АКПП 4ст
Модератор: Кузовщик
АКПП 4ст
Куплю.
mich67, lelik!, Директор и др.
Как по вашему, при каком пробеге, при появлении проблем (толчков, например), когда советуют начать с переборки гидроблока и замены клапанов (11 - 15 т.р.), лучше не заниматься поиском причин, а сразу менять АКПП на слегка б.у.?
Имеет ли смысл что-то менять и делать в коробке, пробег которой за 200ткм, например. Учитывая, что в гарантийный период масло в коробке не меняли. Ведь легкий ремонт - четверть бу коробки (может даже с установкой), а после ремонта коробка всё равно останется рабочей, но с большим пробегом, а он, вероятно, не вечен? Может после 200ткм и до 250ткм на ремонты уйдет 50тр (просто рассуждаю). Может заведомо, после пробега X забить на все ремонты, а когда умрет, то уже поменять
Проблема того, что она может в любой момент сломаться, если не ремонтировать я не учитываю.
Как по вашему, при каком пробеге, при появлении проблем (толчков, например), когда советуют начать с переборки гидроблока и замены клапанов (11 - 15 т.р.), лучше не заниматься поиском причин, а сразу менять АКПП на слегка б.у.?
Имеет ли смысл что-то менять и делать в коробке, пробег которой за 200ткм, например. Учитывая, что в гарантийный период масло в коробке не меняли. Ведь легкий ремонт - четверть бу коробки (может даже с установкой), а после ремонта коробка всё равно останется рабочей, но с большим пробегом, а он, вероятно, не вечен? Может после 200ткм и до 250ткм на ремонты уйдет 50тр (просто рассуждаю). Может заведомо, после пробега X забить на все ремонты, а когда умрет, то уже поменять
Проблема того, что она может в любой момент сломаться, если не ремонтировать я не учитываю.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II