Стоимость владения Пежо 308

19.09.2013
Стоимость владения Пежо 308

Стоимость владения автомобиля складывается из затрат на прохождение технических или диагностических осмотров, на покупку горючего, на оплату замены вышедших из строя деталей, на покупку машинного масла и других разных видов затрат.
Новый французский автомобиль Peugeot 308 по заверениям компании разработчика предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях. На этот французский хэтчбек устанавливают бензиновый силовой агрегат с объемом в 1.6 литра марки THP 150, способный обеспечить мощность в 150 л.с., а также дизельные моторы с объемом в 1,6 литра и мощностью в 114 л.с. или 112 л.с.
Что касается бензинового агрегата то за счет хорошего объема и мощности его нельзя назвать экономичным, поэтому стоимость владения Пежо 308 с таким двигателем будет не маленькой из-за того что такие мощные моторы потребляют много горючего. При этом если цены на бензин и дальше будут повышаться, то это еще больше увеличит стоимость владения новым французским хэтчбеком Peugeot 308.
Что же касается стоимости владения автомобилем с дизельным двигателем, то по цене технического обслуживания и диагностики, а также ремонта таких силовых агрегатов, эксплуатация дизельных двигателей обходится дороже, чем бензиновых. При этом в последнее время стоимость дизельного топлива сравнялась с ценой бензинов разных марок. И если раньше можно было утверждать что стоимость владения дизельным автомобилем меньше чем бензиновым, то сейчас такой вывод уже однозначно сделать нельзя.
Важно заметить, что дизельные силовые агрегаты обладают меньшей мощностью, что возможно будет отражаться на количестве потребляемого дизельного топлива. Но если учитывать как расценки на обслуживание и ремонт двигателей, а также потребление горючего, то однозначно сказать о том у какого автомобиля стоимость владения будет меньше, у бензинового или дизельного Пежо 308 нельзя.
Немаловажно и то, что новый французский хэтчбек с дизельным мотором, выдающий мощность в 112 л.с. комплектуется роботизированной коробкой передач. Такой вариант трансмиссии предполагает использование особого трансмиссионного масла и других, нужных для эксплуатации материалов и веществ.
Важно заметить, что если для механической коробки передач может подойти большой ассортимент разных масел, то для роботизированных коробок, как правило, строго определенный сорт трансмиссионного масла определенного производителя. Это позволяет предположить, что на стоимость владения автомобиля может оказать значительное влияние и цена этого масла а также затраты на поиск в магазинах.
Что касается хэтчбека Пежо 308 с бензиновым двигателем THP 150, то в нем устанавливается коробка-автомат марки Aisin AT6, рассчитанная на 6 ступеней. Эта автоматическая коробка передач оснащена интегрированным электронным блоком управления, который обеспечивает комфортное переключение скоростей. Обслуживание автоматической трансмиссии, как правило, гораздо более затратно чем механической коробки передач. Все это без сомнения оказывает влияние на увеличение стоимости владения новым французским хэчбеком Peugeot 308.
По информации компании – производителя расход горючего версии нового авто с дизельным двигателем марки 1.6 e-HDi составляет всего 4,2 литра на сто километров пути в смешанном цикле. Но расценки на обслуживание дизельного силового агрегата и трансмиссии нового французского хэтчбека не позволяет считать, что стоимость владения таким новым авто будет низкой даже при условии небольшого расхода горючего.
Также на размер эксплуатационных расходов машины будет влиять и необходимость обслуживания системы кондиционирования воздуха. В новом Пежо 308 устанавливается климатическая система повышенной производительности. В стоимость владения новой моделью хэтчбека несомненно нужно включить и расценки на фильтры для этой системы кондиционирования, а также на возможную замену хладогента в этой климатической системе.
При этом важно добавить, что эксплуатация Пежо 308 с автоматической трансмиссией в таком холодном климате как российский часто сопряжено с повышенными затратами на обслуживание и ремонт коробки-автомата. Как правило, автоматические коробки передач приобретают автолюбители, которые намереваются эксплуатировать Пежо 308 в теплом или умеренном климате. Этот факт, несомненно может значительно, за счет расценок на обслуживание и ремонт, а также дополнительные материалы, сильно увеличить стоимости владения французским автомобилем.
При необходимости точно подсчитать то, сколько нужно будет платить в процессе эксплуатации французского хэтчбека можно поискать информацию в сети Интернет по запросу (пежо 308 стоимость владения) и получив исчерпывающие данные понять насколько выгодно приобретать эту машину.
Как правило, расценки на станциях официального автосервиса, обслуживающего французские автомобили немного ниже, чем на аналогичных организациях, работающих с немецкими машинами. Это позволяет экономить на стоимости работ.
При этом в случае эксплуатации французского автомобиля в России важно обращать внимание и на то, насколько часто выходят из строя детали на аналогичных моделях. От этого может серьезно зависеть стоимость владения машиной.
Если при частых поездках на не очень хороших российских дорогах выходит из строя дорогостоящие элементы подвески машины, то ремонтные работы и цена деталей нуждающихся в замене, могут очень сильно повысить стоимости эксплуатации автомобиля.
Кроме этого для того чтобы снизить стоимость владения машины нужно еще обращать внимание на тот факт насколько хорош может функционировать двигатель в том случае, если будет заправлен топливом не очень высокого качества. Если силовой агрегат автомобиля хорошо переносит горючее невысокого качества, то эксплуатационные затраты на такую модель машины могут быть не очень значительными.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Юля 08.04.2014

Я являюсь владельцем такого автомобиля, скажу честно цена очень привлекательная, обслуживание дороговато, но оно того стоит. Если вы хоть раз возьмете в руки руль такого авто вы не захотите больше никакой другой автомобиль. Расходы окупаются, в каждом авто они есть, но такого комфорта как в этом авто я не испытывала. А цены — каждому своё. Кому — то это дорого, а для кого — то и нет.