Пежо 308 образца 2014-го года: старт продаж в России запланирован на январь

15.09.2013
Пежо 308 образца 2014-го года: старт продаж в России запланирован на январь

Для 65-го Франкфуртского международного автомобильного салона, открывшегося 12 сентября, французский концерн Peugeot приберег долгожданную премьеру. На суд публики предъявлено второе поколение знаменитой модели Peugeot 308, которая по праву носит звание “европейского бестселлера”. Зная о том, что спрос на новую генерацию “триста восьмого” “пыжика” сейчас потенциально высок, производитель пообещал максимально сократить срок, отделяющий начало продаж от премьерного показа. Уже известно, что буквально через месяц после демонстрации на стенде Frankfurt International Motor Show – 2013 обновленный “308-й” поступит в автосалоны европейских дилеров. Российскому же покупателю придется немного подождать, потому, как старт продаж в РФ по плану намечен на начало 2014 года.

Россияне могут изменить планы концерна Peugeot

pejo-308-2014-start-prodaj-v-rossii1

Производитель Пежо 308 2014 старт продаж в России наметил на январь следующего года, но в кулуарах усиленно циркулирует слух, что французский концерн не отбрасывает возможность переноса этого события на более ранний срок. Просто на складах в РФ еще есть достаточное количество непроданный автомобилей прежней генерации, которые нужно реализовать до того, как в автосалонах появится новинка. Именно для стимулирования интереса российского автомобилиста к непроданным “308-м” дилеры сейчас пошли на снижение цены. Если “старая модель” будет распродана до конца осени, то компания Пежо готова вывести на российский рынок обновленный Пежо 308 уже в декабре этого года. Интересно, что анонсированная стоимость изменившегося автомобиля будет точно такой же, каковой была стоимость Пежо-308 предыдущего поколения до начала аукционных скидок. Цена базовой версии, скорее всего, будет равна 817 тысячам рублей.

Пежо 308: даже очень красивое и оригинальное со временем приедается

Автомобильные знатоки наверняка помнят, с каким воодушевлением было встречено появление первого поколения Пежо 308 в 2007 году на автосалоне во Франкфурте ценителями нетривиального автомобильного дизайна. Оригинальный внешний вид, в котором главными нотками были округлость и вычурность, по праву претендовали на звание автомобильного дизайна “hout couture”. Создатель облика этой модели Жерар Вельтер сделал ставку на грацию и утонченный шарм, поэтому автомобиль, призванный заменить в модельной линейке французского производителя Peugeot 307, стал настоящим открытием. Если “307-й” был больше схож со стилистикой минивэна, то “308-й” своим оригинальным оформлением передней части напоминал стилистику спортивных машин и зачастую, особенно трехдверная вариация, со стороны ассоциировался с купе. В салоне же автомобиля царил стиль Hi-Tech соединенный с роскошью кожаной отделки.
Такой красивый и оригинальный автомобиль сразу же покорил сердца дам-автомобилтисток, вследствие чего Пежо 308 первой генерации имеет устойчивую ассоциацию с “женским городским автомобилем”. Но успешные продажи и хвалебные оды дизайнеру вскоре стали уступать место критическим заметкам о внешности этого автомобиля. Наибольшее число критических стрел было выпущено в сторону оригинальной решетки радиатора, которую уже успели обозвать “духовкой” или “грилем” за большой размер и акцентированное расположение. Поэтому французский производитель, понимающий, что такие визуально необычные модели нужно периодически ретушировать, в 2011 году провел легкий рестайлинг внешности. В результате модель “три-ноль-восемь” приобрела фары сглаженной формы, затемненный цвет головной оптики, уменьшающую размер радиаторной решетки рамку, визуально “прячущее» эту же самую рамку расположение номерного знака, новую форму ходовых огней, и новый фон для эмблемы в виде знаменитого льва.

Второе поколение Пежо 308 – назад к концепции минивэнов

pejo-308-2014-start-prodaj-v-rossii2

Глядя на второе поколение Пежо 308, понимаешь, что дизайнерам удалось, сохранив размеры прежними, придать машине большую серьезность и солидность. Теперь она уже не напоминает купе, а похожа на небольшой минивэн с очень свежим оформлением, как передней, так и задней частей кузова. Решетка радиатора прогнозируемо стала меньше, а новая форма остроконечных фар и более солидный бампер с акцентированным воздухозаборником сделали автомобиль визуально более дорогим. В профиль видно, что лобовое стекло имеет достаточно большой наклон к задней части машины, двери притягивают взгляд своими серьезными габаритами, а большие зеркала являются одним из элементов придания монументальности образу. Зад машины тоже изменился, благодаря оригинальному бамперу с серьезными габаритами, необычным фонарям и элементам обвеса. Оформление салона у «308-й» модели осталось прежним, ведь нареканий со стороны пользователей к интерьеру и раньше не было.
Производитель говорит. Что в базовой версии второго поколения Пезо 308 будет целых шесть подушек безопасности, бортовой компьютер, центральный замок дистанционного управления, хорошая аудиосистема и даже кондиционер. Такая щедрость вполне объяснима – автомобиль с внешностью «псевдокроссовера» обязан баловать покупателя своим хорошим набором стандартной комплектации.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Виктория 02.03.2014

Жду не дождусь, когда уже новые Пежо 308 2014-года начнут радовать глаз, колеся по нашим дорогам. Да и на тест драйв сходила бы с удовольствием.

Алексей 04.04.2014

Я думаю уже очень много людей ожидают старт продаж Пежо 308 2014-года. Действительно хорошая модель международного масштаба. Салон на высшем уровне, хотя у всех Пежо салоны хорошие. Думаю скупать их с автосалонов очень удачно. Лобовое стекло имеет большой, достаточно красиво смотрится. Всем же нравится как стремительно Пежо модернизирует свои машины. Производство на высшем уровне. Красивые автомобили, Пежо 308 вообще богоподобен!

Диана 28.10.2014

С нетерпением жду появления нового пежо 308 образца-2014 года, для меня как для девушки одно из самых главных качеств – это дизайн и безопасность автомобиля в целом. Дизайн нового пежо более солидный и хорошо оформлен интерьер салона, что просто не может не радовать.