Куплю Peugeot 308 с панорамной крышей
Модератор: Кузовщик
Видимо плохо вы рекламировали, поэтому не заметили и не прошлись.Deep писал(а):Вот сижу читаю и уху как поел)) А что же Вы по моей машине катком не прошлись) так ведь же гОвно 2008 года да еще и за 500 тыс))? Когда у людей есть стереотип, что французы го*но! так и будем Мы машины на шлак пускать))) А тот у кого, в голове (пЫжо головного мозга), никогда не сольет машину дешевле...
Отговорки про "стереотип" очень слабые.
Факты обслуживания Пежо печальные, факт ухода с российского рынка тоже печальный, факт падения цены на вторичном рынке тоже печальный.
На основании отзывов автомехаников и пользователей, строится то, что вы назвали "стереотипом".
Не всем нравится доливать масло, перетягивать руль, вытирать грязь со стёкол, леденеть зимой, переделывать проводку фар, выливать воду из дверей....
Почитайте 6860 тем из "Технического раздела" форума.UbiSoft писал(а):Я что то не знаю о пежо 308?Sirius01 писал(а): Не всем нравится доливать масло, перетягивать руль, вытирать грязь со стёкол, леденеть зимой, переделывать проводку фар, выливать воду из дверей....
Да безусловно, климат виноват!OlegM писал(а):Продажи пежо упали отчасти отсутствия рекламы по телеку: солярис и рио постоянно крутят и народ как стадо скупают, а также виновата политика высокого ценника, а потом делаем скидку 20%
Тупые корейцы свои тупые дешёвые автомобили хорошо рекламируют и продают.
А умные французы, завысили ценник, чтоб чёрной икорки пожрать, да не рекламировать свои Креатив Текноложи. Да не тут-то было.
Sirius01
Вообще то 308 ll был конкурент-одноклассник Гольф 7, и в сравнении с ним вполне адекватный ценник, а корейский ширпотреб одноклассники Пежо 408-Ситроен С4 седан, в принципе там тоже паритет по ценам и комплектациям... Вся разница в маркетинговой политике, у корейцев она очень агрессивная...но оправданная, им наш рынок нужен)) смотрят в будущее с оптимизмом и не политизируют))))
Вообще то 308 ll был конкурент-одноклассник Гольф 7, и в сравнении с ним вполне адекватный ценник, а корейский ширпотреб одноклассники Пежо 408-Ситроен С4 седан, в принципе там тоже паритет по ценам и комплектациям... Вся разница в маркетинговой политике, у корейцев она очень агрессивная...но оправданная, им наш рынок нужен)) смотрят в будущее с оптимизмом и не политизируют))))
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
Самый дешёвый класс C на вторичном рынке.GADzik писал(а):почему в итоге то вы взяли француза?=)
Люблю Европу, хотя Франция - кривоватая Европа.
В маркетинге разница: в рекламе корейцев у девки сиськи больше, вот в чём успех заключается.Автик писал(а):Вся разница в маркетинговой политике, у корейцев она очень агрессивная...но оправданная, им наш рынок нужен)) смотрят в будущее с оптимизмом и не политизируют))))
- Anavrin_Anna
- Завсегдатай
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб сен 02, 2017 15:37
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Естественно. К чему вообще вопрос?!Сириус Блэк писал(а): А Вы вообще на 308 с механикой пробовали ездить?))
Москвич 214122-УЗАМ 1,7л (85 Hp)-с 2001 по 2002гг
Святогор 214100-ВАЗ 1,6л (71 Hp)-с 2002 по 2005гг
СВР 214145-F3R 2л (112 Hp)-с 2005 по 2014гг
Mazda 3 1,6МТ 105Hp - с 2014г по 20.10.17
Peugeot 308 1,6MT 120Hp - с 11.10.17!
Святогор 214100-ВАЗ 1,6л (71 Hp)-с 2002 по 2005гг
СВР 214145-F3R 2л (112 Hp)-с 2005 по 2014гг
Mazda 3 1,6МТ 105Hp - с 2014г по 20.10.17
Peugeot 308 1,6MT 120Hp - с 11.10.17!
Стадо не стадо, вот был бы выбор между новым солярисом и пежо, я бы взял солярис, хотя следущая моя машина будет скорее всего либо ваз либо собольOlegM писал(а):Продажи пежо упали отчасти отсутствия рекламы по телеку: солярис и рио постоянно крутят и народ как стадо скупают, а также виновата политика высокого ценника, а потом делаем скидку 20%

