Peugeot и Citroen закрываются!
Модератор: Кузовщик
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk
Graf
kostet
Сообщение SnowLion » Вс окт 27, 2013 15:48
Не имея ни малейшего желания отрицать имеющиеся проблемы нашей наилюбимейшей ПСА, рискну отметить, что закрытие одного завода таки не означает смерть всей корпорации.
Да, серьезный сигнал, да, это нифига не шутки, но, если закрывают имено этот завод, может быть это поможет ПСА решить свои финансовые затруднения.
Зы: а китайцы скоро ваще фсех скупят.

SnowLion
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вс окт 27, 2013 16:05
Говорил и еще раз повторю: вина в бедственном положении компании полностью лежит на маркетологах. Пежо всегда воспринимался как производитель добротных автомобилей для среднего класса. Провал модели 607 уже должен был насторожить. Так нет, ПСА продолжил лезть в лакшери сегмент. При этом если в Европе худо-бедно удавалось вылезать на 206-207 с дизелем, то один из основных рынков сбыта - арабские страны, был явно потерян "благодаря" баварским движкам. Собственно компания осталась без заслуживающих доверие бензиновых двигателей.
ПСА поздно спохватилась и в сегменте бюджетных машин. 206+, до сих пор выпускаемый и успешный в западной Европе, сюда не поставляется. Продавать 207 по вменяемым ценам не захотели. 208й явно метит в игрушку для блондинистых гламурных тинейджерок. 308й долго и нудно сходит со сцены, уступая место также явно не массовой машине. 508 не имеет двигателя. Занавес..
PapiRus
Сообщение mage.air » Вс окт 27, 2013 16:21
думаю вытянут. привлекут инвесторов, выпустят еще пару "301"-х моделей для нищебродских рынков и будут существовать неторопясь
но отдельное спасибо маркетологам, да
508 - это эпично
либо 150 жужжалка с проблемами, либо ГТ версия за 1.5 мил. дизель на 136 лс я серьезно не рассматриваю на такой машине.
где 170-190 сил дизеля и турбо бензы?
mage.air
kostet
mage.air
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вс окт 27, 2013 16:53
С 301й они тоже накосячили.
Во-первых предлагать на развивающиеся рынки трехцилиндровый (!) турбо-даун 1,2 равносильно самоубийству.
Во-вторых, ценник на 301 с атмосферником 1,6 далеко не бюджетен.
В-третьих, машина опоздала к раздаче, место занято полуседаном, Рио и Солярисом (не говоря уж про Логан)
Ну и наконец 301 - это седан
PapiRus
mage.air
Сообщение Simple » Вс окт 27, 2013 18:10
Просто менталитет нашей страны таков, что за эти деньги лучше немецкий бу мобиль купить!
Да и потом пежо это пежо!
Жалко что v6 дизель с с5 вообще убрали для рф!
Но я скажу так 508gt доволен до безобразия, даже придраться не к чему.
А вы почитайте форумы инсигнии, мондео, астры, эти турбо-моторы сыпятся ну может чуть меньше чем наш thp.
В нынешней тенденции дизеля пежо одни и из самых надежных, а 2.2 и 3.0v6 еще и едут как надо, fap фильтр лучший в мире.
Simple
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вс окт 27, 2013 18:32
Не буду про жужжалки возражать, жизнь после 200т км пробега покажет. Но про 136 сил, очень твердо не согласен.mage.air писал(а):дизель на 136 лс я серьезно не рассматриваю на такой машине.
Те-же фордовские атмо 2,3 литра (бенз), хуже по всем параметрам. А был наиболее "продованским".
У меня нормальные, живые кони. Товарищи ездящие на корейских 140 сильных элантрах, сильно завидуют. (причем, механика у парня).
Аналогично и владелец маздая 6 о 2х литрах высказался.
П.С. Да и не для спринта 508, если не Джи Ти. Это стайерский авто и там он царь и бог (на трассе).
nemich
Автоша
Сообщение конфуций » Вс окт 27, 2013 19:00
int. 谢谢SnowLion писал(а):Норот, не надо сеять панику!
Не имея ни малейшего желания отрицать имеющиеся проблемы нашей наилюбимейшей ПСА, рискну отметить, что закрытие одного завода таки не означает смерть всей корпорации.
Да, серьезный сигнал, да, это нифига не шутки, но, если закрывают имено этот завод, может быть это поможет ПСА решить свои финансовые затруднения.
Зы: а китайцы скоро ваще фсех скупят.
n. 谢谢(只用复数)
谷歌网页搜索 查看thanks图片 阿里巴巴thanks相关商机 更多相关内容▼查找百度网页
(здесь немного про словянский шкаф)
查看百度图片
查看维基百科
查询韦氏词典
查询朗文词典
查询剑桥辞典
例句与
Если перевести,то по большому счету -СПАСИБО( СЕСО) за ваш прогноз!

конфуций
Сообщение mage.air » Вс окт 27, 2013 19:37
ну это же совсем ужас. зачем с ними сравнивать.Те-же фордовские атмо 2,3 литра (бенз), хуже по всем параметрам. А был наиболее "продованским".
а вот ваговский 2.0? до 200 дизельных пони. или тот же ПСАщный, который 163 лс (у нас 140) - это он разве? если да - зачем его душить так
понятное дело что 136 вполне себе. но не динамично совсем же
mage.air
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вс окт 27, 2013 19:44
Джи Ти 508, возможно тоже не увижу никогда.

Мы ж тут глобальный рынок смотрим, не Москву?
nemich
Сообщение mage.air » Вс окт 27, 2013 19:49
фрилендеры на дизеле чипуются со 150 до 190, либо покупаются уже в 190 коняшках
ну вот я йети ща беру - она 140->170 "штатно" и до 200+ если не жалко. в европах продаются эти дизельки в 170 лошадок
mage.air
Сообщение Jadore » Пн окт 28, 2013 1:05
тот что 136 пони уже одним чипом до 200 доводятmage.air писал(а):ну это же совсем ужас. зачем с ними сравнивать.Те-же фордовские атмо 2,3 литра (бенз), хуже по всем параметрам. А был наиболее "продованским".
а вот ваговский 2.0? до 200 дизельных пони. или тот же ПСАщный, который 163 лс (у нас 140) - это он разве? если да - зачем его душить так
понятное дело что 136 вполне себе. но не динамично совсем же
http://www.youtube.com/watch?v=Z8hLDS0jueU
Jadore
Сообщение sunray » Пн окт 28, 2013 2:19
ухты нехрена себеJadore писал(а):тот что 136 пони уже одним чипом до 200 доводятmage.air писал(а):ну это же совсем ужас. зачем с ними сравнивать.Те-же фордовские атмо 2,3 литра (бенз), хуже по всем параметрам. А был наиболее "продованским".
а вот ваговский 2.0? до 200 дизельных пони. или тот же ПСАщный, который 163 лс (у нас 140) - это он разве? если да - зачем его душить так
понятное дело что 136 вполне себе. но не динамично совсем же
http://www.youtube.com/watch?v=Z8hLDS0jueU
sunray
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума