Оптовая закупка хороших ковриков
Модератор: Кузовщик
Да не за чточитатель писал(а):Делюсь впечатлениями; Коврики очень понравились! Легли идеально,понравилось качество изготовления подложки,она имеет цепкое покрытие и коврики не будут елозить по полу ни при каких условиях. Серый цвет гораздо практичнее чёрного, грязь меньше видна. Смотрятся в салоне великолепно! Это лучшие коврики в моей практике!
АЛЕКСУ-АЛЕКСАНДРУ БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!

Взял себе такие же коврики на VW Тигуан, тоже очень доволен. Теперь все друзья у меня хотят такие же купить.

- ШКО-ДА-ВОД
- Старожил
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 23:39
- Откуда: Питер.
А фотки будут? 

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
1.IAMOSHO
2.OlegSX
3.mosqu1to
4.Onton4eg
5.Kosmoc
6.Fild
7.artyomovm
всем отправил сообщение в ЛС.
кто не получил - прошу сообщить. кто передумал - прошу сообщить, выставлю в свободную продажу (денег заработаю
) . Кто не передумал - прошу сообщить какой из трех вариантов получения выбрал.
2.OlegSX
3.mosqu1to
4.Onton4eg
5.Kosmoc
6.Fild
7.artyomovm
всем отправил сообщение в ЛС.
кто не получил - прошу сообщить. кто передумал - прошу сообщить, выставлю в свободную продажу (денег заработаю

Мечты сбываются!
Забрал, большое спасибо Сергею за организацию!
Ковры отличные, к сожалению ставить буду недели через 3, и фотку могу сделать только ковров, но на сайте они выглядят очень похоже
На водительском есть выдавленности под защелки, покрытие нижней части очень фактурное, должны лежать как влитые.
Удобный подпятник на липучке.
Ковры отличные, к сожалению ставить буду недели через 3, и фотку могу сделать только ковров, но на сайте они выглядят очень похоже

На водительском есть выдавленности под защелки, покрытие нижней части очень фактурное, должны лежать как влитые.
Удобный подпятник на липучке.
Молоток! А теперь сознайся, ну не идеально легли?
Как по ощущениям, везде они ложатся "как родные"?
Кажется, что табличка криво, или так и есть?
Как качество изготовления, если придираться?

