Пежо 308 хэтчбэк бензин – потеснил и Volkswagen Golf

18.10.2013
Пежо 308 хэтчбэк бензин – потеснил и Volkswagen Golf

Буря эмоций и восторженные отклики, оригинальный дизайн и удобный салон – все это о нем, об обновленном хэтче Peugeot 308, который успешно заменил полюбившийся многим 307-й Пежо. Чем же так хорош Пежо 308 хэтчбэк (бензин)? Только ли стильным оформлением, свойственным «львиной марке»? Не станет, пожалуй, весь Евросоюз восхищаться лишь внешним видом автомобиля. Несомненно, что и иные характеристики позволили поколебать незыблемость Volkswagen Golf в классе компакт автомобилей, выдвинув детище французского концерна PSA в качестве одного из основных конкурентов на лидерство в С-классе автомобилей.

Новая «львиная марка» – новые бензиновые двигатели

Отличительной особенностью 308-го Пежо является то, что его начали выпускать с новыми бензиновыми двигателями, которые отличались принципиально новой конструкцией и предназначались концерном для последующего использования не только в сегменте компактных автомобилей. Мотор типа VTI с бездроссельным впуском и многоточечным впрыском, а также двигатель типа THP с турбонаддувом и прямым впрыском не только повысили экономичность работы силовых агрегатов, но и снизили выброс в атмосферу вредных веществ.
В Пежо 308 хэтчбэк (бензин) в газораспределительном механизме двигателя VTI управление фазами впуска и выпуска регулируется высотой подъема впускных клапанов, шириной фазы впуска и сдвигом фаз. Управление тягой осуществляется изменением ширины фазы впуска и высоты подъемы впускных клапанов. Мотор соответствует классу Евро – 4.
Прямой впрыск топлива в двигателях ТНР позволяет работать даже на обедненных смесях, что повышает экономичность силового агрегата Пежо 308-го. Отработанные газы в 2-х последовательно работающих цилиндрах, благодаря турбокомпрессору Twin Scroll, не препятствуют друг другу, а напротив – более эффективно очищают цилиндр. Мотор соответствует классу Евро – 4.

pejo-308-hatchback-benzin-1

Пежо 308 хэтчбэк – демонстрирует повышенный уровень безопасности

Концерн PSA славится повышенным требованием к системам безопасностям, которыми он оснащает свои автомобили. Пежо 308 хэтчбэк (бензин) – лишнее тому подтверждение, так как имеет одни из самых современных систем, обеспечивающих необходимую безопасность для водителей и пассажиров.
308-я «львиная марка» имеет 2 уровня безопасности:
1. Конструктивные характеристики:
– повышенная жесткость кузова;
– наличие качественных электронных вспомогательных систем безопасности;
– качественная передняя и задняя подвеска.
2. Стойкость к деформации и упругость металла, используемого для создания автомобиля.
Не следует забывать и об элементах личной безопасности, которые являются неотъемлемыми частями Пежо 308:
– подушки безопасности (даже в базовой комплектации их поставляется до 8 штук);
– ремни безопасности (водителя и пассажиров);
– специально сконструированные сидения.
Специально для детей разработаны:
– крепления Isofix (3 шт);
– электронные блокираторы замков и стеклоподъемников задних дверей.

Пежо 308 хэтчбэк (бензин) – гармония во всем

Новый дизайн, которым наделили 308-й после рестайлинга, сделал его мечтой многих представительниц прекрасной половины человечества. Судите сами – Пежо 308 хэтчбэк (бензин) является воплощенной элегантностью во всем:
– плавные, сбалансированные линии кузова делают Пежо 308 респектабельным и динамичным одновременно;
– особый шик добавляют новый передние фары – их «вытянутая» форма придает авто молодой и задорный вид;
– стремительный вид, свойственный современной жизни, придает машине V образный рельеф капота;
– ярким элементом нового Пежо 308 стала решетка радиатора.

pejo-308-hatchback-benzin-2

Как ведет себя на дороге Пежо 308 хэтчбэк (бензин)?

По мнению многих пользователей – Пежо 308 хэтчбэк (бензин) на отечественных дорогах послушен желаниям своих хозяев. Конечно, наш разбитый асфальт не для французской подвески, но на качественном покрытии – ни шума колес, ни шума двигателя не слышно. Езда, при этом, вполне безопасна. Машина слушается руля хорошо, даже на горных крымских дорогах. Имеются жалобы на несоответствие автоматической трансмиссии двигателю, особенно при экстремальной манере езды, но при обычной, свойственной С-классу, проблем не возникает.

Пежо 308 хэтчбэк (бензин) в различных комплектациях

В зависимости от пожеланий клиента и его финансовых возможностей, концерн PSA предлагает покупателю Пежо 308 хэтчбэк (бензин) в следующих комплектациях:
– Allure;
– Active;
– Access;
– Sportium (стильное, привлекательное по цене, но предлагаемые в ограниченном количестве).
Для тех, кто имеет ограниченный бюджет, но страстное желание приобрести Пежо 308 хэтчбэк (бензин) – подойдет комплектация Access, в которой совмещена многофункциональность и экономичность современного стильного и надежного автомобиля. Мощный движок, надежная трансмиссия, система безопасности, устойчивость во время движения, комфортность для водителя и пассажиров – все это обеспечивает Пежо 308 базовой комплектации.
Любителям усиленной динамики движения и повышенной комфортности несомненно больше нравится комплектация Active. Ко всем вышеперечисленным характеристикам добавляется более мощный мотор, 2-х зонная система климат контроля, подогрев сидений.
Максимум стиля, настоящего шика и изысканности обеспечивает комплектация Allure. Парктроник, шторки безопасности, датчики света и дождя, масса дополнительных аксессуаров, повышающих комфортность вождения не оставят равнодушными автолюбителей.
Может для многих российских регионов актуальными еще остаются мощные внедорожники. Но для городов с качественным покрытием, для многих бизнес-леди, для респектабельных глав семейств – лучше машины, чем Пежо 308 хэтчбэк (бензин) пока нет.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

No comments yet.