На Peugeot 308 из Питера на Лофотенскте острова , ВИДЕО
Фото и видео материалы
Модератор: Кузовщик
На Peugeot 308 из Питера на Лофотенскте острова , ВИДЕО
Сообщение Romanis » Вс фев 13, 2011 18:21
Смотрим видео о путешествии на Peugeot 308 из Питера в Норвегию
http://www.youtube.com/watch?v=YISA0E9fUYI
сентябрь 2010 , пройдено 4000 км , на бензин ушло 500Евро.
Вообщем машина не плохая , шумоизоляция слабовата, зато расход небольшой
http://www.youtube.com/watch?v=YISA0E9fUYI
сентябрь 2010 , пройдено 4000 км , на бензин ушло 500Евро.
Вообщем машина не плохая , шумоизоляция слабовата, зато расход небольшой
Romanis
Editor
Ярослав
Сообщение Romanis » Вс фев 13, 2011 19:52
Ехали вдвоём , маршрут был намечен условно , Хотелось доехать до последнего города Лофотенских островов A .Остановка в кемпингах в домиках , питание из супермаркетов , километраж в день не более 500 км, чтобы оставалось время на осмотр. Заняло 8 дней , хотя можно и быстрее обернуться .Ехали без паромов . Вообщем до Норвегии можно доехать за 2 дня ( мы за три ) всего 1500 до Нарвика.
Общие расходы ( бензин , проживание , еда ) 36000рублей на двоих.
Общие расходы ( бензин , проживание , еда ) 36000рублей на двоих.
Romanis
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
Сообщение Romanis » Вс фев 13, 2011 21:32
Машина моего приятеля , он специально брал для автотуризма ,бензин объём не помню , но примерно на 450 км полбака выходило ( если по равниной местности). Я ехал как пассажир с ростом 190 на переднем сидении комфортно ничего не затекало .Я сам на внедорожнике езжу, но Пежо порадовал , конечно ощущаешь что клиренс маловат , а так хороший автомобиль.
Romanis
"водилка"
Кузовщик
mage.air
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Сообщение Editor » Пн фев 14, 2011 12:51
Да, в клипе есть очень красивые места - водопады например.
Хотелось бы рассмотреть... кое-где просятся гораздо более длинные панорамы, не хватает людей, будто в пустыне катаются и ощущение очень чёткое, что автор (режиссер - редактор) поставил цель собрать клип под конкретную мелодию, и ни секундой больше. Возможно исходники и сняли недлинно? Но руки оператора неплохо держат картинку, даже в движении машины меня не раздражал тремор рук.
Ну что сделано, то сделано. Я не буду тут распинатся
-А я бы...
Спасибо Romanis.
Хотелось бы рассмотреть... кое-где просятся гораздо более длинные панорамы, не хватает людей, будто в пустыне катаются и ощущение очень чёткое, что автор (режиссер - редактор) поставил цель собрать клип под конкретную мелодию, и ни секундой больше. Возможно исходники и сняли недлинно? Но руки оператора неплохо держат картинку, даже в движении машины меня не раздражал тремор рук.
Ну что сделано, то сделано. Я не буду тут распинатся
-А я бы...
Спасибо Romanis.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Editor
Сообщение Romanis » Пн фев 14, 2011 19:06
Про шумоизоляцию .если асфальт очень грубый - гул стоит приличный .Не знаю с чем сравнивать ( в ролсройсе не ездил) , но думаю должно быть потише.
Клип впихивал в музыку - это точно. Много чего не влезло.
Если будет возможность всё рассмотреть , так туда поехать никому не захочется.
) Стоящие места!
Клип впихивал в музыку - это точно. Много чего не влезло.
Если будет возможность всё рассмотреть , так туда поехать никому не захочется.

Romanis
Ася
Editor
Ася
lyohaha
Сообщение Romanis » Пн фев 14, 2011 22:43
Цель доехать до последней точки Лофотенских островов города А.
Дата поездки 30.08.10 - 7.09.10
Маршрут был проложен через города , где была достоверная информация о кемпингах .Ночовка в летних домиках (CABINS). Протяжённость дневных пробегов 300-500км, дабы руление
не становилось работой.Всё таки отдых в отпуске должен быть. Количество дней не оговаривалось( ПОКА НЕ НАДОЕСТЬ).
Питание в кемпингах своими руками.Продукты из супермаркетов.
Поставив точки кемпингов в GPS , купив ЕВРО , немного шведских крон и достаточно норвежских , сухие продукты (рис , греча, соевое мясо , хлеб , кофе чай итд), взяв коврик спальник и палатку( на экстренный случай),
мы с приятелем на его новом Пежо в 7 утра выехали из Питера в сторону границы
с Финляндией.