Как по ощущениям, везде они ложатся "как родные"?
Кажется, что табличка криво, или так и есть?
Как качество изготовления, если придираться?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
читатель, оригнал для другого. С появлением 3Д ковров резиновые стали полной фигней.
Воросовые корыта - рулят. На трех машинах были - очень нравились.
Они универсальные, и на мойке их моют как и резиновые.
Не стоит с пеной у рта защищать. И так понятно, что за 1500 других таких ковров нет. Но интересно качество и ощущение качества. Хочется понять, как они в реальной жизни, а не только на фото. Мы лет пять назад смотрели машины, искали для жены. Хорошую, недорогую и с автоматом. Смотрели фокусы, короллы, и т.п. И вот когда садились в Гольф, то сразу чувствовали, что попадали в машину классом. Материалы и качество было безупречным.
Есть китайские вещи, которые видно, что отстой, а есть те, что сделаны очень аккуратненько.
Вот и тут хочется понять.
Ну вот. А что касается оригинала, то... понятно, что уровень фото совсем разный, но... открываешь дверь и видишь отличный ворсовый коврик, то хочется снять обувь и надеть тапочки. Иногда за разница в цене того стоит. А как с этими?
Воросовые корыта - рулят. На трех машинах были - очень нравились.
Они универсальные, и на мойке их моют как и резиновые.
Не стоит с пеной у рта защищать. И так понятно, что за 1500 других таких ковров нет. Но интересно качество и ощущение качества. Хочется понять, как они в реальной жизни, а не только на фото. Мы лет пять назад смотрели машины, искали для жены. Хорошую, недорогую и с автоматом. Смотрели фокусы, короллы, и т.п. И вот когда садились в Гольф, то сразу чувствовали, что попадали в машину классом. Материалы и качество было безупречным.
Есть китайские вещи, которые видно, что отстой, а есть те, что сделаны очень аккуратненько.
Вот и тут хочется понять.
Ну вот. А что касается оригинала, то... понятно, что уровень фото совсем разный, но... открываешь дверь и видишь отличный ворсовый коврик, то хочется снять обувь и надеть тапочки. Иногда за разница в цене того стоит. А как с этими?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
отвечаю Viento COOL Кузовщик
если захотеть, можно придраться и к ГУЧИ и к АРМАНИ (для кого то сидит как литой, а для кого то - заплатить за такую вещь - год работы). Так что...у всех свои критерии оценки.
по пунктам:
легли практически идеально. мне понравилось все, кроме переднего пассажирского. в том месте где центральный тоннель уходит вверх (куда обычно пассажиры ноги вытягивают) вот в этом месте (около тоннеля под бордачком) если пальцем нажать, язычок коврика (дальний край) сдвигается. то есть в этом месте коврик как будто "обходит" несуществующий выступ. но это если корыто по краям щупать. вряд ли кто нибудь когда-нибудь почувствует из-за этого дискомфорт, тк это заметно только при укладке.
все остальные ковры легли ИДЕАЛЬНО!
оборотная сторона ковриков похожа на шкурку 60 или 40 (очень грубая) из-за этого коврик НИКОГДА не будет елозить по полу, тк просто физически не сможет сдвинуться.
подпятник мало того, что имеет такую же грубую подложку, но в дополнение еще и прошит двумя липучками, так что, что бы его оторвать (именно оторвать) от ковра, нужно приложить усилие. так что никогда и ни при каких опасных ситуациях он не сдвинется с места ни на миллиметр. если есть сомнения, просто не приклеивайте его (на одной из фоток коврик лежит без подпятника).
наклейка "308" приклеена точно по центру. на фото она децентрализована либо из-за того что неровно положил коврик или из-за того, что не ровно сфотографировал. если не нравится "колхоз" снимите ее...никто против не будет, а вам будет спокойней житься
про застежки. с какой целью они нужны? правильно, что бы коврик за них зацепить, что бы по полу он не елозил. ну так вот, в коврах БОРАТЕКСа это не требуется, тк подложка ковриков ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ГРУБАЯ. Если водить по оборотной стороне рукой...даже на расстоянии - некомфортно, как будто очень грубую шкурку гладишь. а на месте застежек в коврике предусмотрены выступы, дабы ковры в процессе эксплуатации не повредить.
про эксплуатацию в осенне - весенне - зимний период написано на многих форумах очень и очень много. Все в порядке. Брюки чистые. Моются легко. Вода выливается как из тазика вне машины а не в машину на заводской ковролин.
Если сравнивать Боратекс в с приведенным "приглянувшимся, но очень дорогим вариантом"(на фото), то в Боратексе есть еще и защита площадки отдыха левой ноги водителя (коврик за 2800 такого не имеет), ворс коврика Боратекса ГОРАЗДО ВЫШЕ ворса ковра за 2800, что позволит собирающемся на ковре песку и грязи не распространяться по салону.
Ко всему прочему, коврики за 2800 мне показались очень плоскими (а не 3D), то есть не корытом... Так что их уже априори нельзя сравнивать. Ну а если корытом, то непонятно наличие защелок, через которые вода в мокрый период будет попадать на заводское покрытие пола.
На самом деле, если резюмировать все сказанное, те кто сомневается - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТИ КОВРЫ!!! Я ВАМ ЗАПРЕЩАЮ!!! ВЫ ЖЕ ПОТОМ ИЗВЕДЕТЕСЬ, ЧТО ПОЗВОЛИЛИ СЕБЕ КУПИТЬ ТАКУЮ ДЕШЕВКУ!!! ЕЩЕ РАЗ: ЭТИ КОВРЫ ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!
Всем остальным, которые хотят качественные недорогие ковры совмещающие в себе лучшие качества полиуретановых и ворсовых ковров - покупайте не задумываясь! Лучше за эти деньги не найдете. Или это будут ворсовые, но плоские (за 1.5 месяца пользования такими у меня весь салон "засран" песком, а сейчас еще лето, даже страшно подумать от чего я спас заводской пол в мокрый период, приобретя Боратекс). Или это будут полиуретановые. но здесь два варианта. Даже три. Первый - легкие без застежек (недорогие, в пределах 1 400) - катаются по полу как по катку (проверено на себе), тот же вариант, но в этих коврах вы "пробили" дырки под застежку - износятся быстро (за год или два), тк по коврику постоянно елозит нога, и коврик в итоге оторвется от застежек (порвутся дырки) и коврик снова будет кататься по полу. Третий вариант - это тяжелые резиновые толстые ковры. Эти всем хороши....по полу катаются меньше...НО!!! ПО непонятной мне причине в районе ноги водителя протираются гораздо быстрее...непонятно, но факт. Но это не самое страшное, тк коврики - это расходник. Самое некомфортное в тяжелых резиновых коврах - это то что пока ты их вытаскиваещь из авто, половина воды и грязи проливается\просыпается на пол авто... так что...кому то каша жидкая, а кому то и алмазы мелкие
читатель
говришь неправильно коврик на центральный тоннель положил? попробую переложить под коврики
если захотеть, можно придраться и к ГУЧИ и к АРМАНИ (для кого то сидит как литой, а для кого то - заплатить за такую вещь - год работы). Так что...у всех свои критерии оценки.
по пунктам:
легли практически идеально. мне понравилось все, кроме переднего пассажирского. в том месте где центральный тоннель уходит вверх (куда обычно пассажиры ноги вытягивают) вот в этом месте (около тоннеля под бордачком) если пальцем нажать, язычок коврика (дальний край) сдвигается. то есть в этом месте коврик как будто "обходит" несуществующий выступ. но это если корыто по краям щупать. вряд ли кто нибудь когда-нибудь почувствует из-за этого дискомфорт, тк это заметно только при укладке.
все остальные ковры легли ИДЕАЛЬНО!
оборотная сторона ковриков похожа на шкурку 60 или 40 (очень грубая) из-за этого коврик НИКОГДА не будет елозить по полу, тк просто физически не сможет сдвинуться.
подпятник мало того, что имеет такую же грубую подложку, но в дополнение еще и прошит двумя липучками, так что, что бы его оторвать (именно оторвать) от ковра, нужно приложить усилие. так что никогда и ни при каких опасных ситуациях он не сдвинется с места ни на миллиметр. если есть сомнения, просто не приклеивайте его (на одной из фоток коврик лежит без подпятника).
наклейка "308" приклеена точно по центру. на фото она децентрализована либо из-за того что неровно положил коврик или из-за того, что не ровно сфотографировал. если не нравится "колхоз" снимите ее...никто против не будет, а вам будет спокойней житься

