Peugeot 208 окончательные фото
Модератор: Кузовщик
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
да Вы что! AL-4 суперская коробка, ни каких проблем с ней ни у кого нет, между 1 и 2 ни у кого толчков нет.. и коробка не не из прошлого века и да 6 и 7 ступеней это от лукавого.
Надоел уже просто концерн ПСА топтаться на месте...из года в год одно и тоже. Когда я увидел в отличной комплектации DS-3 магнитолу RD-4 мне стало стыдно за французов....
Надоел уже просто концерн ПСА топтаться на месте...из года в год одно и тоже. Когда я увидел в отличной комплектации DS-3 магнитолу RD-4 мне стало стыдно за французов....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
На Фабии есть 6 ст. АКПП и 6 ст. робот. Думаете она машина более высокого класса, чем 208? На Поло седан тоже 6 ст. автомат. Это все одноклассники.pusik писал(а): 6 ступка и 7 ступка - это уже коробка на более дорогих автомобилях...а на 208 какая должна быть???
Я пока другого мнения, робот на порядок лучше.pusik писал(а): вариатор, робот??? так АЛ-4 лучше этих двух...
Видимо, Льва уже мало.Jadore писал(а):обратите внимание не надпись пежо под шильдиком)

А где наслаждаться управляемостью, в пробках? Надо взять тогда за правило по воскресеньям трек-дни на МКАДе устраивать, либо за МКАДом работать, чтобы всегда против шерсти ездить и насладиться управляемостью.Jadore писал(а):Пежо обещает вернуться к истокам и 208 будет намного легче 207го(на 173 кг!!!! ) и управляться как должен маленький Пежо , а не как 207ой
Сириус Блэк
208ой вообще-то делается для Европы, а не для стояния на Садовом Кольце
Да и Россия не ограничивается МКадом,
ездили когда-нибудь по Карелии?
КПП обещают 6ступку для экономичного расхода топлива,только еще не указано МКП или АКП , хотя думаю и то , и другое
208ой вообще-то делается для Европы, а не для стояния на Садовом Кольце
Да и Россия не ограничивается МКадом,

КПП обещают 6ступку для экономичного расхода топлива,только еще не указано МКП или АКП , хотя думаю и то , и другое
вроде на 208 эта надпись будет с подсветкойну у 508 вообще то так же... видимо фишка нового стиля Пежо.. так сказать..
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Разумеется он прежде всего для Европы.Jadore писал(а):208ой вообще-то делается для Европы, а не для стояния на Садовом Кольце

А я не Россию ограничиваю МКАДом, а беру среду в которой живу. В Карелии не был и учитывая дальность расстояния, максимум смогу раз-два в год выбраться. Опять же не вариант для покупки. Да и контролируемые заносы меня как-то не прельщают. В общем, баловство все это. Для себя решил, что по совокупности эксплуатации город-трасса, брать машину меньше гольф класса просто не имеет смысла.Jadore писал(а):Да и Россия не ограничивается МКадом, Улыбка ездили когда-нибудь по Карелии?
Машина красивая, но потеряла свою индивидуальность и слилась с японо-корейцами:) Сейчас на дороге я отличаю новые фокусы, ситроены и опеля по шильдикам. Невозможно из далека узнать марку по силуэту. Салон понравился.
Что лучше робот, АКПП или вариатор? Знакомый продает новую Кароллу только из-за робота. Шейные позвонки устали от толчков при переключении. На Опелях времени между переключениями хватает чтобы закурить. Вариатор воет и имеет малый ресурс. Прочитал тесты нового Пассата, DSG испортили экологическими настройками мозгов.
Что лучше робот, АКПП или вариатор? Знакомый продает новую Кароллу только из-за робота. Шейные позвонки устали от толчков при переключении. На Опелях времени между переключениями хватает чтобы закурить. Вариатор воет и имеет малый ресурс. Прочитал тесты нового Пассата, DSG испортили экологическими настройками мозгов.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
avtografh писал(а):Знакомый продает новую Кароллу только из-за робота.
У этих производителей робот с одним сцеплением, поэтому и такие проблемы. Знакомая как-то купила Ситроен С3 с роботом, так трансмиссия постоянно перегревалась и становилась в аварийный режим. В очередной раз ей просто посоветовали не ездить постоянно в режиме автомата и выключать робот на светофорах и пробках. Однако...avtografh писал(а):На Опелях времени между переключениями хватает чтобы закурить.

