120 тыщ и 6 лет. Ремонтировать или избавляться?

Размести свое объявление о купле-продаже автомобиля, аксессуаров и прочей автомобильной атрибутики и вообще любых вещей здесь

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт сен 12, 2014 18:44

Игорь Б писал(а):Как скульптуру вылепили крыло
А не проще бы было эту работу предложить жестянщику ?
еще бы и сэкономили :)
+79161346492

Игорь Б
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 17:49
Откуда: Москва

Сообщение Игорь Б » Пт сен 12, 2014 21:56

Жестянщик есть отличный он попросил при стоимости крыла в 20 тыс тыс 65 за работу это без покраски

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пт сен 12, 2014 21:57

Суровые жестянщики у вас.
Слава богу, что бог миловал меня общаться с этими гражданами на профильные темы))))
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт сен 12, 2014 22:03

Игорь Б писал(а): тыс 65 за работу это без покраски
работа по замене крыла ?
+79161346492

Игорь Б
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 17:49
Откуда: Москва

Сообщение Игорь Б » Сб сен 13, 2014 14:45

работа по ремонту крыла , таких жестянщиков как этот единицы , он рихтует в нули и за работу берет недёшево

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб сен 13, 2014 15:39

Игорь Б писал(а):таких жестянщиков как этот единицы
Вполне возможно ...
скажу вам больше, каждый второй Жестяншик наверняка смог бы сделать тоже самое, только один чуть быстрее, другой чуть медленнее ...
Вопрос в другом, кому это надо, выводить в ноль без шпаклевки ?
Даже раритетные тачки не выводят в ноль, их лудят ...
а тут вы со своим БМВ :ROFL: он просто прикольнулся когда вам объявлял 65р
Изношенные поршневые кольца наверное тоже можно восстановить ... :ROFL:
+79161346492

Игорь Б
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 17:49
Откуда: Москва

Сообщение Игорь Б » Сб сен 13, 2014 16:14

может и прикольнулся , он работает на дому и в то время у него ыл в ремонте Бентли и Геленвеген , Геленваген вообше перевернули на следующий день после покупки в автосалоне , а Бентли в зад въехали годовалой , там крыло стоит мама не горюй потянуть отрезать приварить не вопрос а вот рихтовка

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб сен 13, 2014 16:36

Игорь Б писал(а):а Бентли в зад въехали годовалой
Лет этак 15 тому назад шеф взял битую в зад ...
заказал Б/Ушку из америки, пришла четвертинка (зад. крыло) и одна дверь, а на второй сэкономили ..., пришлось восстанавливать,
ох и повозился я с ней, она еще и алюминиевая ... :)
цены в то время были мама не горюй, только рычаг в сборе (б/у) обошелся в 2 косаря зелени ...

Аватара пользователя
Vor4
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:32
Откуда: СПб

Сообщение Vor4 » Сб сен 13, 2014 21:24

все озвученные проблеммы не затратные, то что их не поменяли вовремя и теперь это надо сделать единовременно - это другой вопрос. думаю за 50 вполне реально привести авто в хорошее состояние и кататься дальше. 800 тыщ за пыжа нового (а за 308 мк2 под миллион) это крутовато, и весь гольф класс стоит столько же. камрады правы, о цене каско можно отремонтировать весь авто. а после перетряски подвески, авто снова поедет тихо и мягко, очень приятно. воспринимаешь ее после этого почти как новую))) сам недавно половину из озвученных работ проводил, частично сам, частично не у дилера (замена ступичного, тормозов по кругу, шаровые).
НО ПАСАРАН!

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вс сен 14, 2014 18:22

SergeyPV писал(а):СЭМ
А если продавать, то что взяли бы?
Если с -класс и ниже, то лучше оставить. Шило на мыло.
Если класс выше и деньги есть, то продать как есть тысяч за 300...
Все имхо[/quote
А фиг его знает, что взял бы. Я, когда покупаю машину, просто еду по салонам, пробую, смотрю, щупаю, прицениваюсь и выбираю, что понравилось. Так и ПЫЖА брал и ЖУКА. Когда брал пыжа, вообще-то ехал за СИДОМ, но там не дали на нем прокатнуться. Заехал в ПЕЖО, а там прямо на входе стоит 308-й. 2008 год, он только пошел. Я посмотрел на него снаружи, пощупал внутри, драйванул и понял, что надо брать.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс сен 14, 2014 21:25

СЭМ
Я вот прокатился на Сииде... и остался на Пежо.
Приказа верить в чудеса не поступало...

fibres
Гуру
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 22:21

Сообщение fibres » Вс сен 14, 2014 22:13

на каком годе и модификации? их куча

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вс сен 14, 2014 23:15

СЭМ писал(а):
SergeyPV писал(а):СЭМ
[/quote
А фиг его знает, что взял бы. Я, когда покупаю машину, просто еду по салонам, пробую, смотрю, щупаю, прицениваюсь и выбираю, что понравилось. Так и ПЫЖА брал и ЖУКА. Когда брал пыжа, вообще-то ехал за СИДОМ, но там не дали на нем прокатнуться. Заехал в ПЕЖО, а там прямо на входе стоит 308-й. 2008 год, он только пошел. Я посмотрел на него снаружи, пощупал внутри, драйванул и понял, что надо брать.
История один в один.
Сид не дали покататься, а на пыжике несколько раз. Тоже брал, когда пыж только пошел.
За 6 лет ни разу не пожалел о покупке.
Считаю, что смена оправдана только при смене класса выше, ну или на кросс.
А брать аналог пыжа по лимон, имхо, не стоит.
П.С. может стоит начать с поездок по салонам и прицениться? Может само сабой отпадет вопрос...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
BigLLL
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 23:30
Откуда: Ярославль

Сообщение BigLLL » Вс сен 14, 2014 23:44

Друзья, просто у вас через год после покупки малопробежного авто лак не начинал отколупываться, низ дверей не начинал цвести как майский луг, сварные швы трещать, сход-развал уходить в красноту и т.п.
А еще пять-десять лет назад, когда не было толщиномеров ЛКП, у многих моих друзей такие сюрпризы случались. Да и у меня пару раз тоже. Так что есть причины у народа надеяться на толщиномер как на всевышнего... Только мозги к нему мало кто включает :-)
Как жизнь скучна, когда борения нет!

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн сен 15, 2014 7:05

fibres писал(а):на каком годе и модификации? их куча
На новом, тест-драйв. Хетч 1,6 в полном фарше. На фарш не смотрел, смотрел на ходовые качества, управляемость, обратную связь.
Нет, не ужас, конечно. Но после 308го это просто телега.
Приказа верить в чудеса не поступало...

mexanik-peugeot
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:54

Сообщение mexanik-peugeot » Сб сен 20, 2014 16:00

Shevron писал(а):СЭМ
С таким пробегом, думаю, что найти некрашенную машину невозможно
у меня не крашеная!!! 105 тыс но царапок навалом

Ответить

Вернуться в «Куплю-продам»