Ожидаемая цена в России на кроссовер Пежо 2008

17.11.2013
Ожидаемая цена в России на кроссовер Пежо 2008

Паркетник Peugeot 2008 вышел в свет весной 2013 года на Женевском автосалоне. Эта модель разработана на платформе модели Пежо 208 с усилением подвески (задней и передней) и несколько увеличенными размерами кузова. В отличии от базовой модели предусмотрено применение пружин отличной жесткости, рулевое управление комплектуется электрическим усилителем, в тоже время тормозная система полностью идентична.
Понятно, что инженеры компании в дизайне осуществили новые стилистические решения. Внешний облик кроссовера отличается динамикой и новаторским дизайном (монолитный стиль) – узкие передние фары в виде глаза хищника с светодиодами сложной формы, задние в форме следов от когтей хищника, вставки с противотуманками, фирменная радиаторная решетка, которая делает его более агрессивным, изгиб крыши с рейлингами, выштамповка на капоте, хромирование отдельные деталей. Ознакомившись с техническими характеристиками автомобиля и его внешним видом нужно отметить, что, несмотря на наличие серьезных конкурентов, таких как Nissan Juke и Opel Mokka, новый Пежо 2008 обязан найти своих покупателей. В салоне панорамная крыша у пассажиров и водителя создает обманное впечатление, будто они передвигаются прямо под открытым небом.
Кузов авто атлетичный, дорожный просвет несколько выше, чем у хэтчбека. Салон оснащен новейшей мультимедийной системой, которая воспроизводит все известные форматы, также встроена функция навигации и Bluetooth. Всеми приложениями можно управлять с помощью сенсорной панели. Покупателю будет интересна необычная рукоятка ручного тормоза, которая напоминает рычаг на авиалайнере. Габариты новейшего компактного паркетника (ширина – 174 см, длина – 416 см, колесная база – 254 см) полностью соответствуют параметрам среднестатистического кроссовера, в тоже время вес его всего 1045 кг, что стало возможным благодаря применению современных технологий производства автомобиля. Клиренс составляет 16,5 см. Минимальный объем багажника 360 л, а при задвинутых задних сиденьях – 1194 л, с очень низким полом, что удобно при погрузке.
Линейка силовых агрегатов состоит из трех дизельных моторов и двух бензиновых. Дизельные двигатели — 1,4 литра, 5-ступенчастая «механика» КПП и 1,6 л (6-ступенчастая МКП), а бензиновые: 1,2-литровый двигатель (82 л. с.) с 5-ступенчастой «механикой» и объемом 1,6-литра (120 л.с.). Французская компания постаралась уменьшить расход топлива благодаря использованию технологии e-HDi. Двигатели оснащены опцией «Старт-Стоп».
Это чистый «переднеприводник», но передний привод дополнен системой стабилизации при езде по разбитой дороге, получившей название контроллер Grip Control, которая имеет несколько режимов работы: Standart, Snow (при скорости 50 км/ч система автоматически перейдет в режим Standart), Sand (песчаное покрытие), Off-Road и ESP Off (до 50 км/ч). Также предусмотрена полезная опция помощи при выезде с парковки. По мнению автомобилистом, ее вполне хватает, чтобы справиться с большинством проблем реализации тяги, с которыми можно столкнуться. Хэтчбек 2008-й с 1,6-литровым мотором всего за 9,4 секунды может развить скорость до 100 километров в час.

pejo-2008-cena-v-rossii-1

По прямой дороге кроссовер движется очень мягко, да и по крутым серпантинам крены не очень ощущаются. По управляемости это хороший автомобиль. Надо отметим, что руль имеет форму не круг, а овала, что поначалу может показаться и неудобным, но это дело вкуса. Для передвижения в авто созданы очень уютные условия. Салон отлично звукоизолирован, кресла довольно комфортабельны и довольно свободного места для ног. И кроме этого, навигационная система оборудована приятными экстра функциями, например, она может предупредить о местоположении заправочной станции и даже указать стоимость бензина. Есть и небольшие минусы – навигационная система не всегда работает исправно, расположение подстаканников неудобные и тому подобные мелочи.
Безопасность в 2008-й модели на экстра уровне – шесть подушек безопасности – по две фронтальных и боковых, круиз-контроль, две занавески – в стандарте, ESP с системой противоскольжения (ASR), помощи при аварийном торможении (EBA), системой контроля стабильности (CDS) и электросистемой перераспределения тормозных сил (EBFD).
Компания Peugeot позиционируют эту модель как автомобиль для семьи, так и для молодых целеустремленных людей. В Российской Федерации кроссовер будет продаваться с мотором объемом 1,6 литра (120 л. с.) ориентировочно весной 2014 года. Базовая трехдверная комплектация с 1-литровым двигателем обойдется минимум в 500 тысяч рублей. Скорей всего цена в России на модели с двигателем 1,6 л будут как и на Nissan Juke, около 630 тысяч рублей.
Начальная цена от Peugeot на удобный 5-дверный кроссовер модификации Access+ в Великобритании составляет 13,0 тысяч фунтов стерлингов. Такая модификация французского кроссовера предусматривает инсталляцию бензинового мотора на 1,2 литра (с мощностью 82 лошадиные силы), ручной коробки передач, а также оснащение машины системой кондиционирования воздуха, круиз-контроля, дневными светодиодными огнями и электростеклоподъемниками на передних дверях.
Модель Active, помимо вышеизложенных опций, дополнено кожаной отделкой руля, дисками колес диаметром 16,0 дюйма и произведенных из легких сплавов, системой мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем, систему Bluetooth и цифровым радио. В такой комплектации она обойдется в 13,9 тысяч фунтов стерлингов. Версия Allure нового кроссовера отличается рядом дополнительных опций. Тут следует отметить наличие полного электрического пакета, противотуманок, лицевой автоматической оптики, заднего парктроника, датчика дождя и системы климат-контроля. Такой автомобиль стоит уже 15 тысяч фунтов стерлингов. Топовая же версия Feline французского паркетника оборудована системой навигации, панорамным люком из стекла, дисками колес диаметром 17 дюймов. Также покупателю будет предложено иное оформление салона из алькантары и кожи. Стоимость данной версии в Британии составляет 17,5 тысяч фунтов стерлингов.
По замыслу компании Peugeot, этот новый паркетник должен успешно продаваться по всему миру, поэтому производится он будет максимально близко к основным рынкам сбыта. Ведь цены на машины среднего класса – это одна из основные составляющих успеха данной компании. По сравнению со своим конкурентами автомобили этой марки имеют полное преимущество, особенно в классе надежности, где Пежо полностью отрабатывает деньги покупателя. В качестве мест производства называют Бразилию,Францию и Китай. Во Франции цена модели колеблется в пределах 15,3 тысяч евро (порядка 674 тысяч рублей).


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

No comments yet.