Продам зеленый красивый 308 2008 г.в. МКПП
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Ну не знаю. Насколько должен быть ваш экземпляр неординарный.monster1333 писал(а):Sirius01
новоиспеченному водителю, которому скоро 18))
первый авто...
купила семья сыну. на вид аккуратный и спокойный, думаю все будет норм)
Но я бы Пежо не советовал как первую машину. Её скорее можно рекомендовать опытным после АвтоВаза.
Ну ладно, парнишка многому научится )
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Открою вам секрет - не все пежо ломаются, как у васSirius01 писал(а):Ну не знаю. Насколько должен быть ваш экземпляр неординарный.monster1333 писал(а):Sirius01
новоиспеченному водителю, которому скоро 18))
первый авто...
купила семья сыну. на вид аккуратный и спокойный, думаю все будет норм)
Но я бы Пежо не советовал как первую машину. Её скорее можно рекомендовать опытным после АвтоВаза.
Ну ладно, парнишка многому научится )
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Вы откройте этот секрет в разделе "Технический ФАК" "Двигатель, коробка"punk41 писал(а): Открою вам секрет - не все пежо ломаются, как у вас
Там полторы тысячи тем накопилось. Все ждут, пока вы секрет надёжности Пежо расскажете.
Последний раз редактировалось Sirius01 Ср ноя 02, 2016 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Сервисники и гарантийники PSA (Пежо-Ситроен) говорят абсолютно так же, и ездят на Тойотах, к примеру.monster1333 писал(а):а если ты считаешь машину говном (как например сервисники и гарантийщики автоваза, которые открыто так говорят) - то она таковой и будет.
Я объехал штук 10 сервисов и ни одного доброго слова о Пежо не слышал. (и не надо сваливать на мой экземпляр)
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Sirius01
я думаю проблема ненадежности пежошных моторов в первых годах их эскплуатации.
редкие ТО (ведь там вначале 20 или больше тыс км дилеры давали между заменами масла???), плохое масло, плохой бензин, пробки (нагар).
вот и имеем то, что имеем.
те кто сразу лил норм масло и менял его хотя бы раз в 10 тыс и регулярно давал мотору просраться - у тех моторы ездят.
не так конечно, как у немцев 90-х например, но сейчас все машины в целом говно - и пежо не лучше и не хуже)
я думаю проблема ненадежности пежошных моторов в первых годах их эскплуатации.
редкие ТО (ведь там вначале 20 или больше тыс км дилеры давали между заменами масла???), плохое масло, плохой бензин, пробки (нагар).
вот и имеем то, что имеем.
те кто сразу лил норм масло и менял его хотя бы раз в 10 тыс и регулярно давал мотору просраться - у тех моторы ездят.
не так конечно, как у немцев 90-х например, но сейчас все машины в целом говно - и пежо не лучше и не хуже)
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Вы, видимо не читали других тем. Повторять мне здесь, конечно, нехорошо. Но всё таки.monster1333 писал(а):Sirius01
я думаю проблема ненадежности пежошных моторов в первых годах их эскплуатации.
Проблемы Пежо на двигателе не заканчиваются, к сожалению. Перечислять их можно очень долго.
Начиная от переднего вентилятора перед радиатором, и заканчивая задним клапаном воздуховода под бампером, через который вода протекает в салон.
О скрипах, дребезжаниях Пежо можно бесчисленно писать.
Автомеханики отвечают так: Посмотрите под капот, тут вся пластмасса дребежзит, это конструкция такая.
Жабо протекает, шумка гниёт, стёкла боковые забрызгиваются грязью и царапаются песком. Зеркала сложно сворачиваются.
Проводка задних фонарей под замену (официалы отдельный провод кидают).
Руль облазит, дермантин трескается, брызговики отваливаются.
Доводчик дверей щёлкает, так как не выдерживает веса двери.
и так далее...
Заметьте, я не затронул мотор EP6.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Sirius01
ну по мне это мелочи :-/
наверное я неизбалован
и мою машину половина сих прелестей миновала
да и все это в общем-то устранимо
и это компенсируется комфортом и классным салоном 308-го, как по мне.
+ выглядит внешне классно.
лично мне это важно.
приклеить жабо или кинуть проводок не так сложно ведь. зато она не бесит как солярис или еще кто подобный.
это мое отношение, с ним я ездил, меня все устраивало.