Первый день.Воскресенье
Санкт-Петербург
IMATRA
PUUMALA
JUVA
KUOPIO
IISALMI
Немного информации о кемпингах в Финляндии .Насколько я правильно понял есть кемпинги муниципальные и частные.Открыты как правило с начала июня и до конца сентября , некоторые кемпинги работают круглогодично обычно в местах горнолыжных куротах и LOMAKESKUS ( центы отдыха)
Частные кемпинги могут закрыться по воле хозяина если нет посетителей. Иногда хозяева вешают свой номер телефона и достаточно подъехать и позвонить и он приедет чтобы поселить вас.Варианты остановок : в палатке в среднем 12-15 Евро место и плюс по 4-6 Евро с каждого человека.
в домике CABINS где кровати с подушкой и одеяло , матрас , белью за отдельную плату(рекомендуется брать с собой) начиная от 25 ЕВРО . В коттедже с отдельными комнатами , кухней и санузлом , душ иногда своя сауна от 60 ЕВРО, полноценный гостиничные номера 60 - 100 ЕВРО и место под караван видимо самый дешёвый метод останки.
В кемпинге есть тёплый туалет , душ , кухня ( помимо плитки и холодильник в домиках). В Финляндии горячий душ бесплатно. Бывает стиралка и бесплатная сауна. Летом домики лучше бронировать , но место под палатку думаю найдут всегда.Персонал б общается на английском.
Поселение после 15 часов выезд до 12 следующего дня.
День второй.
IISALMI
PYHANTA
OULU
PIPPOLA
PULKKLA
KEMI
TORNIO
PELLO-
Про движение в Финляндии .Ограничение скорости 50 в городе 80 на трассе , но часто в городе весит знак ограничения 60 и за городом 100 на автомагистрале 120. Дороги очень хорошие знаки часто повторяются и на перекрёстках установлено круговое движение где на круге является главным и перед каждым въездом стоит знак уступи дорогу. Достаточно бысрто заскочить на круг.
Говорят что при незначительном превышении - крупный штраф. Получается что если едет хвост из машин то первая будет с российскими номерами . никто не рулит так аккуратно как русские в Финляндии. Сами финны нарушают часто скоростной режим на 10-20 кмч. , легко пересекают жёлтую двойную сплошную.
Фотокамеры фиксации скорости часто установлены на крупных трассах сразу после знака ограничения скорости и если увидели фотовспышку- то ждите квитанцию.
Дата поездки 30.08.10 - 7.09.10
Маршрут был проложен через города , где была достоверная информация о кемпингах .Ночовка в летних домиках (CABINS). Протяжённость дневных пробегов 300-500км, дабы руление
не становилось работой.Всё таки отдых в отпуске должен быть. Количество дней не оговаривалось( ПОКА НЕ НАДОЕСТЬ).
Питание в кемпингах своими руками.Продукты из супермаркетов.
Поставив точки кемпингов в GPS , купив ЕВРО , немного шведских крон и достаточно норвежских , сухие продукты (рис , греча, соевое мясо , хлеб , кофе чай итд), взяв коврик спальник и палатку( на экстренный случай),
мы с приятелем на его новом Пежо в 7 утра выехали из Питера в сторону границы
с Финляндией.
Первый день.Воскресенье
Санкт-Петербург
IMATRA
PUUMALA
JUVA
KUOPIO
IISALMI
Немного информации о кемпингах в Финляндии .Насколько я правильно понял есть кемпинги муниципальные и частные.Открыты как правило с начала июня и до конца сентября , некоторые кемпинги работают круглогодично обычно в местах горнолыжных куротах и LOMAKESKUS ( центы отдыха)
Частные кемпинги могут закрыться по воле хозяина если нет посетителей. Иногда хозяева вешают свой номер телефона и достаточно подъехать и позвонить и он приедет чтобы поселить вас.Варианты остановок : в палатке в среднем 12-15 Евро место и плюс по 4-6 Евро с каждого человека.
в домике CABINS где кровати с подушкой и одеяло , матрас , белью за отдельную плату(рекомендуется брать с собой) начиная от 25 ЕВРО . В коттедже с отдельными комнатами , кухней и санузлом , душ иногда своя сауна от 60 ЕВРО, полноценный гостиничные номера 60 - 100 ЕВРО и место под караван видимо самый дешёвый метод останки.
В кемпинге есть тёплый туалет , душ , кухня ( помимо плитки и холодильник в домиках). В Финляндии горячий душ бесплатно. Бывает стиралка и бесплатная сауна. Летом домики лучше бронировать , но место под палатку думаю найдут всегда.Персонал б общается на английском.
Поселение после 15 часов выезд до 12 следующего дня.
День второй.
