Peugeot 208 окончательные фото

Фото и видео материалы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс янв 27, 2013 20:45

PapiRus
Про DSG стоит говорить дергается тока в пробке, да и то время от времени. На трассе или свободном городе я лучше коробке не знаю. У Изитроника одно сцепление и многие его купившие как бы тоже в городе не хвалили, но на трассе почти всех устраивал. Вывод: пробки для робота-зло, свободные дороги за Нерезиновой-благо. :)

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Пн янв 28, 2013 11:50

ерунду пишете. таких ценителей цифры 6 вместо 4, как вы, – раз-два и обчёлся. ничего бы ни в какую гору не пошло. и потом данная шестиступка ещё тяжелее чем ал4.
Насчет ценителей цифр поржал:) Вообще то в почти каждом отзыве про 308 бедную АЛю пинают все кому не лень. Думаю, большинство, как раз цифр то и не знает. Речь о задумчивости и непредсказуемости.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн янв 28, 2013 13:38

Откройте 2й номер Авторевю - там обзор косяков предыдущего поколения Пассата... думаю после этого AL4 и турбо наши манной небесной покажутся... Дублировать текст не буду, там буков много.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Вт янв 29, 2013 9:42

PapiRus
ну от Пассата как то большего ждут наверное, хотя согласен, косяки есть везде:)

Возвращаясь к сабжу - интересно когда его можно будет потрогать / посидеть? В бретаньке обещали в феврале

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт янв 29, 2013 9:57

Tassadar писал(а):PapiRus
ну от Пассата как то большего ждут наверное, хотя согласен, косяки есть везде:)
Да дело не в ожидании чего то, а в том что фактически нет ни одного узла в машине, который бы не глючил.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт фев 14, 2013 10:41

глянул 208ой....... ну что сказать?? после 308ого ни разу не вариант...
слишком узок, интерьер хорош для своего класса, но не DS4/DS5

из того что приметил
1) руль напрочь перекрывает приборы
2) места сзади для ног маловато , для головы достаточно , больше двух взрослых там не уместится
3) айпэд на фотках казался больше, чем в реальности
4) подлокотники в дверях сделаны так, что сидения придется отодвигать назад, чтобы моя рука там поместилась..... естественно сзади места для ног будет еще меньше
5) отсутствие хотя бы 1,6 + механика = вообще ни одного динамичного варианта для такой машинки


В любом случае , намного лучше 207го, но после 308го не впечатляет .....

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт фев 14, 2013 10:56

Jadore
....и п.6 Трехцилиндровые одноразовые двигатели 1,0 и 1,2л, от которых, по отзывам журналюг, вибрирует вся машина...

...Аналогичный С3 (120АКПП) стоит от 627т...и не сказал бы что б их было много на дорогах.
Последний раз редактировалось PapiRus Чт фев 14, 2013 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Чт фев 14, 2013 11:06

PapiRus писал(а):Jadore
Трехцилиндровые одноразовые двигатели 1,0 и 1,2л, от которых, по отзывам журналюг, вибрирует вся машина...
Эти "одноразовые" двигатели на 107-м пробежали по 150К км и хз где там машина вибрирует - я не заметил (и робот когда "дёргает" я тож не замечаю)

Алексей58
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:25

Сообщение Алексей58 » Чт фев 14, 2013 11:13

был вчера в салоне Пежо, посидел в 208, стоял в максималке, 1,6/120л.с. автомат, панорама, цвет белый......для своего класса машинка очень понравилась......сравнивать с 308 не коректно, цена около 700 т.р. - дороговато......но и Опель Корса стоит сопоставимо, а других конкурентов по качеству, дизайну я у нее не вижу.....вобщем для супруги как 2-ю машину для езды по городу вполне можно рассмотреть!
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт фев 14, 2013 11:17

Бармолейкин
Уверен, что это те же двигатели? на 107 вроде Тоётовские движки?
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт мар 01, 2013 13:27

совершенно не могу понять почему не везут 208 120л.с МКП , разгон 8,9 до 100 .... вполне себе недорогой шустрый конкурент минику, а то в версии с АКП всю динамичность съест нерасторопный автомат

Кстати есть данные про GTI версию - 200 л.с 275 Нм при 1700 об, 0-100км/ч - 6,8 сек, 0-1000м - 26,9 сек максималка 230 км/ч

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт мар 01, 2013 14:14

Jadore писал(а):совершенно не могу понять почему не везут 208 120л.с МКП , разгон 8,9 до 100 .... вполне себе недорогой шустрый конкурент минику
Прикалываешься? Или реально думаешь, что маркетологи Пежо не проводили опрос фокус-группы со светлыми волосами? Этим потребителям не нужны твои секунды разгона до сотни, им просто машину подходящую к цвету волос и сумки, и желательно без лишней дерготни руками. Попробуй убедить в салоне, чтобы лично под тебя одну привезли с ручкой. Правда, не думаю, что данный аппарат удовлетворит твои рейсерские наклонности после 150 турбовых лошадей.
И Мини это не конкурент. Мини-это особая каста людей, которые на дороге приветствуют друг друга. Ты машешь другим владельцам Пежо 308? :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт мар 01, 2013 17:26

Сириус Блэк

когда 308ых было мало и брали их фанаты, то ББ/ФФ, сейчас их набрали все те, кто раньше на пежо плевались, так как калужские были лучшим предложением на рынке (((

Ситро DS3 120л.с МКП продается же , и 208ой бы продавался, хоть бы под заказ оставили ....

Просто маленькая машинка должна быть достаточно шустрой и недорогой, а тут куча микродвижков и 1,6 с устаревшим автоматом.....

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Пн мар 04, 2013 13:52

машина оч легкая, может и нормально будет даже с
1,6 с устаревшим автоматом..
надо тестдрайвить)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 04, 2013 15:46

Tassadar писал(а):надо тестдрайвить)
Смысл? Понятно, что 208 легче 308, поэтому ехать должна веселей. Но после 120 км/ч-привет ушам, ступеней-то столько же.

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Пн мар 04, 2013 16:02

Сегодня посидел в Пежо 208, мне понравилась машина.
Но, дизель только на ручке.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 04, 2013 17:15

prohogii
В общем, котлета с рисом и рыба с картошкой. Менять нельзя! Что фильм "Дежавю" вспомнился глядя на то, как для нашего рынка комплектации подбирают. :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн мар 04, 2013 19:03

На выходных покатался на 208м (1,6/120/АТ)

Внешене- красивый, ну это как по фото видно, так и живьем - гармоничный автомобильчик получился.

Внутри. Для своих размеров довольно свободно внутри. Нет ощущения тесноты (пятерых здоровых мужиков если посадить - не в счет). ни крыша ни двери не давят. "Айпад" казался на фото большим из-за руля, как мне кажется. На 208-м у него заметно меньше диаметр, чем у обычных машин (например, у 308-го). Синяя подсветка панорамной крыши прятна видна днем (в темноте не видел). Штора панорамы состоит из двух частей, и убирается вручную. Заканчивается панорама за головами передних пассажиров, но перед задними (это ни минус ни плюс, просто факт, так как не знаю как там на коротких машинах... я со своей сравниваю :) ). В целом - внутри красиво. На центральном дисплее БК, кроме привычных по 308-му данных, показывает скорость движения (в дополнение к стрелочному). Из необычного ещё то, что руль спокойно можно положить ниже. Приборы стоят на ступенку выше на приборной панели, и смотришь на них не через руль, а сверху него. Для меня это плюс, так как обычно я регулирую так, что мне удобен руль, когда он верхней частью немного перекрывает верх приборов.

В движении: Руль малюсинький :) Он просто игрушечный и по размерам и по легкости. Он просто легковесный. Можно одним пальцем вращать. Наверное, одна из лучших машин для парковки в стесненных условиях. Понятно, что машина с тем же что и у меня двигателем и коробкой, но в полтора раза легче, должна ехать заметно живее. Так оно и вышло. Машинка очень резкая.. может даже излишне. А вместе с этим легковесным рулем ощущение, что передок разгружается и машина, в своей легкости, того и гляди, начнет рыскать. В движении чувствуешь, что машина пушинка.
Для тех, кому хочется поотжигать, и для световорных гонок - хорошо, а для тех, кто ищет машину для спокойной езды, мне кажется, она излишне резкая. Чуть нажмешь на газ - прыжок. Нужно и наступать аккуратно, и за рулем следить. Это не всем нужно. Единственное, что не понравилось - шумоизоляция. Сначала сидел сзади. На МКАДе уже при 60(!) км/ч не слышно негромкого разговора впереди. На переднем сиденье - менее шумно, и менее этот шум важен. Но только он меня раздражал в машине, и омрачил впечатление. Дополнительная шумоизоляция задней части, на мой взгляд, просто необходима. Сказали, что это шипованная резина и т.д. Но я это не считаю это опровданием. Это же та самая резина, на которой придется ездить половину пробега! Не думаю, что для тест-драйва специально ставят более шумную резину... да и вообще, это не моя проблема. Шумно!

И вполне машину можно сравнить её с 308-м. А почему не сравнить, если цена новой отличается всего на 70000руб. ? И тут уже кому что нужно... новизна, красота, разгон, легкость руля, размеры салона и пр...

И ещё, мне кажется, её интересно сравнить с турбо пыжом.
Ведь для тех, кому не очень нужен большой салон, а больше хочется динамики, то можно сравнить технические характеристики турбо пыжа и 208.
Турбо пыж разгоняется всего на 1 сек. быстрее чем 208 с атмоEP-6 с AL-4.
Но 208-ой не трубует 98-го бензина его расход на 3 литра ниже (по тех. характеристики, что нашел в инете)...

как-то так :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Вт мар 05, 2013 9:16

....а мне, при росте 182 и 90 кг. машинка оказалась тесна, закрыл дверь и локоть прижало к телу, сидиш как в "кокпите", нет уж если и брать то только не меньше 308-го.....

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт мар 05, 2013 10:53

Чех писал(а):....а мне, при росте 182 и 90 кг. машинка оказалась тесна, закрыл дверь и локоть прижало к телу, сидиш как в "кокпите", нет уж если и брать то только не меньше 308-го.....
она тесная "в плечах" , для ног место есть, но если 4 мужика посадить в машину , то все будут чувствовать себя как в банке сардин...

Что касается динамики , то ездил я на DS3 120АКП, так автомат эту динамику как раз очень здорово съедает .... ручку бы для нее или хотя бы робот как на 508ом

Ответить

Вернуться в «Фото и Видео»