Peugeot 308 SW Premium
Модератор: Кузовщик
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Бальшое спасибоIgor Malinin писал(а):А насчет статистики яндексу вопрос задайте и всё сами увидите

Любой пост в ЭТОЙ теме, позволяет ей держаться вверху списка "живых". Помогаем человеку продатьAndrey_Samara писал(а):Слышал, кто-то SW тут продавал, или брешуть?

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Ерунда!Alister Crowley писал(а):Более того, 18-летний пацан среагирует в критической ситуации раза в 3 быстрее, это физиология -
Он среагирует быстрее меня только в постели!
Вот здесь правда твоя-физиология!
Ехал как то с дедком лет под 80-ят, тут да физиология! Не спорю-не место таким за рулём!
Юные создания ездят агрессивно по принципу газ-тормоз, это не правильно. При таком их стиле я порой первым пересекаю пункт "А", т.к. прогнозирую на два шага и думаю за "того парня", который при горящем "красном" несётся под сотку, чтобы потом красиво оттормозиться...и по новой.., дебилы как бы.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
yto4ka
В объяве прям нимб над авто скоро засветится. Какбуд-то жену продаешь
И ладно бы оригинально было бы напсиано. А так как у всех.
Год поправь, не обманывай народ.
ПЫЖЕЯРИК
Вот у тебя жизнь-то у авто распрекрасная. Придет хозяин раз в неделю, пыль сотрет, АКБ зарядит, испытает оргазм от обладания 308 и по домам.
Не вижу взаимосвязи между стажем и реакцией на дорожные ситуации.
В объяве прям нимб над авто скоро засветится. Какбуд-то жену продаешь

Год поправь, не обманывай народ.
ПЫЖЕЯРИК
Вот у тебя жизнь-то у авто распрекрасная. Придет хозяин раз в неделю, пыль сотрет, АКБ зарядит, испытает оргазм от обладания 308 и по домам.
Не вижу взаимосвязи между стажем и реакцией на дорожные ситуации.
В самом деле? А как насчёт взаимосвязи между навыками и тренировкой?spacestar писал(а):Не вижу взаимосвязи между стажем и реакцией на дорожные ситуации.
Почему тогда водителю со стажем меньше не помню сколько лет предписано восклицательный знак возить на стекле, а страховые имеют специальные ставки для молодых (до 22) ис со стажем до 3-х лет водителей?
Я не очень понимаю в чема заключается тренировка у дачника/старпера с мешком картошки на дачу. Это собирательный образ, конечно. Какой процент людей делал хоть раз в жизни простую переставку?vovan писал(а):В самом деле? А как насчёт взаимосвязи между навыками и тренировкой?spacestar писал(а):Не вижу взаимосвязи между стажем и реакцией на дорожные ситуации.
Почему тогда водителю со стажем меньше не помню сколько лет предписано восклицательный знак возить на стекле, а страховые имеют специальные ставки для молодых (до 22) ис со стажем до 3-х лет водителей?
Молодые люди гоняют чаще, но это не значит, что в одинаковых условиях со старпером у них реакция хуже.
Поддержу vovanа: в вождении ИМХО 70% успеха - работа головы. Т.е. или ты водишь безбашенно, думая только о своих "хочу прям счаз" и насрав на других участников движения, т.к. твоя тачка все сделает сама. Либо просчитываешь каждую секунду постоянно меняющуюся ситуацию с прогнозом действий других ездоков, в т.ч. и описанных выше придурков (буквально вчера такой непредсказуемый летчик лет 20 на б/у Мазде6 с восклицательным знаком шарахался из ряда в ряд на неслишком широкой Большой Академической, пытаясь обогнать все, что движется).
И здесь (в работе головы) тоже важен опыт. Ну, а натренированные руки-ноги все делают обычно сами
И здесь (в работе головы) тоже важен опыт. Ну, а натренированные руки-ноги все делают обычно сами

