Технические характеристики и цены на Пежо 4008.

18.02.2014
Технические характеристики и цены на Пежо 4008.

В марте 2012 года состоялся официальный выход в свет Пежо 4008 – первого полноприводного кроссовера класса С. Модель была разработана на основе Mitsubishi ASX, что дает вполне логичное объяснение сходству автомобиля с японским собратом. Кроссовер отличается агрессивным дизайном с ноткой спортивного духа, именно поэтому его выбирают те, для кого необходим стиль, драйв и комфорт в одном наборе. Любители путешествий по достоинству оценят полный привод, а также высокий клиренс, который делает Пежо 4008 настоящим покорителем дорог.

Японец во французском костюме

Многие из нас, видя льва на капоте, считают, что перед ними предстал чистокровный француз – образец элегантности, классики и стиля. Пежо 4008 в полной мере развеял этот миф. Взяв за основу модели Mitsubishi ASX, кроссовер унаследовал черты азиатской платформы. Компактные размеры и японская лаконичность выделяет Пежо 4008 среди других представителей производителя. Первым компактным кроссовером на европейских дорогах стал Ниссан Кашкай, который завоевал в свое время немалую популярность и удерживает лидирующие позиции по продажам до сих пор. Оценив, пропущенный момент славы, коллеги по цеху кинулись догонять упущенные возможности, и результатом их усилий и стал Пежо 4008. Экстерьер автомобиля ничем не напоминает базовую модель, разве что панель крыши навеет отдаленное сходство. К разработке его дизайна были приобщены специалисты Ситроен, которые воплотили в кроссовере все модные тенденции европейского автомобилестроения. Дутый корпус Пежо 4008 делает его солидным и массивным, подчеркивают агрессивность модели ребра жесткости по бокам автомобиля и колесные арки с выемкой. Фальшрешетка радиатора создает впечатление воздушности, а ребра на капоте, в сочетании со стильной выштамповкой добавляют модели агрессивности. Светотехника поднята высоко и плавно сливается с очертаниями радиатора. При всей своей хищности и массивности, Пежо 4008 не потерял утонченности и элегантности, присущих французским автомобилям.

Внутренний минимализм, подчеркивающий комфорт

Заглянув в салон автомобиля, многие удивятся его простоте и азиатским традициям в оформлении. Мягкая дорогая обивка становится ярким контрастом жестким сиденьям и создает комфорт во время длительных путешествий, на которые рассчитан Пежо 4008. Отсутствие лишних деталей в дизайне интерьера автомобиля, позволило сделать больше места для ног и увеличить высоту салона. Здесь удобно и пассажирам и водителю. Удобно разместиться в салоне удается не только пассажиру на переднем сиденье, но и на задних. Высокая посадка передних сидений дает им достаточно места для ног, а подстаканники в центральном подлокотнике создадут дополнительный комфорт. Сидения легко регулируются по уровню наклона и высоте. Множество вместительных карманов позволят иметь под рукой все необходимое во время путешествия, ящик для перчаток оснащен подсветкой, а кондиционер, которым можно управлять как в автоматическом, так и в ручном режимах, сделает приятным климат в салоне. Дополнительным удобством Пежо 4008 стал вместительный багажник. Его стандартный объем 416 литров, сложив задние сидения, можно увеличить его до 1540 литров. Для длинномерных грузов в спинке заднего дивана имеется люк, позволяющий разместить их, не ущемляя комфорта пассажиров. Под полом салона расположено запасное колесо.
Однако салон полностью лишен привычного французского лоска:
центральная консоль покрыта лаком;
хромированные ручки подчеркивают средний класс автомобиля;
система контроля климата лишена дисплея;
неудобное расположение блока управления навигатором.

tehnicheskie-harakteristiki-i-ceny-na-pejo-4008-1

Но есть и свои положительные стороны:
грамотный русский язык бортового компьютера, в противопоставление азиатскому переводу;
читабельные показатели приборов;
оригинальная подсветка панорамной крыши, которая выгодно подчеркивает дизайн салона;
усиленная, по сравнению с базовой моделью, шумоизоляция салона.

Технические характеристики

Пежо 4008 выходит на рынок компактных внедорожников во время его стремительного развития, и, соответственно, наиболее жесткой конкуренции. Имея двух литровый бензиновый двигатель и мощность в 150 лошадиных сил, он достаточно расточителен в потреблении топлива. Его мощность, к сожалению, не усиливает комфорт пассажиров, и, несмотря на крепкую подвеску, автомобиль продвигается по бездорожью достаточно жестко. При этом он послушен, не впадает в крен на поворотах. Высокий клиренс и отсутствие деталей, мешающих проходимости, помогут стать Пежо 4008 королем отечественного бездорожья. Поддержат его репутацию и полный привод с вариаторной трансмиссией. Несмотря на свой вес в полторы тонны, Пежо 4008 разгоняется до 100 км/ч всего за десять с небольшим секунд. Он, конечно, за это не может прослыть чемпионом, но и тихоходом его тоже не назовешь. В общем, технические характеристики и цены на Пежо 4008 вполне соответствуют кроссоверу среднего класса.

Варианты комплектации и цены Пежо 4008

Небольшой выбор силовых агрегатов и трансмиссии, немного урезает интересы отечественных автолюбителей. Приобрести Пежо 4008 наш соотечественник может в нескольких комплектациях. Базовая комплектация, получившая название Access, имеет электронную систему навигации с модным сенсорным экраном, встроенную камеру заднего вида. Модель оснащена электроприводом передних и задних стеклоподъемников, обогревом и электроприводом зеркал, подогревом сидений и кондиционером. Выбирая модель с механической коробкой передач, будьте готовы заплатить почти миллион рублей, если же ваш выбор остановился на автомобиле с вариатором, то придется добавить еще сто пятьдесят тысяч рублей.

Средняя по цене комплектация Пежо 4008 называется Active и представляет наибольший интерес для наших автолюбителей. К базовой комплектации в этой модели добавлены системы, которые делают управление автомобиля более приятным и комфортным. Это круиз-контроль, датчики дождя и света, противотуманные фары и омыватели. Пассажиры также почувствуют себя комфортней, потому что модель оснащена системой контроля климата, имеется Bluetooth, а также возможность подключить usb – устройства. Цена Active с механической коробкой передач обойдется покупателю почти в миллион сто десять тысяч рублей, вариатор обойдется, опять же, на сто сорок тысяч рублей дороже.

Наиболее дорогая комплектация Пежо 4008 Allure оснащена кожаными сиденьями и двумя дополнительными динамиками. Усиливают красоту и комфорт система бесключевого доступа, парктроник, ксеоновые фары и легкосплавные диски. Цена этой модели составит почти миллион триста тысяч рублей.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

No comments yet.