120 тыщ и 6 лет. Ремонтировать или избавляться?
Модератор: Кузовщик
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Вполне возможно ...Игорь Б писал(а):таких жестянщиков как этот единицы
скажу вам больше, каждый второй Жестяншик наверняка смог бы сделать тоже самое, только один чуть быстрее, другой чуть медленнее ...
Вопрос в другом, кому это надо, выводить в ноль без шпаклевки ?
Даже раритетные тачки не выводят в ноль, их лудят ...
а тут вы со своим БМВ

Изношенные поршневые кольца наверное тоже можно восстановить ...

+79161346492
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Лет этак 15 тому назад шеф взял битую в зад ...Игорь Б писал(а):а Бентли в зад въехали годовалой
заказал Б/Ушку из америки, пришла четвертинка (зад. крыло) и одна дверь, а на второй сэкономили ..., пришлось восстанавливать,
ох и повозился я с ней, она еще и алюминиевая ...

цены в то время были мама не горюй, только рычаг в сборе (б/у) обошелся в 2 косаря зелени ...
все озвученные проблеммы не затратные, то что их не поменяли вовремя и теперь это надо сделать единовременно - это другой вопрос. думаю за 50 вполне реально привести авто в хорошее состояние и кататься дальше. 800 тыщ за пыжа нового (а за 308 мк2 под миллион) это крутовато, и весь гольф класс стоит столько же. камрады правы, о цене каско можно отремонтировать весь авто. а после перетряски подвески, авто снова поедет тихо и мягко, очень приятно. воспринимаешь ее после этого почти как новую))) сам недавно половину из озвученных работ проводил, частично сам, частично не у дилера (замена ступичного, тормозов по кругу, шаровые).
НО ПАСАРАН!
SergeyPV писал(а):СЭМ
А если продавать, то что взяли бы?
Если с -класс и ниже, то лучше оставить. Шило на мыло.
Если класс выше и деньги есть, то продать как есть тысяч за 300...
Все имхо[/quote
А фиг его знает, что взял бы. Я, когда покупаю машину, просто еду по салонам, пробую, смотрю, щупаю, прицениваюсь и выбираю, что понравилось. Так и ПЫЖА брал и ЖУКА. Когда брал пыжа, вообще-то ехал за СИДОМ, но там не дали на нем прокатнуться. Заехал в ПЕЖО, а там прямо на входе стоит 308-й. 2008 год, он только пошел. Я посмотрел на него снаружи, пощупал внутри, драйванул и понял, что надо брать.
СЭМ писал(а):История один в один.SergeyPV писал(а):СЭМ
[/quote
А фиг его знает, что взял бы. Я, когда покупаю машину, просто еду по салонам, пробую, смотрю, щупаю, прицениваюсь и выбираю, что понравилось. Так и ПЫЖА брал и ЖУКА. Когда брал пыжа, вообще-то ехал за СИДОМ, но там не дали на нем прокатнуться. Заехал в ПЕЖО, а там прямо на входе стоит 308-й. 2008 год, он только пошел. Я посмотрел на него снаружи, пощупал внутри, драйванул и понял, что надо брать.
Сид не дали покататься, а на пыжике несколько раз. Тоже брал, когда пыж только пошел.
За 6 лет ни разу не пожалел о покупке.
Считаю, что смена оправдана только при смене класса выше, ну или на кросс.
А брать аналог пыжа по лимон, имхо, не стоит.
П.С. может стоит начать с поездок по салонам и прицениться? Может само сабой отпадет вопрос...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Друзья, просто у вас через год после покупки малопробежного авто лак не начинал отколупываться, низ дверей не начинал цвести как майский луг, сварные швы трещать, сход-развал уходить в красноту и т.п.
А еще пять-десять лет назад, когда не было толщиномеров ЛКП, у многих моих друзей такие сюрпризы случались. Да и у меня пару раз тоже. Так что есть причины у народа надеяться на толщиномер как на всевышнего... Только мозги к нему мало кто включает
А еще пять-десять лет назад, когда не было толщиномеров ЛКП, у многих моих друзей такие сюрпризы случались. Да и у меня пару раз тоже. Так что есть причины у народа надеяться на толщиномер как на всевышнего... Только мозги к нему мало кто включает

Как жизнь скучна, когда борения нет!
-
- Водитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:54