Кузовной ремонт Пежо 308

26.09.2013
Кузовной ремонт Пежо 308

Жизнь автомобиля «идёт в ногу» с его владельцем. Если вы хотите, чтобы ваш «любимчик» всегда был на ходу – стоит тщательно ознакомиться с технической документацией. Но этого мало. Необходимо соблюдать указанные требования и выполнять всё в срок.
Не так давно, французская компания «Peugеot», порадовала мир своим «308 шедевром». Этот настолько комфортный и надёжный автомобиль вмиг заполонил дороги и автострады. Но, к сожалению, наступают такие моменты, когда всерьёз нужно подумать о ремонте.
Львиная доля забот приходится на ремонт кузова Peugeot 308. Условно его можно разделить на две категории:
– по устранению дефектов и повреждений;
– по покраске.
Кузовной ремонт выполняется на сервисном автомобильном центре, оснащённым специальным установочным оборудованием, которое необходимо для выявления дефектов (мелких царапин, вмятин), а также для установления дальнейшей возможности их устранения. При этом применяются различные технологические методы, с помощью которых и проявляются дефекты. После этого сразу же происходит оценка и характер повреждения, и устанавливается способ его устранения. Ремонтные работы начинаются непосредственно с места расположения дефекта, и не затрагивают целые части и детали.
В случае, когда объём работ большой, и повреждения занимают не малый участок, тогда ремонт имеет запланированный характер. При глубоких царапинах, вмятинах пологих краёв, потёртостях допустимо лишь поэтапное выравнивание, и последовательное выполнение работ.
Использование лучших методик и сертифицированных материалов позволяет вернуть базовые параметры кузова. Благодаря применению качественного материала работы выполняются на высоком уровне.

kuzovnoi-remont-pejo-308-1

В случае экстренного устранения повреждения, или при аварийной потребности замены детали – применяются специальные сварочные установки, которые позволяют выполнять операции в различных природно-климатических условиях и при оптимальных температурных режимах работы.
Покрасочные работы выполняются в современных специализированных камерах автомобильных центров сервисного обслуживания. В них применяется методика как локального, так и полного окраса автомобиля. Сама камера представляет лакокрасочный цех, оснащённый системой фильтрации воздуха, а также системами, с помощью которых выполняется контроль и удаление мелких частиц пыли, и грязи, с рабочего помещения.
С помощью применения современных компьютерных программ подбирается цвет краски, который должен строго соответствовать базовому (исходному) цвету кузова автомобиля. Полный окрас кузова выполняется на стапелях, которые соответствуют последним требованиям, указанным в нормативно-технической документации, и проходят сертификацию.
С применением тех же современных компьютерных технологий, осуществляется контроль выполненных работ, путём сравнения конечного результата с исходными характеристиками, указанными в технической документации автомобиля Peugeot 308. В конечном итоге, не стенде с замкнутым контуром проводится регулировка наклона схождения («развал-схождение») машины.
Обычно, выполнение тех, или иных работ, связанных с ремонтом кузова, зависит от степени дефекта. При незначительных повреждениях производят реставрацию без нарушения и повреждения структуры металла. Когда возникает потребность восстановления целостности детали изготовленной из пластика (бампера, фары)- применяется сварочное оборудование, установленное на необходимый температурный режим. Сварочный шопри едва заметен, и его трудно отличить от первоначальной (заводской) работы.
В автосервисах применяются только качественные и проверенные материалы, что является гарантом надёжности и долгосрочности. Необходимо помнить, что ремонт кузова – это совокупность сложных, взаимосвязанных работ. Поэтому очень важно соблюдать технологию!
Удачного ремонта и простого решения ваших проблем!


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

No comments yet.