Peugeot 208 окончательные фото
Модератор: Кузовщик
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да, Хундай не сказать, что слишком ладный внутри. Мне больше Сид нравится, но на нем дизель не планируют. Вечно нам объедки с барского стола Европы достаются.((( Буду думать...EVK писал(а):Тут давеча заглянул в салон Хендэ по дороге.
Какой же у них все-таки у@бищный дизайн интерьера... Да еще и синюшний дисплейчик, бр-р...
И вообще машинка реально может конкурировать только с Фабией-сарайчиком: очень компактный универсальчик...
Хотя на ходу дизельный вариант как раз хвалят. В отличие от i40.
А с какого она должна выстроится? Не сказать, что халява просто. Хотите сделать бюджетно-пример Логана вам в помощь, когда за безродным авто выстроились полугодовые очереди. А ПСА хочет и сэкономить, и страшилку рубленного на рынок не выпустить. В итоге имеем упрощенный салон 308, наспех приляпанную филейную часть.li-ly писал(а):Не думаю что за 408 теперь очередь выстроиться!
Если это действительно так, то вполне укладывается в идеологию ПСА последних лет: Оставляем в производстве лишь бюджетные модели, причем посимпатичнее - конечно, нынешний фронтлайнер концерна - Цитрон, а утилитарные потребности умно-жадных будет закрывать Пыжо...Бармолейкин писал(а):сборка С4 и 308 хеч в Калуге прекращается - только седан С-элизе и 408. Вроде так
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Обычно так поступают компании, которые просто в золоте купаются, а не те у которых жопа по всем фронтам. До фига они себе прибыли сделают, если народ не выстроится в полугодовые очереди за бюджетными Пежо и Ситро? А предпосылок к выстраиванию нет, ибо опоздали ребята. Надо было через год после дебюта Логана выводить такие модели, максимум через два. А нынче бюджетники нажрались, напокупали себе на годы вперед. Да и Поло с уважаемым шильдиком в России закроет оставшихся желающих.EVK писал(а): Оставляем в производстве лишь бюджетные модели, причем посимпатичнее - конечно, нынешний фронтлайнер концерна - Цитрон, а утилитарные потребности умно-жадных будет закрывать Пыжо...

Сириус Блэк
+ 100.
Да, французы ведут себя у нас неумно. Училиcь бы у GM: курочка по зернышку весь двор @б@срала - в каждой нише НЕСКОЛЬКО альтернативных по цене/качеству моделей. И все по-тихоньку продаются. А французы, похоже, хотят "сорвать банк". И в этой связи не поставлять модели, которые уже себя зарекомендовали и имеют устойчивый спрос (С4/308), а производство отлажено - неумно. Или они их из Франции повезут? Либо у них мощностей на все сразу в Калуге не хватает... Все равно - глупо ИМХО.
+ 100.
Да, французы ведут себя у нас неумно. Училиcь бы у GM: курочка по зернышку весь двор @б@срала - в каждой нише НЕСКОЛЬКО альтернативных по цене/качеству моделей. И все по-тихоньку продаются. А французы, похоже, хотят "сорвать банк". И в этой связи не поставлять модели, которые уже себя зарекомендовали и имеют устойчивый спрос (С4/308), а производство отлажено - неумно. Или они их из Франции повезут? Либо у них мощностей на все сразу в Калуге не хватает... Все равно - глупо ИМХО.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
http://autorambler.ru/catalogue/Peugeot/2921b2d5g3449/
Ну вот и приговор: с более-менее вменяемым дрыгателем ЕР6 208 будет стОить 634тыс. Что то я сомневаюсь что у нас найдется много охотников покупать "барабан" с 1-литровым троящим движком за 510тыс.
Ну вот и приговор: с более-менее вменяемым дрыгателем ЕР6 208 будет стОить 634тыс. Что то я сомневаюсь что у нас найдется много охотников покупать "барабан" с 1-литровым троящим движком за 510тыс.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Я уже писал в другой теме но она как то быстро заглохла продублирую тут. http://www.zr.ru/content/news/507208-pe ... ovogo_208/ с учетом того что в активе уже идет мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем (разрешение 800x480 пикселей) и интуитивным управлением цена в 623 000,00 за машину с 1.6+автоматом не кажется такой завышенной.
Единственное что сильно смущает это старый добрый 4-х ступенчатый автомат, но и с ним машинка способна преодолеть сотню менее 11 сек.
Единственное что сильно смущает это старый добрый 4-х ступенчатый автомат, но и с ним машинка способна преодолеть сотню менее 11 сек.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
afyon
Лучше AL4 чем робот.
Не понял смысл поставлять движки 1 и 1,2л - вряд ли "бюджетные движки (особенно дохлый 1,0-литровый) будут у нас востребованы за такую цену.
Ездил в Италии на прокатном 207/1,4/75лс - понятие "ускорение" на ней отсутствовало как класс, в горах вообще стыдно было на автостраду выезжать. У нас их сначала продавали, потом быстро сняли с продаж. А тут еще меньше - 68,,,
Лучше AL4 чем робот.
Не понял смысл поставлять движки 1 и 1,2л - вряд ли "бюджетные движки (особенно дохлый 1,0-литровый) будут у нас востребованы за такую цену.
Ездил в Италии на прокатном 207/1,4/75лс - понятие "ускорение" на ней отсутствовало как класс, в горах вообще стыдно было на автостраду выезжать. У нас их сначала продавали, потом быстро сняли с продаж. А тут еще меньше - 68,,,
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
фишка в том что он легче 207 на 110-170 кг в зависимости от комплектации. с движком 1,2 и 82 л.с. машинка на ручке разгоняется за 12 сек для сотни, что вполне укладывается в рамки среднестатистического разгона овоща на наших дорогах.
С литровым движком 14 сек что конечно многовато.
По мне цена в 650-700 тыщ машинка с бодрым разгоном и хорошим оснащением вполне приличный вариант, я уже представил как будут пищать девушки при виде 7-ми дюймового "айпада" на торпеде за 650 тыщ рублей.
фишка в том что он легче 207 на 110-170 кг в зависимости от комплектации. с движком 1,2 и 82 л.с. машинка на ручке разгоняется за 12 сек для сотни, что вполне укладывается в рамки среднестатистического разгона овоща на наших дорогах.
С литровым движком 14 сек что конечно многовато.
По мне цена в 650-700 тыщ машинка с бодрым разгоном и хорошим оснащением вполне приличный вариант, я уже представил как будут пищать девушки при виде 7-ми дюймового "айпада" на торпеде за 650 тыщ рублей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я не думаю, что ПСА надо у кого-то учиться, они и сами могут при желании. Надо просто сменить отношение к определенному рынку и предлагать продукт вовремя. Если честно, то 408 просто просится кузов универсал при той же цене. Сложно было подобное сделать? Думаю, что нет, однако проще культивировать в умах Россию как страну седанов. Проблема в том, что такой седан тут тоже не нужен. Может он и красава по пространству в своем классе, но ни разу не с пацанским шильдиком. А раз шильдик у вас не пацанский, то работать надо на поклонников марки, и по возможности приобщать других понемногу. А с такими предложениями по моделям сейчас они и своих поклонников отпугнут.EVK писал(а):Да, французы ведут себя у нас неумно. Училиcь бы у GM: курочка по зернышку весь двор @б@срала - в каждой нише НЕСКОЛЬКО альтернативных по цене/качеству моделей. И все по-тихоньку продаются.
Вся вот эта приблуда самая важная в машине? Сенсорный дисплей... ммм... может стоит просто последний Айпэд взять? Вроде дешевле получается...afyon писал(а):с учетом того что в активе уже идет мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем (разрешение 800x480 пикселей) и интуитивным управлением цена в 623 000,00 за машину с 1.6+автоматом не кажется такой завышенной.
Да не будет он нормально ехать с этим мотором, пусть даже он и легче. Коробка наверняка пятиступка будет банальная, а значит на трассе после сотки начнет давить по ушам звук мотора от газонокосилки. Для города может и сгодится в качестве "всегда найду место под свой размер".PapiRus писал(а):А тут еще меньше - 68,,,
Сириус Блэк писал(а):Вся вот эта приблуда самая важная в машине? Сенсорный дисплей... ммм... может стоит просто последний Айпэд взять? Вроде дешевле получается...afyon писал(а):с учетом того что в активе уже идет мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем (разрешение 800x480 пикселей) и интуитивным управлением цена в 623 000,00 за машину с 1.6+автоматом не кажется такой завышенной.Хорошо. Что важно?
Может быть 4-е колеса? -ну дык у него их именно 4-е.
Динамика? -и с этим все нормально.
Единственное к чему у меня вопросы это к 4-х ступенчатому автомату, но как ты сам написал это в любом случае лучше чем робот.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Важна сама машина. Как она едет, как она рулится, какая шумоизоляция... А эти гаджеты встроенные от лукавого все.afyon писал(а):Хорошо. Что важно?
Может быть 4-е колеса? -ну дык у него их именно 4-е.
Это не то что вопрос, это позор просто. Позор старейшей европейской компании, которая пользует древнее дерьмо. Я бы близко не рассматривал сейчас подобное предложение, когда уже азиаты начинают 6 ст. автоматы повсеместно внедрять. Не хотите автомат-купите вариатор по лицензии, все лучше будет. На Хонде Джаз уже хрен знает сколько лет вариатор на Б классе стоит.afyon писал(а):Единственное к чему у меня вопросы это к 4-х ступенчатому автомату, но как ты сам написал это в любом случае лучше чем робот.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 9:43
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
И ни разу масло не меняли и нет толчков?gorod_mashin писал(а):Я проехал уже 120 тысяч на AL-4, проблем с ней не было. Почему она говно, не понимаю?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II