Пежо 308 турбо МКПП JBL sound system
Модератор: Кузовщик
Сириус Блэк
ну так переселись окончательно на форум шкодаводов и пой диферамбы убогому TSI. кстати на шкода премиуме купиле стенд по переборке моторов. по моему такие затраты не с проста. как прилипните на мотор - посмотрим чего споете.
а слава пежу у народа идет от таких как вы ну и спэйсстартер(походу даже ему здесь надоело гадить)
ну так переселись окончательно на форум шкодаводов и пой диферамбы убогому TSI. кстати на шкода премиуме купиле стенд по переборке моторов. по моему такие затраты не с проста. как прилипните на мотор - посмотрим чего споете.
а слава пежу у народа идет от таких как вы ну и спэйсстартер(походу даже ему здесь надоело гадить)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Спасибо за предложение, я подумаю. Может он и убогий, но с ним пока нет проблем. Дальше посмотрим.mich67 писал(а):ну так переселись окончательно на форум шкодаводов и пой диферамбы убогому TSI.
А по-моему это нормально. Вечных моторов не бывает и меняют моторы крайне редко, обычно переборка по гарантии.mich67 писал(а): кстати на шкода премиуме купиле стенд по переборке моторов. по моему такие затраты не с проста.
Судя по агрессивному тону, Вы владелец атмосферника. Коли так то не стоит приписывать мне термин "гадить". Я пишу только то, что лично испытал. Был бы Пусиком, тогда писал бы розовые нюни. Я не виноват, что у нас был такой опыт и полит корректные посты писать тоже не намерен. Мотор-крайне проблемный, явно не под наши реалии. В 2012 году я бы тоже присоединился к сонму обличителей Сириуса Блэка, но проблема в том, что Сириус познакомился с этим мотором в 2008 когда никто и ничего не знал. А нам лапшу вешали в виде плохого бензина.mich67 писал(а):а слава пежу у народа идет от таких как вы ну и спэйсстартер(походу даже ему здесь надоело гадить)
Мотор у 308-го нормальный, может, у некоторых и возникают проблемы, но они у десятой доли процента, а тут раздувают проблему до вселенской, проблемы ведь есть и у ауди, мерсов, опелей и это понятно, идеальных безпроблемных двигателей сейчас нет; вот я проехал почти 40 тысяч - никаких проблем, даже лампочки не менял, машина только радует; вот непонятно, какой должен быть вкус у человека, чтобы выбрать себе фабию, каракатица ещё та и октавия -мыльница, была практика её владения, нет, такой мне не надо..
Последний раз редактировалось Dysan Вс май 13, 2012 21:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
mich67
Собственно, в самой Европе с турбо тоже, видимо, нет проблем, как нет проблем и у мотора Мини. Но мне-то от этого не легче, я же не по Финляндии катался и не на финском бензине. Я же не отрицаю, что одна из причин бензин, но тогда возникает вопрос-на хрен тут такой мотор, который так болезненно на него реагирует?
Dysan
Да угомонитесь Вы уже, что вы со своим атмосферником везде лезите.
Тут турбо обсуждают. У родной сестры Пежо с атмосферником и тоже нет проблем, да и у меня нет постов где я худое про этот мотор сказал окромя его не совсем уверенного разгона.
А про вкус я вам свой расскажу-я безвкусный. Мне нравилась и нравится Фабия-хорошая, надежная и верная машина, которая ни разу не подвела. Вам внешность её не нравится? Это Ваши проблемы. Ваш СВ тоже не красавец, в особенности филейная часть, даже уродец какой-то. Можно тока за сарайную вместимость его брать и ставить так, чтобы на глаза задница не часто попадалась. Про Октавию ничего пока говорить не буду-мало времени с ней провел, но динамика 122-сильного мотора многим больше нравится, чем тандем турбо и АЛ4. Может она и мыльница, но цвет хорош, салон просторный, багажник большой. Я практичный человек, мне нужно чтобы по максимуму за мои деньги.
Собственно, в самой Европе с турбо тоже, видимо, нет проблем, как нет проблем и у мотора Мини. Но мне-то от этого не легче, я же не по Финляндии катался и не на финском бензине. Я же не отрицаю, что одна из причин бензин, но тогда возникает вопрос-на хрен тут такой мотор, который так болезненно на него реагирует?
Dysan
Да угомонитесь Вы уже, что вы со своим атмосферником везде лезите.

А про вкус я вам свой расскажу-я безвкусный. Мне нравилась и нравится Фабия-хорошая, надежная и верная машина, которая ни разу не подвела. Вам внешность её не нравится? Это Ваши проблемы. Ваш СВ тоже не красавец, в особенности филейная часть, даже уродец какой-то. Можно тока за сарайную вместимость его брать и ставить так, чтобы на глаза задница не часто попадалась. Про Октавию ничего пока говорить не буду-мало времени с ней провел, но динамика 122-сильного мотора многим больше нравится, чем тандем турбо и АЛ4. Может она и мыльница, но цвет хорош, салон просторный, багажник большой. Я практичный человек, мне нужно чтобы по максимуму за мои деньги.

- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
У мотора (даже атмо) как раз с разгоном все в порядке .Сириус Блэк писал(а):У родной сестры Пежо с атмосферником и тоже нет проблем, да и у меня нет постов где я худое про этот мотор сказал окромя его не совсем уверенного разгона.
Сириус Блэк в самом деле, ну неужели наш форум такой хороший.
Вот тебя толкают, пинают, обзывают, чуть ли не матом кроют, а ты все на своем стоишь, мол делайте что хотите, а я из принципа буду писать и турбомотору гадить, ты поклялся что ли мстить ему.
Может хватит в самом то деле или ты хочешь что бы тебя умоляли ?
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Это не мои проблемы, а изготовителя, типичное авто для пенсионеров, как и октавия, а насчет SW - http://www.youtube.com/watch?v=bCA6LREwD0g, замечательный дизайн, да и "филейная" часть в норме, по любой машине можно найти ракурс, где она не очень смотрится, в SW таких моментов почти нет.Сириус Блэк писал(а):Вам внешность её не нравится? Это Ваши проблемы. Ваш СВ тоже не красавец,
А насчет практичности и максимума за свои деньги - тогда стоит "обогатить" свой гардероб фуфайкой, практичность - максимум, за свои деньги т.е. по сеньке и шапка..
не у всех ведь, у десятой доли процента пользователей это возможно, ну и что, там где надо, работают над этой проблемой и это нормально..Сириус Блэк писал(а):на хрен тут такой мотор, который так болезненно на него реагирует?
Последний раз редактировалось Dysan Вс май 13, 2012 22:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Алиса_308
тут кто то пытался наоборот из атмо турбу слепить, по количеству деталей не рационально оказалось проще в сборе мотор менять....не так всё просто.
тут кто то пытался наоборот из атмо турбу слепить, по количеству деталей не рационально оказалось проще в сборе мотор менять....не так всё просто.

Последний раз редактировалось Владислав К Вс май 13, 2012 22:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну мы всякие версии атмосферника пробовали пока наш в ремонте был. У меня другое мнение, чисто ИМХО.Кузовщик писал(а):У мотора (даже атмо) как раз с разгоном все в порядке .

Самое интересное, что владельцы оного как раз весьма спокойные. Это ребята других лошадиных сил покоя себе найти не могут. Тут обычно, ничего примечательного. Мстить, конечно, не поклялся, но надо для раздумий желающим прикупить подкинуть мозговой информации. Ведь может быть как у Кузовщика-весело и радостно, со свистом и гиканьем, а может как и у Сириуса-уныло, грустно и гиморно. Это как с DSG: одному повезло, а другой сразу попал. Инфа есть, теперь думай-брать или нет.Кузовщик писал(а):Вот тебя толкают, пинают, обзывают, чуть ли не матом кроют, а ты все на своем стоишь, мол делайте что хотите, а я из принципа буду писать и турбомотору гадить, ты поклялся что ли мстить ему.
Может хватит в самом то деле или ты хочешь что бы тебя умоляли ?

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Значит я пенсионер.Dysan писал(а):Это не мои проблемы, а изготовителя, типичное авто для пенсионеров, как и октавия

Может Вы не в курсе, но открою секрет: не все после покупки несутся региться и становится клубнями, многие просто не любят все эти инетные братства. Так что давайте про десятые доли не будем. Ваше мнение исключительно по этому форуму. С европейских форумов ссылки кидать не стоит, там совсем другая планета.Dysan писал(а):не у всех ведь, у десятой доли процента пользователей это возможно, ну и что, там где надо, работают над этой проблемой и это нормально..
Последний раз редактировалось Сириус Блэк Вс май 13, 2012 22:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сириус Блэк
Что ты с ними споришь?
Ты что, забыл что живешь России? МММ тебе напомнить? Нравится людям каждый день масло менять - да хоть по два раза на день
Мой Пежо - да, действительно французский брэнд! Качество + комфорт! А все кто с автоматами и турбодвигателями самые настоящие лузеры! Хрен кто вам денег даст за ваш Лего
До смерти масло каждый день менять будете в двигателях и коробках! А почему до смерти, так потому, что вам денег никто нормальных не даст за ваш металлолом, а за драма отдавать, так жаба задушит:)
Прикрываясь конечно, турбомотор как и Восток, дело тонкое
Что ты с ними споришь?


Мой Пежо - да, действительно французский брэнд! Качество + комфорт! А все кто с автоматами и турбодвигателями самые настоящие лузеры! Хрен кто вам денег даст за ваш Лего

Прикрываясь конечно, турбомотор как и Восток, дело тонкое

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Тогда приведите ваши цифры..Сириус Блэк писал(а):Может Вы не в курсе, но открою секрет: не все после покупки несутся региться и становится клубнями, многие просто не любят все эти инетные братства. Так что давайте про десятые доли не будем. Ваше мнение исключительно по этому форуму. С европейских форумов ссылки кидать не стоит, там совсем другая планета.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49