджеро. Турбо 2,5. Зимой холодно в меж сезонке не заводился. И в -30 тоже недвижимость.
А при чем тут Пежо??
Д.т. по цене 92-95 в России просто не востребован. Вот в Европу и продают почти всю. У нас в Перми завод Лукойл гонит евро солярку очень высокого качества но очереди на азс только за бензином, колонка с д.т. почти всегда пустует.
А Пежо не причём речь шла про двс на д.т.
308 Радует!
arsenii111
Какие обиды, я даже внимания не обращаю.
PS вчера на данной волне прочёл статью на Драйв2 - там эксперты на примере марки BMW сравнивают мотор работающий на массовом и твоём любимом 95-98 и моторы на ДТ. Не буду описывать что там и как но итоговое резюме их такое: Однозначно что на данный момент любой современный дизельный двигатель выигрывает у такого же современного бензинового. Этого достаточно. будет интересно статью кину.
PSS забавно по твоей логике выходит авто на ДТ мало значит их не любят. Вот у нас тут на дорогах феррари не часто встретишь, наверное тачка такое гавно)))
Какие обиды, я даже внимания не обращаю.
PS вчера на данной волне прочёл статью на Драйв2 - там эксперты на примере марки BMW сравнивают мотор работающий на массовом и твоём любимом 95-98 и моторы на ДТ. Не буду описывать что там и как но итоговое резюме их такое: Однозначно что на данный момент любой современный дизельный двигатель выигрывает у такого же современного бензинового. Этого достаточно. будет интересно статью кину.
PSS забавно по твоей логике выходит авто на ДТ мало значит их не любят. Вот у нас тут на дорогах феррари не часто встретишь, наверное тачка такое гавно)))
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
REASTAR
Мне интересно чтобы и выгода была а не только показатели.
Вот 408 на дизеле дороже такого же 408 на бензине окупаемость только наступит за 100000 км...на эту тему тоже много статей и вывод такой дизель за такие деньги нам не надо.
А с тобой согласен показатели крутящий момент и т. д. и. т.п. но за это надо платить и разница большая большинство не готово платить за это.
Хотя есть исключения на внедорожниках но в настоящее время всё меньше.
О.д. не спешат поставлять нам новые модели с двс на д.т. Например хонда боятся испортить себе имидж надежных двс.
Люди рублем голосуют.
И по мне будущее за газом - метан. Я так думаю
.
Мне интересно чтобы и выгода была а не только показатели.
Вот 408 на дизеле дороже такого же 408 на бензине окупаемость только наступит за 100000 км...на эту тему тоже много статей и вывод такой дизель за такие деньги нам не надо.
А с тобой согласен показатели крутящий момент и т. д. и. т.п. но за это надо платить и разница большая большинство не готово платить за это.
Хотя есть исключения на внедорожниках но в настоящее время всё меньше.
О.д. не спешат поставлять нам новые модели с двс на д.т. Например хонда боятся испортить себе имидж надежных двс.
Люди рублем голосуют.
И по мне будущее за газом - метан. Я так думаю

308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
+ батя в 1999 году именно поэтому и взял новый паджеро на д.т. т.к. его просто не кто не брал 2 года!!! И ему дисконт сильный предложили. Но и саляра тогда в разы дешевле была))). За копейки на нём ездили.
Как сейчас помню батя говорит заправится надо к камазистам подъехал и они его заправили ещё дешевле чем на азс
.
Как сейчас помню батя говорит заправится надо к камазистам подъехал и они его заправили ещё дешевле чем на азс

308 Радует!
arsenii111 кстати про ДТ на экспорт, в европе ДТ востребовано больше потому, что там намного больше таких машин, их берут как раз для экономии и надежности, а те кто не на ДТ стараются перейти на ГАЗ если позволяют тех условия авто и фин состояние. У нас же ДТ подорожало в тот момент когда стали выпускать нормальные дизеля, но цены не кисло этот шаг тормознули. И опять же дизель дизелю рознь, китайский к примеру (GW Hover 5) полное Г., но при этом валит и на 140-160 норм себя чувствует.
Сейчас вообще вон гибриды делают из Дизеля и электродвигателя, с выбегом 1800км на одной заправке, не мало правда?
Сейчас вообще вон гибриды делают из Дизеля и электродвигателя, с выбегом 1800км на одной заправке, не мало правда?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >