Пежо 408 тест драйв

13.11.2013
Пежо 408 тест драйв

Каким Вы видите настоящий автомобиль для России? Конечно же, он должен быть большим, иметь вместительный багажник, высокий клиренс, обладать устойчивостью к русским морозам. Так же желательно чтоб он ремонт такой машины обходился не очень дорого. Соответствовать всем этим качествам готов недавно вышедший на российский рынок новый Peugeot 408.
Можно отметить, что эта модель все еще новинка только для нашей страны. Китай и Латинская Америка уже давно во всю используют эту машину на своих дорогах. А вот европейцы еще не слышали о такой модели и до сих пор хранят верность хетчбеку и универсалу 308. И даже не смотря на то, что модель оказалась уже далеко не новой, специалисты Peugeout, инженеры и маркетологи уделили достаточно внимания появлению этого автомобиля на российском рынке. Машина была подготовлена для наших условий не только установкой пластиковой защиты двигателя. В этот раз французы отнеслись к задаче со всей ответственностью.
Эта модель Peugeot представляет собой нечто среднее между 308 и 407. Так как изначально главный упор предназначения этой модели был для китайского рынка, где особенно предпочитают длинные седаны, то модель вполне можно сравнить с 407, потому, что она получилась на порядок длиннее. Не смотря на то, что в основе лежит все таки 308 модель, 408 получился крупнее по всем параметрам, включая так же объем багажника автомобиля. Эта модель пришлась по вкусу и автолюбителям Латинской Америки, которые отличаются от китайцев повышенными требованиями к шасси.
Гаетан Демулен, отвечающий за то, как себя ведут Peugeot при езде, во время тест драйва поделился некоторой информацией о разработке этой модели для рынка России. Он отмечает, что во время разработки машины он и его команда очень часто приезжали Россию, наблюдая за привычками водителей и особенностями наших дорог. Итогом таких наблюдений стал компромисс между китайским и латиноамериканским вариантом. Для выхода на российский рынок автомобиль должен был сохранить изначальную комфортность и несколько улучшить управляемость.
Пежо 408, тест драйв которого решено было провести по разбитым дорогам Калужской области ответил на вопрос, чего же все таки удалось добиться французам. Четыреста восьмой прекрасно глотает все колдобины, выбоины и дорожные заплатки, которыми так богаты дороги нашей страны. Амортизаторы и пружины выдерживают без пробоев даже самые агрессивные стыки и глубокие ямы, главное, чтоб во время такой езды не повредились красивые опциональные 17ти дюймовые диски.
При этом инженерам удалось обеспечить достаточную управляемость этому автомобилю. Он совершенно не производит впечатления этакого увальня. Двоякое влияние на комфорт оказывает энергоемкая, но при этом обладающая достаточной жесткостью подвеска. С одной стороны становиться меньше раскачка и крены на неровностях, но с другой стороны, это не дает почувствовать ощущение парения над дорогой, которое достигается благодаря ориентированным на комфорт шасси. Но такая настройка будет однозначным плюсом для управляемости. Руль обладает достаточной обратной связью, а пределы кренов и клевков не будут раздражать даже самого активного водителя.

peugeot-408-test-drive-1

Для того, чтоб добиться такого поведения на дорогах инженеры позаботились об установке адаптированных амортизаторов, пружин с дополнительным витком и усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости. Кстати амортизаторы, установленные на автомобиль, являются продуктом собственного производства Peugeot. Компания является единственным в мире производителем, который устанавливает на машины свои амортизаторы. В итоге мы имеем увеличенный на 10 мм клиренс, что составляет 178 мм для моделей с 17ти дюймовыми колесами, а так же 175 мм для вариантов с дисками R 16. Но, не смотря на длину базы, параметры проходимости впечатляют. Доказательством этого стали выезды на бездорожье. 408 превосходно карабкался по различным косогорам и ухабам.
Все остальные ощущения от управления и езды можно скромно охарактеризовать одним словом: нормально. Машина обладает отличными тормозами. Водитель любого уровня сможет удобно и легко управлять заземлением. Топовый турбомотор имеет мощность 150 лошадиных сил, но его сочетаемость только с шестиступенчатым автоматом заставляет воспринимать его как менее мощный агрегат. Предел тяги этого двигателя можно почувствовать при обгонах. Сам по себе мотор является довольно шустрым, хотя и 408 никак нельзя назвать пушинкой, к тому же несколько замедленной «автоматом». При этом на выбор покупателя будут представлены несколько моторов и дизель.
Да, да, эта модель будет предлагаться так же с дизельным мотором, несмотря на очень низкую популярность таких моторов в России.
Размеры заднего дивана тоже поразили своими параметрами. За это наверное нужно сказать спасибо китайцам, которые любят длиннобазные машины. Именно для них производители создали базу Peugeot 408 несколько больше, чем у 308 модели. Разница: 2710 мм и 2608 мм. Поэтому разместиться в салоне можно очень даже просторно и комфортно. В широком (1464 мм спереди и 1470 мм сзади) и высоком (869 мм от подушки до потолка) салоне удобно ехать даже впятером. В общем, касательно комфорта, к Peugeot останется только один вопрос, по поводу шумоизоляции. Да и то, наверное, потому, что от машины таких размеров ожидаешь комфорта автомобилей высшего класса. Но необходимо не забывать, что это всего лишь гольф-класс.
Для лучшей адаптации машины к зиме, были добавлен более сильный аккумулятор и генератор, добавлены несколько элементов подогрева. Существенно увеличился бачок для «омывайки» и произошла коррекция кузова, а так же увеличилась дополнительная его защита от коррозии.
В завершении хотелось бы отметить, что в России уже начали производство Peugeot 408.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

No comments yet.