куплю крепление
Модератор: Кузовщик
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Какие посадочные? С техникой по ходу не очень дружите: есть великая вещь штангенциркуль, длина диаметр штуцера на рампе и трубки от рампы одинаковые, Вы серьезно думаете, что производитель топливных магистралей будет по заказу пежо делать на рампе диаметр к примеру 3,2, а в 10 см от нее уже 3,298455?Игорь Б писал(а):kostet
Крутить вертеть в руках , если вы обладаете навыком определять посадочные размеры с точностью до долей миллиметра ? ,Бензину текущему под давлением достаточно микро неплотности , под капотом при работающем двигателе температура повышается до 50 градусов а летом и до 65 соответственно зазоры в соединениях увеличиваются , а если засовывать с усилием вы уверены , что не повредите уплотнительные колечки по моему самое главное , что-бы текло и не загорелось потом , а то когда загориться , будете репу чесать , и считчть , что дороже новая трубка или машина , хотя можно и придумать , что нибудб самому , дальнейшая эксплуатация покажет верным было решение или нет

Автору: меняй трубу от бака (а то вдруг пожар) и не парься, достали уже название темы: Крепление.
К слову я тут единственный кто пошел померил, поставил, проверил (имеется ввиду завел и проехал), но это в расчет не принимается теоретики как Игорь знают больше и еще приписывают мне какие-то слова не читая темы

dmitrijann
каким-это таким штангенциркулем вы промерили 3,29855 Практик вы великий , ,3.29 можно микрометром , 3.298 возможно лазеной измерительной системой , но вот 3,298455 Сказочник вы , Защёлка диаметр важен безусловно , ещё важный момент усилие с которым эта самая защёлка фиксирует , уплотнительное кольцо , , что-бы при нагреве длительном не произошла разгерметизация , повторю , летом в подкапотном пространстве температура выше .
каким-это таким штангенциркулем вы промерили 3,29855 Практик вы великий , ,3.29 можно микрометром , 3.298 возможно лазеной измерительной системой , но вот 3,298455 Сказочник вы , Защёлка диаметр важен безусловно , ещё важный момент усилие с которым эта самая защёлка фиксирует , уплотнительное кольцо , , что-бы при нагреве длительном не произошла разгерметизация , повторю , летом в подкапотном пространстве температура выше .
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Игорь Б
Самым обычным у меня то образование техническое, трубки эти делают некоторые поставщики (например reflex&allen) на огромный спектр машин и там не требуется при производстве детализация до тысячных (мой второй размер это если что был прикол), даже больше скажу (тут правда чисто визуально, по моему на рампу и на подводящую трубку к рампе 308 подойдет крепеж к топливному насосу гранты).
В промышленности никто не будет себе искать куда бы побольше потратить денег и делать разные размеры даже для разных машин, а уж тем более в рамках одного авто и одного узла.
А если внимательно читали (по моему только Kostet врубился что я предлагаю), то станет понятно что трубку я снял подводящую бензин к рампе с двигателя EP6 т.е. оригинальную поставленную на заводе и ее штуцер полностью дублирует штуцер на рампе т.е. это как удлинитель Вы можете вставить розетку напрямую а можно через удлинитель. Поэтому какая температура, какое лето что за хрень?
Зачем вообще о чем то высказываться не прочитав темы и не поняв суть предложения?
Самым обычным у меня то образование техническое, трубки эти делают некоторые поставщики (например reflex&allen) на огромный спектр машин и там не требуется при производстве детализация до тысячных (мой второй размер это если что был прикол), даже больше скажу (тут правда чисто визуально, по моему на рампу и на подводящую трубку к рампе 308 подойдет крепеж к топливному насосу гранты).
В промышленности никто не будет себе искать куда бы побольше потратить денег и делать разные размеры даже для разных машин, а уж тем более в рамках одного авто и одного узла.
А если внимательно читали (по моему только Kostet врубился что я предлагаю), то станет понятно что трубку я снял подводящую бензин к рампе с двигателя EP6 т.е. оригинальную поставленную на заводе и ее штуцер полностью дублирует штуцер на рампе т.е. это как удлинитель Вы можете вставить розетку напрямую а можно через удлинитель. Поэтому какая температура, какое лето что за хрень?
Зачем вообще о чем то высказываться не прочитав темы и не поняв суть предложения?