про застежки. с какой целью они нужны? правильно, что бы коврик за них зацепить, что бы по полу он не елозил. ну так вот, в коврах БОРАТЕКСа это не требуется, тк подложка ковриков ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ГРУБАЯ. Если водить по оборотной стороне рукой...даже на расстоянии - некомфортно, как будто очень грубую шкурку гладишь. а на месте застежек в коврике предусмотрены выступы, дабы ковры в процессе эксплуатации не повредить.
про эксплуатацию в осенне - весенне - зимний период написано на многих форумах очень и очень много. Все в порядке. Брюки чистые. Моются легко. Вода выливается как из тазика вне машины а не в машину на заводской ковролин.
Если сравнивать Боратекс в с приведенным "приглянувшимся, но очень дорогим вариантом"(на фото), то в Боратексе есть еще и защита площадки отдыха левой ноги водителя (коврик за 2800 такого не имеет), ворс коврика Боратекса ГОРАЗДО ВЫШЕ ворса ковра за 2800, что позволит собирающемся на ковре песку и грязи не распространяться по салону.
Ко всему прочему, коврики за 2800 мне показались очень плоскими (а не 3D), то есть не корытом... Так что их уже априори нельзя сравнивать. Ну а если корытом, то непонятно наличие защелок, через которые вода в мокрый период будет попадать на заводское покрытие пола.
На самом деле, если резюмировать все сказанное, те кто сомневается - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТИ КОВРЫ!!! Я ВАМ ЗАПРЕЩАЮ!!! ВЫ ЖЕ ПОТОМ ИЗВЕДЕТЕСЬ, ЧТО ПОЗВОЛИЛИ СЕБЕ КУПИТЬ ТАКУЮ ДЕШЕВКУ!!! ЕЩЕ РАЗ: ЭТИ КОВРЫ ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!
Всем остальным, которые хотят качественные недорогие ковры совмещающие в себе лучшие качества полиуретановых и ворсовых ковров - покупайте не задумываясь! Лучше за эти деньги не найдете. Или это будут ворсовые, но плоские (за 1.5 месяца пользования такими у меня весь салон "засран" песком, а сейчас еще лето, даже страшно подумать от чего я спас заводской пол в мокрый период, приобретя Боратекс). Или это будут полиуретановые. но здесь два варианта. Даже три. Первый - легкие без застежек (недорогие, в пределах 1 400) - катаются по полу как по катку (проверено на себе), тот же вариант, но в этих коврах вы "пробили" дырки под застежку - износятся быстро (за год или два), тк по коврику постоянно елозит нога, и коврик в итоге оторвется от застежек (порвутся дырки) и коврик снова будет кататься по полу. Третий вариант - это тяжелые резиновые толстые ковры. Эти всем хороши....по полу катаются меньше...НО!!! ПО непонятной мне причине в районе ноги водителя протираются гораздо быстрее...непонятно, но факт. Но это не самое страшное, тк коврики - это расходник. Самое некомфортное в тяжелых резиновых коврах - это то что пока ты их вытаскиваещь из авто, половина воды и грязи проливается\просыпается на пол авто... так что...кому то каша жидкая, а кому то и алмазы мелкие

читатель
говришь неправильно коврик на центральный тоннель положил? попробую переложить под коврики

Мечты сбываются!
и вот какая мне еще пришла мысль в голову.
у всех разный режим эксплуатации. кто то ездит только по асфальту и ни на песок ни на грязь не заезжает. этим вполне достаточно будет и плоского ковра. кто то еще заезжает и на карьеры искупаться и в деревне по полю проедутся. здесь без высокого борта не обойтись. в этом случае Боратекс лучший выбор.
А вообще, если честно, мне непонятно зачем мы обсуждаем расходник?
Здесь одинаковых мнений быть просто не может.
Нравится - покупайте.
Не нравится - не покупайте.
Без комментов
у всех разный режим эксплуатации. кто то ездит только по асфальту и ни на песок ни на грязь не заезжает. этим вполне достаточно будет и плоского ковра. кто то еще заезжает и на карьеры искупаться и в деревне по полю проедутся. здесь без высокого борта не обойтись. в этом случае Боратекс лучший выбор.
А вообще, если честно, мне непонятно зачем мы обсуждаем расходник?
Здесь одинаковых мнений быть просто не может.
Нравится - покупайте.
Не нравится - не покупайте.
Без комментов

Мечты сбываются!