Продам турбопыж 150лс 2008г, накатался за почти 9лет, 146ткм
Модератор: Кузовщик
Продам турбопыж 150лс 2008г, накатался за почти 9лет, 146ткм
Я один из старожилов форума, много лет не заходил сюда...
Решил наконец продать своего пыжика, который верой и правдой служил мне почти 9лет. Расскажу всю историю машины, может кому полезно будет.
Закавал авто в начале марта 2008 года, потом томительное ожидание и 31 июля 2008г я стал обладателем. 2 недели обкатки и в середине августа помчался из Екб в Анапу. Перед Волгоградом машина потребовала масла, не знал тогда про штатный жор масла. В 2010 году повторил забег на юг, но уже по маршруту Екб-Сочи-Гагра.
Как дурак доверился дилерам и менял масло раз в 15-20тыс км. В результате в 2012 году на пробеге примерно 80тыс проблемы с движком, ремонт на сумму 80+ тыс рублей (замена цепи, гидрокомпенсаторов, чистка двига от грязи). После этого меняю масло (Ineo First 0w30) каждые 7тыс км, лью только 98 газпромнефть.
В 2013 прокатился по марштруту Екб - Пермь - Киров - Кострома - Рыбинск - Петербург - Москва - Воронеж - Краснодар - Ставрополь - Анапа - Волгоград - Саратов - Самара - Уфа - Челябинск - Екб. За 400км до дома остановился на заправке, заправился и не смог завезтись, сдох аккум )) Завел с толкача и до дома не глушил.
Менял аккумум уже 3 раза, посл раз в ноябре 2016. Живут 2.5 - 3.5 года.
В ДТП ни разу не был (тьфу 3 раза) даже бампера в родной краске). Из крупных поломок еще: менял сцепеление в районе 100-110тыкм пробега, этой зимой менял термостат. Поменял уже 3 катушки, но все равно одна периодически раз в месяц выдает ошибку, деполюшен все дела, но потери мощности нет, вентилятор не орет. По подвеске менял 1 раз в районе 50-60тыкм шаровые и 2 раза стойки и втулки стабилизатора. Стойки все родные.
Сейчас пробег 146 тыкм, двиг работает бодро. Турбина родная живая.
Из проблем:
Загорелся чек - деполюшен, поеду в диагностику, когда посл раз горел, зафоткал ошибки, сравним.
Надо заправить кондей, холодит вроде норм, но вроде как хуже чем обычно, посл раз заправлял в 2013.
Печка не греет, гонял к мастеру - разобрал, говорит можно промыть, но у него зимой воды не было, официалы меняют только в сборе за 12тыс.
Руль кстати кожаный старся давно, перетягивал лет 4-5 назад, пока живой. Коврики ворсовые тоже уже второй комплект добиваю ))
Еще менял какой то поршень, который педаль сцепления держит, протек и педаль провалилась.
Если есть вопросы - задавайте, есть все заказ-наряды на работы. Делал в основном все у официалов, только мелочи по подвеске (втулки стаба) у неофициалов и замены расходников.
Даже не знаю цен, поэтому пока выставляю за 350 тыс руб
P.S. Тормозные диски передние менял 2 раза, задние 1 раз. Резина летняя и зимняя менялась в 2014 году. Менял кожухи ручника и КПП на кожаные.
P.P.S. Рамки на госномера у меня до сих пор клубные, заказывал из первой партии летом 2008 года ))
Решил наконец продать своего пыжика, который верой и правдой служил мне почти 9лет. Расскажу всю историю машины, может кому полезно будет.
Закавал авто в начале марта 2008 года, потом томительное ожидание и 31 июля 2008г я стал обладателем. 2 недели обкатки и в середине августа помчался из Екб в Анапу. Перед Волгоградом машина потребовала масла, не знал тогда про штатный жор масла. В 2010 году повторил забег на юг, но уже по маршруту Екб-Сочи-Гагра.
Как дурак доверился дилерам и менял масло раз в 15-20тыс км. В результате в 2012 году на пробеге примерно 80тыс проблемы с движком, ремонт на сумму 80+ тыс рублей (замена цепи, гидрокомпенсаторов, чистка двига от грязи). После этого меняю масло (Ineo First 0w30) каждые 7тыс км, лью только 98 газпромнефть.
В 2013 прокатился по марштруту Екб - Пермь - Киров - Кострома - Рыбинск - Петербург - Москва - Воронеж - Краснодар - Ставрополь - Анапа - Волгоград - Саратов - Самара - Уфа - Челябинск - Екб. За 400км до дома остановился на заправке, заправился и не смог завезтись, сдох аккум )) Завел с толкача и до дома не глушил.
Менял аккумум уже 3 раза, посл раз в ноябре 2016. Живут 2.5 - 3.5 года.
В ДТП ни разу не был (тьфу 3 раза) даже бампера в родной краске). Из крупных поломок еще: менял сцепеление в районе 100-110тыкм пробега, этой зимой менял термостат. Поменял уже 3 катушки, но все равно одна периодически раз в месяц выдает ошибку, деполюшен все дела, но потери мощности нет, вентилятор не орет. По подвеске менял 1 раз в районе 50-60тыкм шаровые и 2 раза стойки и втулки стабилизатора. Стойки все родные.
Сейчас пробег 146 тыкм, двиг работает бодро. Турбина родная живая.
Из проблем:
Загорелся чек - деполюшен, поеду в диагностику, когда посл раз горел, зафоткал ошибки, сравним.
Надо заправить кондей, холодит вроде норм, но вроде как хуже чем обычно, посл раз заправлял в 2013.
Печка не греет, гонял к мастеру - разобрал, говорит можно промыть, но у него зимой воды не было, официалы меняют только в сборе за 12тыс.
Руль кстати кожаный старся давно, перетягивал лет 4-5 назад, пока живой. Коврики ворсовые тоже уже второй комплект добиваю ))
Еще менял какой то поршень, который педаль сцепления держит, протек и педаль провалилась.
Если есть вопросы - задавайте, есть все заказ-наряды на работы. Делал в основном все у официалов, только мелочи по подвеске (втулки стаба) у неофициалов и замены расходников.
Даже не знаю цен, поэтому пока выставляю за 350 тыс руб
P.S. Тормозные диски передние менял 2 раза, задние 1 раз. Резина летняя и зимняя менялась в 2014 году. Менял кожухи ручника и КПП на кожаные.
P.P.S. Рамки на госномера у меня до сих пор клубные, заказывал из первой партии летом 2008 года ))
Катаюсь с 31.07.2008.