EVK
Я еще раз повторю - о какой работе головы идет речь, если люди со стажем никогда не отрабатывали требуемые от них навыки.
Я к тому, что если привезти на закрытую площадку для отработки навывок экстремального вождения, то старперы сдадут сразу же.
Другое дело - дорожная ситуация, в которой как правило молодежь исповедует стиль вождения "быстрее потока" как им кажется. От того и аварий больше.
Я еще раз повторю - о какой работе головы идет речь, если люди со стажем никогда не отрабатывали требуемые от них навыки.
Я к тому, что если привезти на закрытую площадку для отработки навывок экстремального вождения, то старперы сдадут сразу же.
Другое дело - дорожная ситуация, в которой как правило молодежь исповедует стиль вождения "быстрее потока" как им кажется. От того и аварий больше.
Дело не в том, хуже или лучше реакция. Дело в том, чтобы не создавать или не попадать в ситуации, когда этой реакцией надо пользоваться. "Предотвращённая схватка - выигранная схватка" (С)spacestar писал(а):Молодые люди гоняют чаще, но это не значит, что в одинаковых условиях со старпером у них реакция хуже.
Так ты написал про реакцию как раз:)vovan писал(а):Дело не в том, хуже или лучше реакция. Дело в том, чтобы не создавать или не попадать в ситуации, когда этой реакцией надо пользоваться. "Предотвращённая схватка - выигранная схватка" (С)spacestar писал(а):Молодые люди гоняют чаще, но это не значит, что в одинаковых условиях со старпером у них реакция хуже.
Именно про это. А экстремальному вождению, канешна, в принципе, интересно поучиться. Но в реале более востребованными являются элементаные навыки. Типа умение держать правильную дистанцию в в зависимости от скоростного режима и плотности потока, грамотно выполнять обгон и прочие маневры, парковаться и маневрировать в ограниченном пространстве, трогаться в горку, да даже знаки и указатели правильно и вовремя замечать и следовать им. А это как раз завсит от количества повторений упражнения. Причем, я сам знал людей, которые сев в 18 за баранку, в 20 уже имели за плечами колоссальный опыт вождения и дорожных историй, т.е. ОПЫТ. ИМХО плохо то, что многие юноши - дэфушки, получив тем или иным образом права и сев на дорогую тачку, осчусчают себя "королями дороги", что далеко не так. "Слоник классный гонщег!" И лечится только конкретным ДТП, в ктором из-за идиотов страдают совершенно невинные люди. Так что сам исповедую (по возможности, потому как тупость человеческая все же бесит порою) принцип трех "Д": Дай Дорогу Дураку. И что интересно: в псоледнее время все чаще начинают лихачить пенсионеры, пересевшие с ВАЗа на бюджетные иномарки - видать в свое время настрадались от притеснения иномарками ( а чем я хуже. ак водила???), теперь отрываются, козлы старые.spacestar писал(а):Другое дело - дорожная ситуация, в которой как правило молодежь исповедует стиль вождения "быстрее потока" как им кажется. От того и аварий больше.
Напишу ещё раз - у опытного водителя реакция - это комплекс действий, который имеет своей конечной целью выйти из сложной ситуации без последствий или с минимальными последствиями. Руки-ноги работают на уровне рефлексов, причём как правило всегда есть несколько вариантов действий - торможение, ускорение, маневр и их комбинации. Рефлексы всегда вырабатываются путём многократного повторения (тренировки).
Но реакция в том виде, который я описал - это уже последний довод, когда доводы разума (прогноза развития дорожной ситуации) оказались бессильны.
Но реакция в том виде, который я описал - это уже последний довод, когда доводы разума (прогноза развития дорожной ситуации) оказались бессильны.
vovan
+ 100. Собственно имено это я и имел в виду. Умение правильно сформулировать и емко изложить мысль - это талант.
Кстати, без обид - ученые установили, что для девочек лучший вариант усвоения материала - как можно большое количество повторений, в то время, как мальчикам важнее эксперимент.
Вчера прилипла блондинка на джипе к жопе и едет по мобиле трепется. Я ее пропустил - тормоза у Пыжика хорошие, но вот успеет ли в случае моего торможения она оттормозить такую массу?
+ 100. Собственно имено это я и имел в виду. Умение правильно сформулировать и емко изложить мысль - это талант.

Кстати, без обид - ученые установили, что для девочек лучший вариант усвоения материала - как можно большое количество повторений, в то время, как мальчикам важнее эксперимент.
Вчера прилипла блондинка на джипе к жопе и едет по мобиле трепется. Я ее пропустил - тормоза у Пыжика хорошие, но вот успеет ли в случае моего торможения она оттормозить такую массу?
Ну вот пример:vovan писал(а):Напишу ещё раз - у опытного водителя реакция - это комплекс действий, который имеет своей конечной целью выйти из сложной ситуации без последствий или с минимальными последствиями. Руки-ноги работают на уровне рефлексов, причём как правило всегда есть несколько вариантов действий - торможение, ускорение, маневр и их комбинации. Рефлексы всегда вырабатываются путём многократного повторения (тренировки).
Но реакция в том виде, который я описал - это уже последний довод, когда доводы разума (прогноза развития дорожной ситуации) оказались бессильны.
Еду я зимой на дачу. Снег-лед. Крутой поворот. Захожу в поворот на скорости километров 60. Навстречу 2115 с шашечками на крыше. Его заносит и начинает крутить, и он летит прямиком на встречку, т.е. на меня. Что делать? Казалось бы, надо уходить на свою обочину. Но если бы я это сделал, то он бы догнал меня как раз на ней. Машину в тотал бы пошли. Я ушел на обочину на встречке под стрекот ЕСП.
О каких рефлексах тут идет речь? Подобные маневры никто не отрабатывает. Жизненный опыт тут не работает. Я вообще не верю в жизненный опыт на дороге. В излишнюю осторожность верю, в плохое зрение по возрасту и как следствие тошноту в правой полосе верю. Я считаю, что стажа 2 года достаточно для получения навыков, а уж дальше либо дано либо нет.