Peugeot и Citroen закрываются!
Модератор: Кузовщик
зачем писать о том о чем не знаешь.mage.air писал(а):ну это же совсем ужас. зачем с ними сравнивать.Те-же фордовские атмо 2,3 литра (бенз), хуже по всем параметрам. А был наиболее "продованским".
а вот ваговский 2.0? до 200 дизельных пони. или тот же ПСАщный, который 163 лс (у нас 140) - это он разве? если да - зачем его душить так
понятное дело что 136 вполне себе. но не динамично совсем же
136 коней чипуют вплоть до 200, но так ли это нужно. От себя скажу щас пробег всего 380 км и еще обкатываю, но даже в щадящем режиме "газ чуть чуть" машинка гораздо резвее мондео с ее 2.3л не говоря о акустическом комфорте при этом.
По поводу ПСА скажу, что за бугром не так уж все и плохо. Вернулся из отпуска в Шотландии, пыжей там много всех мастей, начиная с 208 заканчивая рсз в рестайлинговом кузове.
Когда забирал свой 508 из салона разговорился с менеджером, с его слов продажи дизельных 408 превзошли все ожидания и квоты на 13 год уже все выбраны и машинка только под заказ.