IISALMI
PYHANTA
OULU
PIPPOLA
PULKKLA
KEMI
TORNIO
PELLO-
Про движение в Финляндии .Ограничение скорости 50 в городе 80 на трассе , но часто в городе весит знак ограничения 60 и за городом 100 на автомагистрале 120. Дороги очень хорошие знаки часто повторяются и на перекрёстках установлено круговое движение где на круге является главным и перед каждым въездом стоит знак уступи дорогу. Достаточно бысрто заскочить на круг.
Говорят что при незначительном превышении - крупный штраф. Получается что если едет хвост из машин то первая будет с российскими номерами . никто не рулит так аккуратно как русские в Финляндии. Сами финны нарушают часто скоростной режим на 10-20 кмч. , легко пересекают жёлтую двойную сплошную.
Фотокамеры фиксации скорости часто установлены на крупных трассах сразу после знака ограничения скорости и если увидели фотовспышку- то ждите квитанцию.
Romanis
Сообщение Romanis » Пн фев 14, 2011 22:54
День третий
PELLO
PAJALA
KIRUNA
BJORK
NARVIK
Haersletta
День четвёртый
NARVIK
DRAGVIK
SANDTORG
AUSTRE KANSTAD
SVOLVAER
KABELVAG
RAMBERG
День пятый
RAMBERG
MOLNARODDEN
MOSKENES
TIND
A
обратно
A
-
Gullesfjord camp
День шестой
Gullesfjord camp
AUSTRE KANSTAD
Fiskefjorden
BOGEN
HAUGEN
FOSSBAKKEN
NYTROEN
RUNDHAUG
HOLT
OVERGARD
SKIBOTN
День седьмой
SKIBOTN
KILPISJARVI
SIRKKA
ROVANIEMI
RANUA
День восьмой
RANUA
KAJAANI
IISALMI
KUOPIO
LEPPAVIRTA
День девятый
LEPPAVIRTA
MIKKELI
LAPPEERANTA
Пройдено всего 228 км.
День десятый
ПРИВЕТ РОДИНА
LAPPEERANTA
Санкт-Петербург
Пройдено 282 км
Итого около 4000 км.
Рекомендую летом бронировать домики или надеяться на палатку.
В Финляндии и Норвегии можно остановиться в палатке , если это не частная территория ( или с разрешения хозяина) , лучше останавливаться в кемпинге . По пути много мест где остановиться : частные домики , частные кемпинги , просто Р ( парковки) , которых нет ни в инете не в навигаторе .
Осенью ( после 1 сентября)в Финляндии ( особенно в центре и в Лапландии)кемпинги многие уже закрыты ( надежда только на гостиницы)
КТО ХОЧЕТ ОТДОХНУТЬ ОТ МЕГАПОЛИСА В НОРВЕГИИ - САМОЕ МЕСТО!
Людей очень мало , дороги пустые по нашим меркам.
PELLO
PAJALA
KIRUNA
BJORK
NARVIK
Haersletta
День четвёртый
NARVIK
DRAGVIK
SANDTORG
AUSTRE KANSTAD
SVOLVAER
KABELVAG
RAMBERG
День пятый
RAMBERG
MOLNARODDEN
MOSKENES
TIND
A
обратно
A
-
Gullesfjord camp
День шестой
Gullesfjord camp
AUSTRE KANSTAD
Fiskefjorden
BOGEN
HAUGEN
FOSSBAKKEN
NYTROEN
RUNDHAUG
HOLT
OVERGARD
SKIBOTN
День седьмой
SKIBOTN
KILPISJARVI
SIRKKA
ROVANIEMI
RANUA
День восьмой
RANUA
KAJAANI
IISALMI
KUOPIO
LEPPAVIRTA
День девятый
LEPPAVIRTA
MIKKELI
LAPPEERANTA
Пройдено всего 228 км.
День десятый
ПРИВЕТ РОДИНА
LAPPEERANTA
Санкт-Петербург
Пройдено 282 км
Итого около 4000 км.
Рекомендую летом бронировать домики или надеяться на палатку.
В Финляндии и Норвегии можно остановиться в палатке , если это не частная территория ( или с разрешения хозяина) , лучше останавливаться в кемпинге . По пути много мест где остановиться : частные домики , частные кемпинги , просто Р ( парковки) , которых нет ни в инете не в навигаторе .
Осенью ( после 1 сентября)в Финляндии ( особенно в центре и в Лапландии)кемпинги многие уже закрыты ( надежда только на гостиницы)
КТО ХОЧЕТ ОТДОХНУТЬ ОТ МЕГАПОЛИСА В НОРВЕГИИ - САМОЕ МЕСТО!
Людей очень мало , дороги пустые по нашим меркам.
Romanis
Ответить
19 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума