Куплю Peugeot 308 с панорамной крышей
Модератор: Кузовщик
Конкретнее, в чём уровень комфорта? Ну с Маздой сравнить если.Anavrin_Anna писал(а):учитывая уровень комфорта салона и все прочие показатели, эта машина всё равно ни с какой другой не пойдёт в сравнение, поэтому остаётся лишь расслабиться и получать удовольствие!
Да, хорошие материалы салона(за исключением подлокотников). Обзорность хорошая, привык уже к близкому лобовому стеклу, потолка не видно. пассажирам нравится, задним и передним, особенно на шоссе.
Шумка довольно средняя.
Эргономика приборных кнопок, поворотников явно неудачная. За год использования я так и не адаптировался. До сих пор периодически крою матом поворотник. И каждый раз когда тяну руку к панели магнитолы и кондиционера задумываюсь: какую из 4-х вертелок крутить на этот раз?
С кнопками тоже надо задумываться каждый раз перед нажатием, искать.
Периодически катают на Киа Сиид предыдущего поколения. Не сказал бы, что там комфорт салона сильно ниже в городских условиях. Разве что родная магнитола скрипит.
я могу сказать, что сидушки в 308м.. очень неплохие.. и если не наголову, то выше одноклассников.. комфорт, как по мне, складывается не из того как и где кнопочки расположены..
я вообще не понимаю, в чем может случится проблема, ладно с кнопками.. с поворотником? если только на левой руке пальцев недосчет..
да и кнопки.. я честно говоря, не очень понимаю, что за кнопки такие надо так часто там нажимать?
вот то что он мягкий.. вот это точно не скажу..
он тяжелый, весьма тяжелый.. и поэтому на неровностях не скажет особо (если с маздами, фордами сравнивать).. но то что каждый стык в 5-ю точку отдает это очень заметно..
я вообще не понимаю, в чем может случится проблема, ладно с кнопками.. с поворотником? если только на левой руке пальцев недосчет..
да и кнопки.. я честно говоря, не очень понимаю, что за кнопки такие надо так часто там нажимать?
вот то что он мягкий.. вот это точно не скажу..
он тяжелый, весьма тяжелый.. и поэтому на неровностях не скажет особо (если с маздами, фордами сравнивать).. но то что каждый стык в 5-ю точку отдает это очень заметно..
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
Из всех кнопок иногда пользовался крутилкой температуры. да еще обогрев заднего стекла.Все остальные параметры авто режима меня устраивали. Управление музыкой отлично реализовано через джойстик. Вот опель Астра. Это жуть там минут пять надо смотреть на панель, чтобы понять какую из пятидесяти кнопок нажать. Я конечно утрирую, но кнопок очень много. на пежо все реализовано намного удобнее. В инсигнии все хорошо. Значительно лучше, чем в Астре. Кнопки на руле менее удобны, чем джойстики.Sirius01 писал(а):Эргономика приборных кнопок, поворотников явно неудачная. За год использования я так и не адаптировался. До сих пор периодически крою матом поворотник. И каждый раз когда тяну руку к панели магнитолы и кондиционера задумываюсь: какую из 4-х вертелок крутить на этот раз?
С кнопками тоже надо задумываться каждый раз перед нажатием, искать.
Оффтоп это уже конечно. Но ладно, тема закрыта фактически )mihamster писал(а):я могу сказать, что сидушки в 308м.. очень неплохие.. и если не наголову, то выше одноклассников.. комфорт, как по мне, складывается не из того как и где кнопочки расположены..
я вообще не понимаю, в чем может случится проблема, ладно с кнопками.. с поворотником? если только на левой руке пальцев недосчет..
да и кнопки.. я честно говоря, не очень понимаю, что за кнопки такие надо так часто там нажимать?
Сидушки обычные, скажу так, больше подходят полным людям. У худощавых до боковой поддержки не достаёт. У меня, чтоб не болела поясница после 2-х часов за рулём, пришлось долго искать положение спинки, но вроде нашёл: почти вертикально и чтоб тазом упереться плотно в спинку, тогда выступ поддержки поясницы начинает работать. При любом другом вальяжном положении поясница долго не выдерживает.
При дальняке в Питер, у меня и у пассажира часу на третьем зажимались нервы в ногах, в правой, в бёдрах, приходилось в странные позы перемещаться, чтоб разжать. На Хёндэ у меня то же самое было. Видимо это ещё и связано с постоянным напряжением ноги на педали газа. Прогулки помогают.
Сидушки задние задние мягче, их только хвалили.
Сидел я в других машинах, помню в Кашкае особо понравилось, дешёво и сердито. В Сииде средненько. В ВМВ нормально вроде ) Но я на них долго не ездил, поэтому сравнивать не могу.
Что может раздражать в поворотнике? Его нечёткость включения, и этот дебильный режим на три мигания. Он мягкий, на Хёндэ щелчок куда более чёткий. А этот режим, когда чуть дотронешься, и уже мигает - срабатывает случайно во время выключения поворотника. То есть, ты выключаешь вправо, а у тебя загорается влево. Не очень правильно было инженерам придумывать такой режим. Поворотник - это не шутки, он должен быть чётким.
Джостики рулевого управления тоже требуют мозгового напряга и пространственного воображения. Но не так критично.
а зачем выключать? сам выключиться при постановке руля прямо в остальных случаях как раз достаточно режима на три миганияSirius01 писал(а):А этот режим, когда чуть дотронешься, и уже мигает - срабатывает случайно во время выключения поворотника. То есть, ты выключаешь вправо, а у тебя загорается влево
а так все дело в сравнении, если бы поездили на опелях и бмв с поворотниками без фиксации вообще, то эти казались бы верхом эргономики

я худой и маленький..
сейчас в мерсе сиденья у меня, конечно, небо и земля с пежо.. но тем не менее, в 308 они меня не огорчают..
в Питер 3 раза ездил, вообще без остановок.. 9-10 часов.. подзатекает иногда только шея, подголовник все таки далековато.
с поворотниками вам просто привыкнуть надо, и действительно больше использовать легкий режим.. перестроения, съезды.. это гораздо удобнее.
сейчас в мерсе сиденья у меня, конечно, небо и земля с пежо.. но тем не менее, в 308 они меня не огорчают..
в Питер 3 раза ездил, вообще без остановок.. 9-10 часов.. подзатекает иногда только шея, подголовник все таки далековато.
с поворотниками вам просто привыкнуть надо, и действительно больше использовать легкий режим.. перестроения, съезды.. это гораздо удобнее.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
- Anavrin_Anna
- Завсегдатай
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб сен 02, 2017 15:37
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Мне очень нравится просторность салона, в том смысле, что снаружи машинка вроде бы небольшая, но пузатенькая, а внутри места вполне достаточно и спереди и сзади. Весьма доставляет удовольствия множество приятных мелочей типа ящичков под передними сиденьями, куда удобно сложить всякую ерунду, встроенный чехол для очков от солнца, закрывающая полка багажника - туда тоже можно не просто что-то положить, а еще и закрыть сверху крышкой)), складывающийся крючочек для сумок (напоминает о скутере), разные отсеки для мелочевки в крышке бардачка, в багажнике по бокам встроенные ниши, резинка, которой можно зафиксировать например баклашку с омывайкой, чтобы она не моталась по всему багажному отделению..также сеточка для фиксации предметов вдоль задней спинки пассажирского дивана, очень прикольный столик посреди заднего сиденья - с подстаканниками и широкой полочкой, еще и с крышкой!) Короче говоря, очень много всяких приятных мелочей. На мазде салон меня вполне устраивал, там было всё необходимое в нормальном качестве (недубовый пластик, приятная подсветка, стильная приборка), но не было такого внимания к деталям, как в пежо.. всё как бы просто и нормально. А тут, мне кажется, сверх нормы) Однако очень нравился маздовский мультируль, пришлось привыкать к переключалке музыки правой рукой. Насчет сидений пока сказать не могу, т.к. далеко никуда не ездила еще..пока кажется, что особо отличий по комфортности в сравнении с маздой нет, и те и те удобные! Насчет крутилок у меня вопросов нет, всё нормально. А вот боковые зеркала заднего вида удобнее на мазде, то ли к этим надо привыкнуть. Передачи переключаются четче на мазде, но думаю я об этом скоро забуду) Подлокотник в мазде, пожалуй, поудобнее. Там нет никаких разных положений регулировки по высоте и вылету, но сам ящик больше, причем разделен на два отделения - в нижнее очень много всего входит, а в верхнее можно что-то плоское и мелкое положить, это удобно. А в пежо очень нравится свет в салоне за счет понорамной крыши!!! И форма подголовников необычная, не просто квадратная подушка, а в некотором роде дизайнерский элемент интерьера))) Короче всё меня радует в 308-м!!! Странно, что не рассматривала его ранее, когда мазду выбирала в моем сравнении были: опель астра и вектра, шевроле эпика, мицубиси лансер 10, шевроле круз, мазда 6, пежо 407 (но он такой длинный и низкий, что вскоре выбыл из списка рассмотрения)!!Sirius01 писал(а): Конкретнее, в чём уровень комфорта? Ну с Маздой сравнить если.