дальше спорить смысла нет, машину я продал, с теплыми чувствами)
ну по мне это мелочи :-/
наверное я неизбалован
и мою машину половина сих прелестей миновала
да и все это в общем-то устранимо
и это компенсируется комфортом и классным салоном 308-го, как по мне.
+ выглядит внешне классно.
лично мне это важно.
приклеить жабо или кинуть проводок не так сложно ведь. зато она не бесит как солярис или еще кто подобный.
это мое отношение, с ним я ездил, меня все устраивало.
дальше спорить смысла нет, машину я продал, с теплыми чувствами)
Вот Солярис как раз для первого авто великолепно подходит.monster1333 писал(а):Sirius01
ну по мне это мелочи :-/
наверное я неизбалован
и мою машину половина сих прелестей миновала
да и все это в общем-то устранимо
и это компенсируется комфортом и классным салоном 308-го, как по мне.
+ выглядит внешне классно.
лично мне это важно.
приклеить жабо или кинуть проводок не так сложно ведь. зато она не бесит как солярис или еще кто подобный.
это мое отношение, с ним я ездил, меня все устраивало.
дальше спорить смысла нет, машину я продал, с теплыми чувствами)
Не знаю, что вы имеете ввиду под комфортом салона Пежо. Я нашёл комфортным только систему вентиляции.
Все переключатели убогие и неудобные. Слишком много однообразных крутилок.
Скрипы и сверчки многочисленны.
Обзорность из-за арок и дворников средняя.
Шумоизоляция посредственная.
Вам видимо достался совсем убитый экземпляр. Из всего перечисленного у меня только боковые стекла забрызгивались. И с движком проблем не было. Замена двух клапанов, на впуске и выпуске, плюс прокладка маслянного фильтра за 140тыс км. вот и все. Ни каких постоянных чеков, ни каких попыток заглохнуть.Sirius01 писал(а):Проблемы Пежо на двигателе не заканчиваются, к сожалению. Перечислять их можно очень долго.
Начиная от переднего вентилятора перед радиатором, и заканчивая задним клапаном воздуховода под бампером, через который вода протекает в салон.
О скрипах, дребезжаниях Пежо можно бесчисленно писать.
Автомеханики отвечают так: Посмотрите под капот, тут вся пластмасса дребежзит, это конструкция такая.
Жабо протекает, шумка гниёт, стёкла боковые забрызгиваются грязью и царапаются песком. Зеркала сложно сворачиваются.
Проводка задних фонарей под замену (официалы отдельный провод кидают).
Руль облазит, дермантин трескается, брызговики отваливаются.
Доводчик дверей щёлкает, так как не выдерживает веса двери.
и так далее...
Заметьте, я не затронул мотор EP6.
Я же написал, что это кроме ЕР6.artyomovm писал(а):Вам видимо достался совсем убитый экземпляр. Из всего перечисленного у меня только боковые стекла забрызгивались. И с движком проблем не было. Замена двух клапанов, на впуске и выпуске, плюс прокладка маслянного фильтра за 140тыс км. вот и все. Ни каких постоянных чеков, ни каких попыток заглохнуть.Sirius01 писал(а):Проблемы Пежо на двигателе не заканчиваются, к сожалению. Перечислять их можно очень долго.
Начиная от переднего вентилятора перед радиатором, и заканчивая задним клапаном воздуховода под бампером, через который вода протекает в салон.
О скрипах, дребезжаниях Пежо можно бесчисленно писать.
Автомеханики отвечают так: Посмотрите под капот, тут вся пластмасса дребежзит, это конструкция такая.
Жабо протекает, шумка гниёт, стёкла боковые забрызгиваются грязью и царапаются песком. Зеркала сложно сворачиваются.
Проводка задних фонарей под замену (официалы отдельный провод кидают).
Руль облазит, дермантин трескается, брызговики отваливаются.
Доводчик дверей щёлкает, так как не выдерживает веса двери.
и так далее...
Заметьте, я не затронул мотор EP6.
И фишки задних фонарей вы не трогали? И дверь водительская у вас при закрывании не щёлкает?
Ладно... уже не одна страница исписана про одно и то же.
Зачем, если все работало. Ну может один раз, когда лампочку менял.Sirius01 писал(а):И фишки задних фонарей вы не трогали?
Нет не щелкала.Sirius01 писал(а):И дверь водительская у вас при закрывании не щёлкает?
Я тоже написал, что только стекла забрызгивались,.Sirius01 писал(а):Я же написал, что это кроме ЕР6.