покраска за 4000 деталь. вопросы и ответы.
Модератор: Кузовщик
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:40
- Откуда: Москва
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Видимо я не совсем правильно понял суть вопроса и что означают слова :sergey19622008 писал(а):кузовщик, я спросил ваше мнение о коллористеке
Я вам сказал, то что вы и сами прекрасно знаете, коли вы уже много лет работаете маляром.как надо производить коллеровку
Что касается самой технологии колеровки, я в такие подробности не вдавался, мне это не к чему.
У нас в сервисе для этого есть специально обученные люди, со стажем побольше вашего (малярного).
Про свой стаж, скромно умолчу.
Кузовщик лет 10ть назад впервый раз увидел стойку под краски для подбора
и огромную кучу вееров под каждую машину
все со своими номерами
в подборе краски в принципе ничего сложного нет
самое главное глаз был бы опытный
больше всего нравится когда подбирают женщины
мне кажется у них это лучше получается 







я не волшебник. я тока учусь
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:40
- Откуда: Москва
кузовщик, а что сразу на личности переходить? я вас обидел? ведь это вы учили меня как айс или не айс... если вы маляр - вы в курсе как все происходит. любой операцией должны заниматься профи. я тоже имею представление о жестянке и арматурных работах, но, предпочитаю чтобы жестянщик выдал мне деталь под 120 абразивом. и последнее - стаж конечно имеет значение, но заказчику на это плевать - он смотрит на деталь и оценивает не стаж а результат. такие дела коллега.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:40
- Откуда: Москва
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
sergey19622008
Да какие личности, Б_же упаси.
Кстати Р120 грубовато, не находите, у меня маляры принимают под 180, да еще проливают обезжиривателем и ловят поверхность на блики.
И ничего, сдаю с первого раза (почти), а клиент да, ему главное конечный результат, тем более у нас он платит не по 4р за деталь.
Так что надо соответствовать.
Сам я не крашу и не арматурю, занимаюсь только жестянкой, говорят делаю хорошо.
Хотя знаю таких универсалов (3в1) которые делают все и достаточно не плохо.
Да какие личности, Б_же упаси.
Кстати Р120 грубовато, не находите, у меня маляры принимают под 180, да еще проливают обезжиривателем и ловят поверхность на блики.
И ничего, сдаю с первого раза (почти), а клиент да, ему главное конечный результат, тем более у нас он платит не по 4р за деталь.
Так что надо соответствовать.
Сам я не крашу и не арматурю, занимаюсь только жестянкой, говорят делаю хорошо.
Хотя знаю таких универсалов (3в1) которые делают все и достаточно не плохо.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:40
- Откуда: Москва
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:40
- Откуда: Москва
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Вы извиняюсь чем обрабатываете после вашего (120) жестянщика, сразу 240 под грунт, не грубовато, или и так сойдет ?sergey19622008 писал(а):120 это то, что рекомендует технология производителя. не надо ловить блики обезжиривателем, вы ведь не в арамоторс
Про блики, я о приемке после рихтовки, кстате после окраски некоторые продвинутые клиенты тоже смотрят на блик, малярные косячки если они есть, сразу видны.
А вы по старинке работаете, рукой, ну да она то все чувствует ..., ну а то что вы красите без камеры да еще и бравируете этим ...
Так кто из нас работает как арамоторс и кто из нас в теме ?

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:40
- Откуда: Москва
только для вас кузовщик:
технология окраса ремонтной детали одобренная производителем (тойота, пежо и прочие).
Р120 - жестянцик, Р220-240 круг с проявкой - сбиваем риску, грунт, Р400 круг с проявкой - под базу+лак. опустил обезжиривание, сушка... учим матчасть - это экономит силы и средства.
есть предел востановления ремонтной детали. он считается из затрат (время, средства). в 2000 году тойота не разрешала ремонтировать бампер с риской более 1мм. догадайтесь почему?
технология окраса ремонтной детали одобренная производителем (тойота, пежо и прочие).
Р120 - жестянцик, Р220-240 круг с проявкой - сбиваем риску, грунт, Р400 круг с проявкой - под базу+лак. опустил обезжиривание, сушка... учим матчасть - это экономит силы и средства.
есть предел востановления ремонтной детали. он считается из затрат (время, средства). в 2000 году тойота не разрешала ремонтировать бампер с риской более 1мм. догадайтесь почему?
Вот бы еще научиться понимать, о чем профи на своем жаргоне изъясняются...sergey19622008 писал(а):только для вас кузовщик:
технология окраса ремонтной детали одобренная производителем (тойота, пежо и прочие).
Р120 - жестянцик, Р220-240 круг с проявкой - сбиваем риску, грунт, Р400 круг с проявкой - под базу+лак. опустил обезжиривание, сушка... учим матчасть - это экономит силы и средства.
есть предел востановления ремонтной детали. он считается из затрат (время, средства). в 2000 году тойота не разрешала ремонтировать бампер с риской более 1мм. догадайтесь почему?
Работаем, братья! (С)