я не волшебник. я тока учусь
- Deep
- Эксперт
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 0:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну ты отжег)) а я хз какая будет следующая) а вот с пежо не расстанусь)kostet писал(а):Стадо не стадо, вот был бы выбор между новым солярисом и пежо, я бы взял солярис, хотя следущая моя машина будет скорее всего либо ваз либо собольOlegM писал(а):Продажи пежо упали отчасти отсутствия рекламы по телеку: солярис и рио постоянно крутят и народ как стадо скупают, а также виновата политика высокого ценника, а потом делаем скидку 20%
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Из всех машин с механикой у Пежо самая тугая педаль сцепления и невразумительная избирательность привода коробки с 5 передачами. С 6 скорее всего не найдёте, их всего около полугода продавали. У Кузовщика вроде с такой коробкой машинка была, вот там все хорошо. А вообще по Москве тупо вантуз маслать. С 12 года более этим делом не маюсь.Anavrin_Anna писал(а):Естественно. К чему вообще вопрос?!Сириус Блэк писал(а): А Вы вообще на 308 с механикой пробовали ездить?))
- Anavrin_Anna
- Завсегдатай
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб сен 02, 2017 15:37
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Всё познается в сравнении. У жОпеля по-моему еще туже.. На нескольких пыжах прокатилась, у всех педаль сцепления отличается, у кого-то была просто действительно аццки тугая, у других - вполне норм)) Что касается коробки, мне показалось, что например на моей мазде передачи включаются чётче, но это уже особенность марки, у пыжей иначе, но это не значит, что это хуже, просто к этому надо привыкнуть.Сириус Блэк писал(а): Из всех машин с механикой у Пежо самая тугая педаль сцепления и невразумительная избирательность привода коробки с 5 передачами.
Всё равно на автомат не пересяду, даже и не уговаривайте

Москвич 214122-УЗАМ 1,7л (85 Hp)-с 2001 по 2002гг
Святогор 214100-ВАЗ 1,6л (71 Hp)-с 2002 по 2005гг
СВР 214145-F3R 2л (112 Hp)-с 2005 по 2014гг
Mazda 3 1,6МТ 105Hp - с 2014г по 20.10.17
Peugeot 308 1,6MT 120Hp - с 11.10.17!
Святогор 214100-ВАЗ 1,6л (71 Hp)-с 2002 по 2005гг
СВР 214145-F3R 2л (112 Hp)-с 2005 по 2014гг
Mazda 3 1,6МТ 105Hp - с 2014г по 20.10.17
Peugeot 308 1,6MT 120Hp - с 11.10.17!
Anavrin_Anna писал(а):https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _976994174
Странный вариант..подозрительно низкая цена (для премиум пака с редким салоном). Цвет кузова, жаль, унылый. По телефону было сказано, что второй владелец по ПТС, купил дешево у знакомых прошлой зимой, но почти не ездил, т.к. есть другой автомобиль..сейчас продает типа за ненадобностью. Думаю глянуть ради общего развития)
Anavrin_Anna писал(а):Владелец этот особо ничего внятного не смог рассказать, ссылался на то, что на ней не ездил, сам ничего не менял и т.д. На перекупа похож, но тогда бы цену заломил..в общем мутный тип:)
Запоздало выскажусь.Sirius01 писал(а):Да это перекуп, про всякое "купил у знакомых" даже задумываться не стоит.
Цена действительно страшная для перекупа, значит взял он её совсем за копейки, значит вложений там может быть до хрена.
Но ехать смотреть надо. Может как кузов увидете, совсем будет не такое приятное впечатление как от картинки. Познакомитесь с турбой и редким салоном.
У нас так работники кузовного цеха подрабатывали. У всех свои гаражи с жестянкой и маляркой .
Брали битые , восстанавливали , даже сами на них некоторое время ездили . Потом продавали , именно с такой "легендой", мол , " чтобы покупателя не пугать ".
Сильно плохого в этом не вижу , делали , действительно , хорошо, потому что профи. Но и хорошего тоже. Ибо обман ( не бит , не крашен ).
Потому и на перекупа профессионального не похож.
ИМХО
Вдогонку занятная история.
Работал у нас жестянщиком Миша. Так же восстановил битую 206 и долго на ней катался .
И догнал его кто - то в зад. Повреждения внешне незначительные , но к оценке ущерба в страховой он хорошо подготовился . С его слов " повесил бампер на два болта , чтобы держался" . А при встрече с оценщиком его скинул , и начал пунктуально перечислять внутренние повреждения .
Он и так человек дотошный , а тут " встал в свою колею " , потому что объем работ , который согласуется со страховой , описывал много раз , это его хлеб. Чем больше работ согласовал , тем больше заработал.
И даже в нормочасах все работы сразу оценил. Страховой оценщик только развел руками , ибо возразить было нечего ...

Работал у нас жестянщиком Миша. Так же восстановил битую 206 и долго на ней катался .
И догнал его кто - то в зад. Повреждения внешне незначительные , но к оценке ущерба в страховой он хорошо подготовился . С его слов " повесил бампер на два болта , чтобы держался" . А при встрече с оценщиком его скинул , и начал пунктуально перечислять внутренние повреждения .
Он и так человек дотошный , а тут " встал в свою колею " , потому что объем работ , который согласуется со страховой , описывал много раз , это его хлеб. Чем больше работ согласовал , тем больше заработал.
И даже в нормочасах все работы сразу оценил. Страховой оценщик только развел руками , ибо возразить было нечего ...

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва