Технические характеристики и цены на Пежо 508.

14.02.2014
Технические характеристики и цены на Пежо 508.

Автомобиль Peugeot 508 изначально не проектировался для рынков развивающихся стран, а был предложен для продажи по всему миру. Причём отличия, несмотря на два сборочных предприятия, минимальны, и касаются адаптации для той или иной страны.
Peugeot 508 является оригинальным вариантом, когда компания пошла не по пути расширения модельного ряда, а наоборот, его сужения. Модель 508 стала наследницей сразу двух представителей французского концерна, модели 407 и более крупной, модели 605, поэтому она должна удовлетворять спрос сразу двух категорий покупателей, нацеленных на похожие, но всё-же различные машины.
Модель появился сразу в двух кузовах, седан и универсал, и это абсолютно логично и понятно, так как в Европе, где преобладают семейные ценности, большим спросом пользуются универсальные машины, тогда как на развивающихся рынках (в том числе и для стран постсоветского пространства), большим спросом пользуются бизнес-седаны. Вот поэтому дилеры России, Украины и других бывших республик СССР версию с пятью дверями официально не предлагают.

Двигатели и КПП автомобиля.
На сегодняшний день предложение состоит из четырёх вариантов: две версии бензинового мотора, объёмом 1,6 литра (точнее – 1.595 кубических сантиметров), атмосферник на 120 и турбированный на 150 лошадиных сил, и двух дизелей. И хоть западные автопроизводителя с недоверием относятся к нашему топливу, и многие модели, которые «там» чаще продаются с моторами на «тяжёлом топливе», на наш рынок официально не поставляются, дизельные моторы – «конёк» концерна PSA. В линейке предложения сразу два варианта дизельного двигателя, объёмом 2 и 2,2 литра (1.997 и 2.179 сантиметров кубических) на 163 и 204 лошадиных силы. Причём более мощный дизель носит обозначение GT, оснащается иной передней подвеской и имеет более богатую (читай – топовую) комплектацию. Все моторы – 4-х цилиндровые, 16-ти клапанные, оснащены впрыском топлива, что в XXI веке воспринимается как норма.
Выбор КПП сведён до минимума: для самой маломощной бензиновой версии доступен только «робот» EGS, а для более мощных – «честный» автомат, и все – на 6 ступеней. Механическая КПП для нашего рынка не предусмотрена, хотя для других стран такой вариант предлагается и пользуется неплохим спросом.

Привод, подвеска и тормоза Peugeot 508.
Для модели Peugeot 508 предлагается только привод на передние колёса, так что превратить свой автомобиль в «лёгкий внедорожник» не получится. Тормоза автомобиля полностью дисковые (передние – вентилируемые), что для автомобиля массой под две тонны (дизельные версии – и того больше), со всеми системами ABS, ESP и прочими электронными помощниками скорее необходимость, нежели желание не отставать от конкурентов.
Подвеска автомобиля – передний псевдомакферсон, ставший привычным для такого класса автомобилей, и задняя – «многорычажка», что позволяет сочетать два взаимоисключающих понятия: управляемость и комфорт. Но куда более интересен вариант передней подвески для версии GT: составной поворотный кулак и двойные поперечные рычаги. С такой подвеской автомобиль более «собранный», а повороты может проходить на большей скорости и с меньшими кренами. Правда, есть и «обратная сторона медали»: её для полного разворота потребуется на 30 сантиметров больше места, так что лишнего манёвра вперёд-назад при развороте на узкой парковке, вам не избежать.
А вот усилитель руля для автомобилей подобного класса непривычен. Он, в отличие от распространённого гидравлического привода, электрический, с переменным усилием в зависимости от скорости движения. И хоть сперва это вызывает некоторое опасение, и даже недоверие со стороны новоиспечённого водителя, уже через несколько часов воспринимается как само собой разумеющееся. Конечно, он регулируется по углу наклона и по вылету.

tehnicheskie-harakteristiki-i-ceny-na-pejo-508-1

Комплектация автомобиля.
Стоит только взглянуть на перечисленный пакет базового оснащения, реакция клиентов будет примерно одна и та же: «так тут же всё есть». Действительно, судите сами:
• Все стёкла с электроприводом;
• Электрорегулировка зеркал с подогревом и механизмом складывания;
• Двухзонный климат-контроль, который в топовых версиях за дополнительную плату может быть четырёхзонным;
• Запуск двигателя нажатием кнопки;
• Передний и задний подлокотники;
• Зеркала в ветровых козырьках с подсветкой;
• Задний и передний парктроники;
• Мультимедийная система с usb-портом и Bluetooth;
• Бортовой компьютер;
• Датчики света и дождя;
• Спинка заднего сиденья, складываемая в пропорции один к двум с лючком для перевозки длинномеров;
• Регулировка по высоте передних сидений с подогревом;
• Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
• Полноразмерное запасное колесо (кроме версии GT) и многое другое.

Безопасность в Peugeot 508
Для всех комплектаций набор подушек безопасности один: две фронтальных и две боковых подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а так же боковые шторки на окна для всех сидящих в салоне. Кроме этого автомобиль комплектуется противотуманными фарами, электронной системой, включающей аварийную сигнализацию при экстренном торможении и блокировку замков дверей при скорости свыше 10 километров в час.
В тесте EuroNCAP Peugeot 508 получил пять звёзд за безопасность и оценки отлично за защиту водителя, взрослого пассажира и ребёнка.

Адаптация для стран СНГ.
Ни для кого не секрет, что это не желание производителя угодить переборчивому покупателю, и не рекламный ход (хотя, не без этого), а условия для выполнения заводской гарантии, которая на Peugeot 508 составляет 3 года или 100.000 километров пробега.
Для бензиновых версий клиренс увеличен на 17 миллиметров, для 2,0 дизеля на целых 20 (версия GT – без изменений). Усилена подвеска, из-за чего автомобиль «потяжелел», и появилась стальная защита картера, правда комплектация GT опять осталась в стороне.
Полностью русифицированы бортовой компьютер и навигационная система, однако это скорее обязательное условие для сертификации авто, официально продаваемых в России, чем «доброта» концерна.
Но самое интересное это система Webasto, обеспечивающая предпусковой программируемый подогрев дизельного двигателя и салона, и послепусковой – для бензинового двигателя на 150 лошадиных сил (турботаймер).

Итог.
Как вы убедились из всего вышеперечисленного, Peugeot 508 это хорошо укомплектованный, ладно «скроенный», качественный, современный и просто красивый автомобиль за разумные деньги.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

No comments yet.