Москвич 214122-УЗАМ 1,7л (85 Hp)-с 2001 по 2002гг
Святогор 214100-ВАЗ 1,6л (71 Hp)-с 2002 по 2005гг
СВР 214145-F3R 2л (112 Hp)-с 2005 по 2014гг
Mazda 3 1,6МТ 105Hp - с 2014г по 20.10.17
Peugeot 308 1,6MT 120Hp - с 11.10.17!
Святогор 214100-ВАЗ 1,6л (71 Hp)-с 2002 по 2005гг
СВР 214145-F3R 2л (112 Hp)-с 2005 по 2014гг
Mazda 3 1,6МТ 105Hp - с 2014г по 20.10.17
Peugeot 308 1,6MT 120Hp - с 11.10.17!
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
К слову про сидушки (по своему опыту)... крамолу скажу, но очень хорошие сиденья были...в 41м Москвиче... В 406 спина отдыхает и в поворотах не вываливаюсь. К 308 долго не мог присидеться - боковая поддержка рассчитана на довольно крупного седока, регулировки поясничной поддержки в моей комплектации не было. В Октахе сидушки похожи на 308, чуть поплотнее и регулируется поясница (далеко на ней еще не ездил, максимум километров 400 в день).
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Anavrin_Anna
- Завсегдатай
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб сен 02, 2017 15:37
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Это да) Я на своём Космиче ездила в Абхазию и прекрасно себя чувствовала за рулём. Ездили на двух машинах и останавливались на ночлег. В первый день 1100 км проехали, на другой - оставшиеся 700 км до самого Сухума. Классное было путешествие!PapiRus писал(а): очень хорошие сиденья были...в 41м Москвиче...
Москвич 214122-УЗАМ 1,7л (85 Hp)-с 2001 по 2002гг
Святогор 214100-ВАЗ 1,6л (71 Hp)-с 2002 по 2005гг
СВР 214145-F3R 2л (112 Hp)-с 2005 по 2014гг
Mazda 3 1,6МТ 105Hp - с 2014г по 20.10.17
Peugeot 308 1,6MT 120Hp - с 11.10.17!
Святогор 214100-ВАЗ 1,6л (71 Hp)-с 2002 по 2005гг
СВР 214145-F3R 2л (112 Hp)-с 2005 по 2014гг
Mazda 3 1,6МТ 105Hp - с 2014г по 20.10.17
Peugeot 308 1,6MT 120Hp - с 11.10.17!
-
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
- Откуда: Москва
Эмм, это больше похоже на неисправность. Была такая болезнь у 406-го, лечилась заменой блока подрулевых переключателя на новый.Sirius01 писал(а):То есть, ты выключаешь вправо, а у тебя загорается влево.
Сиденье мне нравится, но я не из худых.
Шумоизоляция хорошая (особенно если учесть, что у меня дизель).
"Вежливый" режим поворотников есть на множестве автомобилей, и мне он очень нравится. Не знаю, как на Пыже, но на VAG его можно отключить прямо из меню БК, если уж не нравится.
Anavrin_Anna
О у меня панорамная крыша и EP6C. Механика. Весь фарш: подогрев сидений, isofix, круиз контроль, ограничение скорости, климат контроль, все свеклоподъемники, датчики дождя, света....ну остальное наверно как у всех....Но требует кузовного ремонта. В авариях тьфу тьфу тьфу не была...так затерты местами бампера,крыло и порог замят (дверь не затронута). Поэтому в ваше описание "без вложений" не вхожу к сожалению.
О у меня панорамная крыша и EP6C. Механика. Весь фарш: подогрев сидений, isofix, круиз контроль, ограничение скорости, климат контроль, все свеклоподъемники, датчики дождя, света....ну остальное наверно как у всех....Но требует кузовного ремонта. В авариях тьфу тьфу тьфу не была...так затерты местами бампера,крыло и порог замят (дверь не затронута). Поэтому в ваше описание "без вложений" не вхожу к сожалению.