Peugeot 308 CC

06.10.2013
Peugeot 308 CC

Новый Peugeot 308 CC — это воплощение яркого и современного стиля автомобиля с сочетанием динамичных и плавных линий. Впервые Peugeot 308 был представлен в Париже в 2008 году, где произвел непревзойденный фурор, как своим внешним видом, так и техническими характеристиками. База автомобиля основана на модели хэтчбэка того же производителя, особенно это видно по его фронтальной части, обладающей глубоким срезом фар. Но стоит учесть также то, что все остальные внешние элементы кузова Peugeot 308 CC являются полностью оригинальными.

Рассмотрим более детально дизайн нового кабриолета. Благодаря своим изящному изгибу, который заканчивается около раздутой задней арки, общий силуэт автомобиля кажется более «приталенным» и плавным. Также Peugeot 308 обладает хищными фарами, которые заметно подчеркивают динамичные линии по обе стороны капота. Кроме того, чуть ниже, перед автомобиля оснащен мощной радиаторной решеткой. Также можно увидеть, как дизайнеры решили проблему с довольно таки крупной задней частью автомобиля. Благодаря закругленным концам багажника, она кажется значительно меньше. Еще одной особенностью задней части авто можно считать раздвоенный диффузор, который добавляет пропорциональности Peugeot 308 CC, расширяя низ его кормы.

peugeot-308-cc-1

Кроме того, стоит отметить главную особенность этого кабриолета — это его механизм для складывания крыши. Благодаря его усовершенствованию, разработчики автомобиля потрудились над тем, чтобы увеличить объем багажника при сложенной крыше, а также значительно уменьшили время, которое тратится на автоматическое складывание крыши. Также, появилась еще одна функция, которая позволяет с помощью одной кнопки поднять полностью все боковое остекление и таким же образом его опустить. Значительно обрадует и комфортный кожаный салон нового Peugeot 308 CC, который к тому же обладает отличной акустикой JBL и встроенным выдвижным монитором, наклон которого вы сможете регулировать дистанционно. Кроме того, плюсом данного автомобиля можно считать прекрасно спроектированный климат-контроль и максимально удобное положение и конструкцию кресел, специально разработанное для комфортного вождения при открытом верхе. Не забудем и про то, что Peugeot 308 CC имеет отличную шумоизоляцию, при которой возможно услышать только некоторые аэродинамические шумы.

Также, благодаря встроенной системы Airwave, внутри салона, при открытой крыше, чувствуется ощутимый комфорт при езде. С помощью этой системы, потоки воздуха направляются к шеям пассажиров, находящихся как на передних, так и на задних местах. Еще одним положительным качеством, которым обладает салон данного автомобиля, считается его тщательно проработанные сидения с интегрированными подголовниками. Также, что вообще-то не характерно для кабриолетов, салон Peugeot 308 CC имеет много пространства и довольно таки вместителен. Кроме того, внутри салона существует много сервисных функций, которые вносят дополнительное удобство и функциональность самого автомобиля. Особенное внимание также стоит обратить и на отличную подвеску авто, которая была специально создана для такого типа кузова. Автомобиль можно приобрести в двух различных версиях комплектации. Первая — Sport Pack является более простой и не оснащена функцией Airwave. Вторая же комплектация — Feline, стоит гораздо дороже, чем первая, но имеет свои плюсы в качестве дополнительного комфорта при езде на автомобиле.

Определенно стоящие описание требуют и технические характеристики этого кабриолета. Автомобиль выпускают как и с механической так и с автоматической коробкой передач, версия авто с которой вышла немного позже. Кроме того, машина имеет два двигателя, турбодвигатель, работающий на бензине объемом 1.4 и 1.6 литра, и дизельный мотор, объемом в 1.6 и 2.0 литра. Стоит отметить также соответствие экологическим нормам «Евро-5» двигателей автомобиля. Кроме того, авто разгоняется до 100 километров в час за 9,8 секунд, также его максимальная скорость является 212 километров в час. Экономическим плюсом для Peugeot 308 CC можно считать его низкий расход топлива, около 9-10 литров на 100 километров.
Также Peugeot 308 CC довольно удобен в управлении, благодаря своим покрышкам, имеющим сниженный уровень качания. Особое внимание разработчики уделили и безопасности данного автомобиля, установив электронный контроль стабильности, а также дополнительную защиту от переворачивания и подушки безопасности для передних и задних сидений.

Можно упомянут также еще один положительный факт, который воздействовал на общий вид и технические качества автомобиля. Peugeot 308 CC был обновлен в 2011 году, при этом появились некоторые более усовершенствованные и современные детали во внешним дизайне авто. Так, выше стал располагаться номерной знак автомобиля, и изменились внешний вид фар. Теперь они стали более округленными, но все же не утеряли свою прежнюю хищность, а также противотуманные фары приобрели новое обрамление светодиодными фонарями, которое представляют собой некую форму бумеранга. Также улучшились некоторые детали внутри салона. Например, теперь гораздо усовершенствованной является мультимедийная система автомобиля, и был значительно улучшен климат-контроль. Теперь владелец авто может похвастаться и новым, выполненным в более спортивном стиле, рулем, который предоставляет гораздо больше удобства при вождении. Можно отметить еще некоторые подробности среди обновлений, которые потерпел Peugeot 308 CC. Автомобиль стал значительно легче, чем его более старшая модель, а также увеличилось количество вариантов отделок для салона.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

No comments yet.