Обновленный Пежо 308 2013 создан для того, чтобы радовать

15.09.2013
Обновленный Пежо 308 2013 создан для того, чтобы радовать

Как коротка, все-таки, жизнь автомобиля в условиях постоянной конкуренции производителей. Так уж случилось, что прекрасный хэтчбэк Peugeot 308 устарел. Ну не совсем так, как наши старенькие «Москвичи» и жигуленки. Но покупатель желает видеть стильную, солидную машину, полностью соответствующую имиджу «Львиной марки» Peugeot. Это и побудило французских автомобилестроителей создать обновленный Пежо 308 2013, внешний вид которого придал ему больше динамичности, а применение низкопрофильной резины – гарантирует экономичность движения и отличную управляемость машиной.

О некоторых изменениях в дизайне обновленного Пежо 308 2013

Внесенные в дизайн автомобиля изменения коснулись следующих элементов:
1. Воздухозаборник с горизонтально расположенными поперечинами и хромированной окантовкой – стал меньше.
2. V-образный капот и установленная биксеноновая оптика (со светодиодами дневного света) – внешне напоминают Peugeot 5008.
3. Низкая «талия» автомобиля, аэродинамические бамперы и наклонные стойки делают обновленный Пежо 308 2013 стремительным и стильным автомобилем.
4. Передние стойки Макферсон со скручиваемой балкой – стали легче на 25 кг, но создали надежный каркас безопасности.
5. На обновленный Пежо 308 2013 могут быть установлены стильные и красивые легкосплавные диски.
6. На бампере размещены противотуманки и светодиоды дневных световых огней.
7. Покатый капот имеет продольные ребра, что придает машине целеустремленный и собранный внешний вид.
8. Крыша опирается на тонкие передние стойки и, выделяющиеся своей монументальностью, задние.
9. Обновленный Пежо 308 2013 имеет корму, на которой, в форме когтей льва, укреплены фары габаритов.
10. Большие прямоугольные двери позволяют легко попасть в салон водителю и пассажирам.
11. Увеличение колесной базы привело к увеличению салона.
12. Красивый и большой задний бампер защищает металлические части кузова от возможных механических повреждений.
10. Несмотря на то, что обновленный Пежо 308 2013 второго поколения смотрится не столь авангардно, как модели первого поколения, редизайн позволил создать стильный автомобиль спортивного вида.

Обновленный Пежо 308 2013 – экономичность и экологическая безопасность

Предлагаемый вниманию покупателей обновленный Пежо 308 2013 может иметь:
– бензиновый мотор с многоточечным впрыском (VTi) на 98 лошадиных сил;
– бензиновый двигатель VTi 1,6 литра на 120 лошадок;
– турбированный с прямым впрыском бензиновый агрегат (THP) на 156 лошадей;
– турбированный с прямым впрыском бензиновый агрегат (THP) на 200 лошадиных сил для GTI версии автомобиля;
– дизель HDi c объемом 1,6 и мощностью 92 либо 112 лошадиных сил;
– дизель HDi с объемом 2,0 и развиваемой мощностью 150 или 163 лошадки.
Для повышения экономичности работы автомобиля – обновленный Пежо 308 2013 планируется оснастить двигателями с рекуператорами энергии при торможении, а также системой «выключения» мотора при остановках. Несомненным достоинством 308-го Пежо 2013-го года является возможность использовать 112 сильный движок со специальной системой e-HDi, что позволяет повысить экологическую безопасность автомобиля, за счет сокращения выброса в атмосферу углекислого газа.
Обновленный Пежо 308 2013 с двухсот сильным силовым агрегатом предполагается оснащать шести ступенчатой механической трансмиссией. Иные моторы будут совмещаться с пяти-, шести ступенчатыми механическими коробками – вплоть до шести ступенчатой полуавтоматической коробки. Оптимизм для потенциальных покупателей внушает обещание производителей выпускать силовые агрегаты на территории Франции.

Обновленный Пежо 308 2013 имеет обновленный салон

Архитектура салона 308-го обновленного Пежо – абсолютно новая. Приборы расположены высоко, что подчеркивает оригинальность салона. Это, однако, не мешает водителю наблюдать за дорогой. Управление климат-контролем либо медиа-системой выполняется с помощью отлично выполненного 9,7 дюймового сенсорного экрана, расположенного по центру панели управления. Подобная конструкция избавила инженеров концерна от необходимости комплектовать салон большим количеством кнопок, что облегчает водителю процесс управления. Центральная консоль и торпедо имеют сложные поверхности, а рулевое колесо – устроено по спортивному типу.
Передние кресла имеют анатомический профиль и валики боковой поддержки. Как уверяет производитель – материалы, звуко- и шумоизоляционные уплотнители позволяют создать условия комфортности в салоне, соответствующие требованиям D-класса. Кроме того – предусмотрена установка круиз-контроля, системы контроля слепых зон, парковочных датчиков и электрического ручного тормоза.
Привлекательный внешний вид, которым обладает обновленный Пежо 308 2013, несомненно, является одной из причин, побуждающих покупателей приобрести 308-й Peugeot. Изменения внешнего вида, кардинальное изменение архитектуры салона не снизили удобства вождения автомобилем и безопасность путешествия на нем. Традиционная надежность, качество, экономичность, отличные аэродинамические характеристики, свойственные продукции концерна PSA – характерны для 308-го Пежо.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

михаил 14.01.2014

А редактор текст читал? Простите, но тут написана ахинея техническая.

Эльвира 04.02.2014

Ничуть не жалую, что остановила свой выбор именно на данной модели. Выбирала долго, Пежо не рассматривала вообще, но зайдя случайно в автосалон влюбилась с “первого раза”. Комфортный, красивый – поразил меня сразу же. Куплен автомобиль серо-бежевого цвета в максимальной комплектации. Пройдено уже первое ТО, цена на который кстати не дорогая (в декабре 2013 заплатила 6900 рублей – Казань). Не смотря на французское происхождение, машина подстроена под наши суровые зимы – заводилась даже в -33 градуса, правда вручную, с автозапуска не сработала. Единственной проблемой для меня при эксплуатации стал электропривод зеркал, который бывает тормозит при морозах, особенно после обильных снегопадах.

Ольга 20.02.2014

Очень рада, что купила себе именно эту модель Пежо, на мой взгляд очень уютная небольшая и комфортная женская модель. Нравится ее дизайн, обтекаемый такой! )))

Андрей 13.04.2014

Моей 3 года. У меня спортивная версия. Широкие колеса может хорошо, но со временем стало тянуть влево, хотя гарантия проверка не выявила никаких нарушений. Хотел бы поподробней остановится на комфорте этого “карлика”. Приятно радует, что можно добавить парочку задних мест. Это идеальный вариант для перевозки людей за город или когда нужно перевезти несколько не слишком габаритных вещей. Можете оставить сидения вообще дома: они очень легко снимаются.

Татьяна 08.01.2016

У меня Пежо 308 2011 года, автомат. В сентябре 2014, когда закончилась гарантия, загорелась ошибка двигателя, после различного вида диагностик, вывод: замена Гбц или, как вариант, двигателя целиком. Не рекомендую данную модель, замучаетесь, не знаем как избавиться, в таком состоянии не продать, а в ремонт вкладывать около 70 т.р тоже не хочется. Запчасти все дорогие, расход топлива в зимний период 14,5л.