Я думаю, что там и с мотором не все так просто.avtografh писал(а):Прочитал тесты нового Пассата, DSG испортили экологическими настройками мозгов.

Ыще чуток:
"«Двести восьмой» короче модели 207 на семь сантиметров. Снаряженная масса сократилась в среднем на 110 кг, а базовая модель легче предшественника аж на 173 кг! И теперь это один из самых легких автомобилей в классе В+ — всего 975 кг., машина уменьшилась на семь сантиметров в длину и на один — в ширину. По словам французов, это никак не сказалось на внутреннем пространстве. При этом хэтчбек стал более вместительным: багажник увеличился на 15 л, а запас пространства для коленей задних пассажиров увеличился на солидные 5 см!
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх чуть снизился: с 0,30 до 0,29.
«Двести восьмой» примерно на четверть состоит из экологически чистых материалов — переработанных или природного происхождения. Какие именно это материалы французы пока не говорят, но уверяют, что один только бампер нового образца позволит экономить в процессе производства около 1600 тонн топлива в год.
Более лёгкий и обтекаемый автомобиль обещает быть эффективнее.
Самая экономичная версия Peugeot 208 расходует в сертификационном цикле всего 3,4 л солярки на 100 км. При этом выбросы углекислого газа не должны превысить 87 г/км.
Рабочая зона водителя реорганизована ради большого сенсорного дисплея, поглотившего все клавиши управления мультимедийной системой, коими раньше кишела центральная консоль. Руль — меньшего, чем прежде, диаметра.
Подсветка приборов и клавиш на центральной консоли стала белой, а в освещении салона по примеру Mini использованы цветные светодиоды.
Однако, «настроенченские» Peugeot 205 и 206 мы любили прежде всего за драйверских характер. А как «едет» новичок? Руководитель отдела доводки шасси Гаэтан Демулин уверяет, что его команде удалось достичь идеального баланса между комфортом и способностью автомобиля «держать дорогу». Проверить это удастся еще не скоро. Официальная презентация «двести восьмого» состоится весной на Женевском автосалоне, а продажи в России начнутся и вовсе в 2013 году."
http://www.drive.ru/peugeot/news/2011/1 ... motiv.html
http://www.autoreview.ru/news/189/117802/
"«Двести восьмой» короче модели 207 на семь сантиметров. Снаряженная масса сократилась в среднем на 110 кг, а базовая модель легче предшественника аж на 173 кг! И теперь это один из самых легких автомобилей в классе В+ — всего 975 кг., машина уменьшилась на семь сантиметров в длину и на один — в ширину. По словам французов, это никак не сказалось на внутреннем пространстве. При этом хэтчбек стал более вместительным: багажник увеличился на 15 л, а запас пространства для коленей задних пассажиров увеличился на солидные 5 см!
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх чуть снизился: с 0,30 до 0,29.
«Двести восьмой» примерно на четверть состоит из экологически чистых материалов — переработанных или природного происхождения. Какие именно это материалы французы пока не говорят, но уверяют, что один только бампер нового образца позволит экономить в процессе производства около 1600 тонн топлива в год.
Более лёгкий и обтекаемый автомобиль обещает быть эффективнее.
Самая экономичная версия Peugeot 208 расходует в сертификационном цикле всего 3,4 л солярки на 100 км. При этом выбросы углекислого газа не должны превысить 87 г/км.
Рабочая зона водителя реорганизована ради большого сенсорного дисплея, поглотившего все клавиши управления мультимедийной системой, коими раньше кишела центральная консоль. Руль — меньшего, чем прежде, диаметра.
Подсветка приборов и клавиш на центральной консоли стала белой, а в освещении салона по примеру Mini использованы цветные светодиоды.
Однако, «настроенченские» Peugeot 205 и 206 мы любили прежде всего за драйверских характер. А как «едет» новичок? Руководитель отдела доводки шасси Гаэтан Демулин уверяет, что его команде удалось достичь идеального баланса между комфортом и способностью автомобиля «держать дорогу». Проверить это удастся еще не скоро. Официальная презентация «двести восьмого» состоится весной на Женевском автосалоне, а продажи в России начнутся и вовсе в 2013 году."
http://www.drive.ru/peugeot/news/2011/1 ... motiv.html
http://www.autoreview.ru/news/189/117802/
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
рекламный ролик
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... cR6BetaYNM
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... cR6BetaYNM
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва