Peugeot 208 окончательные фото

Фото и видео материалы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт ноя 01, 2011 20:23

amikulaks-spb
я вот не пойму, у меня было 3 автомобиля Пежо на Аl-4, меня эти коробки устраивали более чем...а что не так с этим АЛ-4? 6 ступка и 7 ступка - это уже коробка на более дорогих автомобилях...а на 208 какая должна быть??? вариатор, робот??? так АЛ-4 лучше этих двух...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт ноя 01, 2011 20:25

более живые фотографии
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт ноя 01, 2011 20:31

обратите внимание не надпись пежо под шильдиком)

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт ноя 01, 2011 20:33

Да симпотный авто...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт ноя 01, 2011 20:35

pusik

для парикмахеров пойдет :) Этакий начинающий "Влад Лисовец" точно такой купит

Кстати, у Пежо есть такой прикол, что цвет кузова с обложки буклетов и презентаций обычно идеальный, а вот часть цветов, которые будут предлагаться, ну просто уничтожают дизайн

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Вт ноя 01, 2011 20:43

да Вы что! AL-4 суперская коробка, ни каких проблем с ней ни у кого нет, между 1 и 2 ни у кого толчков нет.. и коробка не не из прошлого века и да 6 и 7 ступеней это от лукавого.
Надоел уже просто концерн ПСА топтаться на месте...из года в год одно и тоже. Когда я увидел в отличной комплектации DS-3 магнитолу RD-4 мне стало стыдно за французов....

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт ноя 01, 2011 20:48

amikulaks-spb

не спешите с выводами, Пежо обещает вернуться к истокам и 208 будет намного легче 207го(на 173 кг!!!! ) и управляться как должен маленький Пежо , а не как 207ой

так что посмотрим насколько помнят в Пежо 205ый :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт ноя 01, 2011 23:10

pusik писал(а): 6 ступка и 7 ступка - это уже коробка на более дорогих автомобилях...а на 208 какая должна быть???
На Фабии есть 6 ст. АКПП и 6 ст. робот. Думаете она машина более высокого класса, чем 208? На Поло седан тоже 6 ст. автомат. Это все одноклассники.
pusik писал(а): вариатор, робот??? так АЛ-4 лучше этих двух...
Я пока другого мнения, робот на порядок лучше.
Jadore писал(а):обратите внимание не надпись пежо под шильдиком)
Видимо, Льва уже мало. :)
Jadore писал(а):Пежо обещает вернуться к истокам и 208 будет намного легче 207го(на 173 кг!!!! ) и управляться как должен маленький Пежо , а не как 207ой
А где наслаждаться управляемостью, в пробках? Надо взять тогда за правило по воскресеньям трек-дни на МКАДе устраивать, либо за МКАДом работать, чтобы всегда против шерсти ездить и насладиться управляемостью.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср ноя 02, 2011 0:32

Jadore писал(а):обратите внимание не надпись пежо под шильдиком)
ну у 508 вообще то так же... видимо фишка нового стиля Пежо.. так сказать..

Изображение
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср ноя 02, 2011 2:10

Сириус Блэк

208ой вообще-то делается для Европы, а не для стояния на Садовом Кольце

Да и Россия не ограничивается МКадом, :) ездили когда-нибудь по Карелии?

КПП обещают 6ступку для экономичного расхода топлива,только еще не указано МКП или АКП , хотя думаю и то , и другое
ну у 508 вообще то так же... видимо фишка нового стиля Пежо.. так сказать..
вроде на 208 эта надпись будет с подсветкой

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср ноя 02, 2011 10:15

Jadore писал(а):208ой вообще-то делается для Европы, а не для стояния на Садовом Кольце
Разумеется он прежде всего для Европы. :) И раз он не для стояния на Садовом, смысл его тогда вообще покупать? Постоять можно и на Авео...
Jadore писал(а):Да и Россия не ограничивается МКадом, Улыбка ездили когда-нибудь по Карелии?
А я не Россию ограничиваю МКАДом, а беру среду в которой живу. В Карелии не был и учитывая дальность расстояния, максимум смогу раз-два в год выбраться. Опять же не вариант для покупки. Да и контролируемые заносы меня как-то не прельщают. В общем, баловство все это. Для себя решил, что по совокупности эксплуатации город-трасса, брать машину меньше гольф класса просто не имеет смысла.

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Ср ноя 02, 2011 10:22

А мне понравился.Такой малипусечка.Только вот жалко подрулевых джойстиков нестало.
если руки золотые то неважно откуда они растут

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср ноя 02, 2011 10:49

Машина красивая, но потеряла свою индивидуальность и слилась с японо-корейцами:) Сейчас на дороге я отличаю новые фокусы, ситроены и опеля по шильдикам. Невозможно из далека узнать марку по силуэту. Салон понравился.
Что лучше робот, АКПП или вариатор? Знакомый продает новую Кароллу только из-за робота. Шейные позвонки устали от толчков при переключении. На Опелях времени между переключениями хватает чтобы закурить. Вариатор воет и имеет малый ресурс. Прочитал тесты нового Пассата, DSG испортили экологическими настройками мозгов.

Аватара пользователя
Enzo-lex
Гуру
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:24

Сообщение Enzo-lex » Ср ноя 02, 2011 11:43

Весьма неплох.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср ноя 02, 2011 11:59

avtografh писал(а):Знакомый продает новую Кароллу только из-за робота.
avtografh писал(а):На Опелях времени между переключениями хватает чтобы закурить.
У этих производителей робот с одним сцеплением, поэтому и такие проблемы. Знакомая как-то купила Ситроен С3 с роботом, так трансмиссия постоянно перегревалась и становилась в аварийный режим. В очередной раз ей просто посоветовали не ездить постоянно в режиме автомата и выключать робот на светофорах и пробках. Однако... :)
avtografh писал(а):Прочитал тесты нового Пассата, DSG испортили экологическими настройками мозгов.
Я думаю, что там и с мотором не все так просто. :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср ноя 02, 2011 12:38

Ыще чуток:
"«Двести восьмой» короче модели 207 на семь сантиметров. Снаряженная масса сократилась в среднем на 110 кг, а базовая модель легче предшественника аж на 173 кг! И теперь это один из самых легких автомобилей в классе В+ — всего 975 кг., машина уменьшилась на семь сантиметров в длину и на один — в ширину. По словам французов, это никак не сказалось на внутреннем пространстве. При этом хэтчбек стал более вместительным: багажник увеличился на 15 л, а запас пространства для коленей задних пассажиров увеличился на солидные 5 см!
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх чуть снизился: с 0,30 до 0,29.
«Двести восьмой» примерно на четверть состоит из экологически чистых материалов — переработанных или природного происхождения. Какие именно это материалы французы пока не говорят, но уверяют, что один только бампер нового образца позволит экономить в процессе производства около 1600 тонн топлива в год.
Более лёгкий и обтекаемый автомобиль обещает быть эффективнее.
Самая экономичная версия Peugeot 208 расходует в сертификационном цикле всего 3,4 л солярки на 100 км. При этом выбросы углекислого газа не должны превысить 87 г/км.

Рабочая зона водителя реорганизована ради большого сенсорного дисплея, поглотившего все клавиши управления мультимедийной системой, коими раньше кишела центральная консоль. Руль — меньшего, чем прежде, диаметра.
Подсветка приборов и клавиш на центральной консоли стала белой, а в освещении салона по примеру Mini использованы цветные светодиоды.

Однако, «настроенченские» Peugeot 205 и 206 мы любили прежде всего за драйверских характер. А как «едет» новичок? Руководитель отдела доводки шасси Гаэтан Демулин уверяет, что его команде удалось достичь идеального баланса между комфортом и способностью автомобиля «держать дорогу». Проверить это удастся еще не скоро. Официальная презентация «двести восьмого» состоится весной на Женевском автосалоне, а продажи в России начнутся и вовсе в 2013 году."

http://www.drive.ru/peugeot/news/2011/1 ... motiv.html

http://www.autoreview.ru/news/189/117802/

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Ср ноя 02, 2011 17:39

EVK писал(а): продажи в России начнутся и вовсе в 2013 году
его уже надо продавать..сейчас продавать!..,а к 2013 -этот дизайн уже всем приестся (фиесты, фокусы, модели DS)..опять опаздываем))

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср ноя 02, 2011 18:56


Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн фев 13, 2012 18:23

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Пн фев 13, 2012 19:44

а что - коробка с 20тью скоростями будет заведомо лучше чем 6-7 ступка?
Коробка исправляет несовершенство двигателя. Должен быть некий оптимум. сейчас появляются бритвы с 5 и помоему даже большим количеством лезвий. я остановился на 2х.)

Ответить

Вернуться в «Фото и Видео»