Ремонт и обслуживание Пежо 308

29.09.2013
Ремонт и обслуживание Пежо 308

Peugeot 308- автомобиль концерна PSA Peugeot Citroën, не смотря на свое сравнительно недавнее появление на европейском рынке, стал хорошим приемником своему собрату Peugeot 307, и уверенно завоевал популярность у российских автомобилистов.
На сегодняшний день россиянам доступны 5-дверный hatchback, и 2-дверный кабриолет, Комплектация, как и внутренняя оснащенность данной модели различны, поэтому ремонт и обслуживание Пежо 308 будет зависеть от комплектации конкретно вашей машины.
Сейчас мы обратим внимание на наиболее частые проблемы, которые заставляют прибегнуть к услугам специалистов владельцев 308-го:
Как и любой современный автомобиль Пежо 308 оснащен большим количеством электронных систем, что существенно облегчает жизнь водителю, но и прибавляет немало проблем. Одной из причин обращения в сервисный центр становится поломка модуля зажигания, что приводит к возникновению шумов в моторе и потере мощности на малых скоростях. Такая поломка часто приводит выходу из строя одного или сразу двух цилиндров двигателя.
Как показала практика наиболее частыми гостями «автохирурга» становятся обладатели бензиновых двигателей, сбои в работе которых зачастую вызваны использованием некачественных автомобильных масел. Детали этого француза весьма прихотливы и даже такой фактор приводит к их быстрому износу.
Автомобилям, чей пробег приближается к 100 тыс. км, обязательно необходима замена ремня привода газораспределительного механизма, независимо от наличия видимых дефектов в работе автомобиля. В сервисном центре при смене механизма также заменят ролики.
Многие агрегаты данной модели оснащены новыми турбированными двигателями, что существенно увеличивает их прихотливость в эксплуатации, в отличии от версии автомобиля оснащенного атмосферным двигателем. Двигатели с турбиной более требовательны к качеству бензина, масла и свечей. Так же температурные условия нашей страны вынуждают их обладателей более часто обращаться а автоцентры.
С началом холодов многие владельцы сталкиваются с поломкой системы обогрева, страдают и системы обогрева зеркал. Чаще их неисправности вызваны дефектом колодки подогрева в зеркале, и решаются ее заменой.
Поломка сопротивления системы электро-вентилятора, в холодное время года, сопровождается появлением ошибки “Engine Management System Fault», и приводит к сбоям в работе температурного режима двигателя. Ремонт обойдется вам в сумму от 5000 до 6000 рублей.
Частым поводом для обращения в сервис становится неработающий кондиционер, отказ работы которого вызван выходом из строя резистора системы охлаждения.
Проблемы с тормозной системой у Пежо 308 возникают при изношенных тормозных колодках. Главный признак неисправности – скрип и свист тормозных колодок. Многие водители не всегда понимают серьезность таких сигналов, от которых порой может зависеть их собственная жизнь. Лучше всего убедиться в причине неисправности на ближайшей станции СТО. В случае стертости тормозных колодок их необходимо поменять в кратчайшие сроки. Салоны автозапчастей и интернет-магазины имеют широкий ассортимент колодок, который позволит вам подобрать наиболее подходящий вариант. На российском рынке по соотношению цена-качество лучшими являются производители MINTEX, Lucas, Kashiyama, NISSHINBO. Если вы не доверяете стороннему производителю, всегда возможно обратиться к официальному дилеру Пежо в вашем регионе, и приобрести комплектующие в дилерском центре.
Не смотря на кажущуюся простоту в ремонте и обслуживании Пежо 308, на самом деле может дать фору многим более технически оснащенным автомобилям. Поэтому любой ремонт, который вы производите самостоятельно, делается на ваш страх и риск. Широкий выбор автоцентров и мастерских, позволяют за приемлемую цену доверить свой автомобиль профессионалам, избежав тем самым многих проблем.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

No comments yet.