покраска за 4000 деталь. вопросы и ответы.

Размести свое объявление о купле-продаже автомобиля, аксессуаров и прочей автомобильной атрибутики и вообще любых вещей здесь

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб мар 02, 2013 16:01

пока дождусь ответа, быстрее сам научусь красить :)
я не волшебник. я тока учусь

sergey19622008
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:40
Откуда: Москва

Сообщение sergey19622008 » Сб мар 02, 2013 16:06

готов оказать посильную помощь в данном вопросе. :)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб мар 02, 2013 16:11

до москвы далеко :) у меня проблема в нехватке терпения к этому процессу :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб мар 02, 2013 17:45

sergey19622008 писал(а):кузовщик, я спросил ваше мнение о коллористеке
Видимо я не совсем правильно понял суть вопроса и что означают слова :
как надо производить коллеровку
Я вам сказал, то что вы и сами прекрасно знаете, коли вы уже много лет работаете маляром.
Что касается самой технологии колеровки, я в такие подробности не вдавался, мне это не к чему.
У нас в сервисе для этого есть специально обученные люди, со стажем побольше вашего (малярного).
Про свой стаж, скромно умолчу.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб мар 02, 2013 17:53

Кузовщик лет 10ть назад впервый раз увидел стойку под краски для подбора :) и огромную кучу вееров под каждую машину :) все со своими номерами :) в подборе краски в принципе ничего сложного нет :) самое главное глаз был бы опытный :) больше всего нравится когда подбирают женщины :) мне кажется у них это лучше получается :)
я не волшебник. я тока учусь

sergey19622008
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:40
Откуда: Москва

Сообщение sergey19622008 » Сб мар 02, 2013 17:54

кузовщик, а что сразу на личности переходить? я вас обидел? ведь это вы учили меня как айс или не айс... если вы маляр - вы в курсе как все происходит. любой операцией должны заниматься профи. я тоже имею представление о жестянке и арматурных работах, но, предпочитаю чтобы жестянщик выдал мне деталь под 120 абразивом. и последнее - стаж конечно имеет значение, но заказчику на это плевать - он смотрит на деталь и оценивает не стаж а результат. такие дела коллега.

sergey19622008
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:40
Откуда: Москва

Сообщение sergey19622008 » Сб мар 02, 2013 18:00

kostet, вы правы. всему можно научиться. у нас коллористка женщина. есть цвета крайне тяжелые в подборе (а еще 3-х слойки)... бывают случаи чтобы окрасить одну деталь нужно залесть на соседнюю. редко, но бывают. используйте хорошее оборудование и материалы - результат не заставит себя ждать. :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб мар 02, 2013 18:08

sergey19622008
Да какие личности, Б_же упаси.
Кстати Р120 грубовато, не находите, у меня маляры принимают под 180, да еще проливают обезжиривателем и ловят поверхность на блики.
И ничего, сдаю с первого раза (почти), а клиент да, ему главное конечный результат, тем более у нас он платит не по 4р за деталь.
Так что надо соответствовать.
Сам я не крашу и не арматурю, занимаюсь только жестянкой, говорят делаю хорошо.
Хотя знаю таких универсалов (3в1) которые делают все и достаточно не плохо.

sergey19622008
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:40
Откуда: Москва

Сообщение sergey19622008 » Сб мар 02, 2013 18:56

кузовщик, 120 это то, что рекомендует технология производителя. не надо ловить блики обезжиривателем, вы ведь не в арамоторс. ну а 4000 за деталь мало? готов брать больше, вот только вы вообще в теме?

Аватара пользователя
Шуруп
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:57
Откуда: Москва СЗАО м. Полежаевская

Сообщение Шуруп » Сб мар 02, 2013 19:21

А капот и бампера, тоже по 4000 ?

sergey19622008
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:40
Откуда: Москва

Сообщение sergey19622008 » Сб мар 02, 2013 19:48

да, по 4000.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб мар 02, 2013 20:13

sergey19622008 писал(а):120 это то, что рекомендует технология производителя. не надо ловить блики обезжиривателем, вы ведь не в арамоторс
Вы извиняюсь чем обрабатываете после вашего (120) жестянщика, сразу 240 под грунт, не грубовато, или и так сойдет ?
Про блики, я о приемке после рихтовки, кстате после окраски некоторые продвинутые клиенты тоже смотрят на блик, малярные косячки если они есть, сразу видны.
А вы по старинке работаете, рукой, ну да она то все чувствует ..., ну а то что вы красите без камеры да еще и бравируете этим ...
Так кто из нас работает как арамоторс и кто из нас в теме ?

:ROFL:

sergey19622008
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:40
Откуда: Москва

Сообщение sergey19622008 » Сб мар 02, 2013 20:33

только для вас кузовщик:
технология окраса ремонтной детали одобренная производителем (тойота, пежо и прочие).
Р120 - жестянцик, Р220-240 круг с проявкой - сбиваем риску, грунт, Р400 круг с проявкой - под базу+лак. опустил обезжиривание, сушка... учим матчасть - это экономит силы и средства.
есть предел востановления ремонтной детали. он считается из затрат (время, средства). в 2000 году тойота не разрешала ремонтировать бампер с риской более 1мм. догадайтесь почему?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб мар 02, 2013 20:42

sergey19622008
Да не нервничайте вы так.
sergey19622008 писал(а):Р120 - жестянцик, Р220-240 круг с проявкой - сбиваем риску
Ага, запаритесь потом заливать ... :)

У меня больше вопросов нет, я думаю и у форумчан тоже.
Удачки вам, в вашем бизнесе

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб мар 02, 2013 20:49

Кузовщик а че там заливать? берешь жидкую шпаклевку и в путь :) во я какие весчи знаю :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб мар 02, 2013 21:00

kostet
Последний раз я видел как ей заливали крышу, лет 15 назад.
Не любят маляры двойную работу, ее ведь тоже надо вышкуривать, им (малярам) проще жестянщика заставить сделать нормально. :ROFL:
+79161346492

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб мар 02, 2013 21:04

Кузовщик да это я просто с умничал :) типо в теме :) просто думал молдинги от октавии отдать покрасить, а они пупрявые. спросил мож мне их зашкурить, сказали один хрен заливать придется :) так и не отдал, оставлю наверное как есть :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб мар 02, 2013 21:06

sergey19622008 писал(а):только для вас кузовщик:
технология окраса ремонтной детали одобренная производителем (тойота, пежо и прочие).
Р120 - жестянцик, Р220-240 круг с проявкой - сбиваем риску, грунт, Р400 круг с проявкой - под базу+лак. опустил обезжиривание, сушка... учим матчасть - это экономит силы и средства.
есть предел востановления ремонтной детали. он считается из затрат (время, средства). в 2000 году тойота не разрешала ремонтировать бампер с риской более 1мм. догадайтесь почему?
Вот бы еще научиться понимать, о чем профи на своем жаргоне изъясняются...
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб мар 02, 2013 21:07

вот что я вспомнил - подскажите мне как полирнуть свеже крашенную машину, ну почти свеже крашенную :) без машинки? че применять в качестве полироли и тп
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб мар 02, 2013 21:08

kostet писал(а):так и не отдал, оставлю наверное как есть
Дело конечно хозяйское, но в цвете молдинги зачетно смотрятся.
Костян мы с тобой опять флудим. :ROFL:
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Куплю-продам»