Комплектации Пежо 308

20.10.2013
Комплектации Пежо 308

Продажи Пежо 308 начались в сентябре 2007-го года. В Россию новая модель пришла позднее – в марте 2008-го. В нашей стране 308-й можно было купить либо в кузове хэтчбек (5-дверный), либо в кузове универсал. Последний – помимо стандартной 5-местной версии – можно было также заказать в 7-миместном исполнении. Трехдверных хетчбек официально не предлагался. В 2010 году к этой линейке добавился купе-кабриолет.
Все машины поставлялись в 3-х различных вариантах комплектаций. Первоначально они назывались:

• конфорт-пак;
• премиум;
• премиум-пак.

Позднее к этой тройке добавилась комплектация «Спортиум» с особенными материалами отделки, очень близкая по своему содержанию к «Премиуму». Отдельной (и единственной) комплектации удостоился купе-кабриолет. Она носила название «Фелин» и предусматривала 120-сильный инжекторный двигатель (1,6 л.), либо 150-сильный агрегат такого же объема с турбонаддувом (маркировка THP). Кроме этого, в кабриолете улучшилось качество материалов отделки салона, изменилась форма приборов, был установлен новый руль, комфортнее стали передние сиденья.
В 2010-м Пежо стали собирать и на территории России, в Калуге. Все «отечественные» машины выпускались в комплектации «Рашен-пак», которая предусматривала нижнюю усиленную защиту двигателя, более емкий аккумулятор, а также усиленную подвеску. На эту меру пришлось пойти из-за многочисленных нареканий, которые возникали в ходе эксплуатации машин, произведенных во Франции. Они часто не выдерживали российских дорожных реалий: в салоне было холодно, подвеска ломалась часто и т.д. Быстро разработав пакет дополнительных опций, автогигант «Пежо-Ситроен» надеялся этим существенно повысить количество продаж в нашей стране, а также изменить общее (не слишком хорошее) впечатление о продукции французского автопрома. Впрочем, попытка получилась не очень… Пакет «Рашен-пак» получил неоднозначные отзывы российских автолюбителей, поскольку негативно сказывался на управляемости автомобиля, так что в 2012 году производство этих моделей было прекращено.

komplektacii-pejo-308-1

Вплоть до 2010 года компания «Пежо-Ситроен» постоянно изменяла доступные варианты комплектации двигателей. Постоянно доступен для покупки был только 1,6-литровый агрегат VTi с 5-ступенчатой механикой или «автоматом» (четырехступенчатым). Дизельные и турбированные моторы почти постоянно отсутствовали для предложения. Также не продавались двигатели с объемом 1,4 литра. Машины с 2-хлитровым дизелем 2,0 HDi можно было приобрести только в 2008 и отчасти в 2009-м году, да и то – лишь в варианте со 136 л.с. Автомобили с роботизированной КПП были тоже были доступны всего год – с 2009 по 2010-й. «Автомат» с шестью ступенями стал доступен в 2011 году.
Вся линейка двигателей и коробок передач была доступна только заграничным покупателям. Так, например, полная линейка двигателей французского автопроизводителя состояла из 8-ми разных агрегатов, а коробок передач было целых 5.
Причины такой хаотичной ротации и по сей день остаются загадкой.
В 2011-м году 308-я модель претерпела рестайлинг, в результате которого изменились и названия трех основных комплектаций. С этого времени (и по сегодняшний день) они стали именоваться:

• Access (Аксесс);
• Active (Актив);
• Allure (Аллюр).

Каждая комплектация имеет свои разновидности. Так, например, сегодня 308-ю модель можно приобрести в одном из десяти вариантов исполнения. Сразу скажем: все эти комплектации пежо 308 предполагают оснащение двигателем объемом 1,6 литра.

Стоимость машины в самой простой (базовой) комплектации – Access 1,6 VTi MT – начинается с 659 000 рублей. За эти деньги автомобиль оснащен бензиновым мотором (120 л.с.) и 5-ст. МКПП. В салоне есть 2 подушки безопасности, кондиционер, борткомпьютер, усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, заднее сиденье складывается в пропорции 1/3 и 2/3. Центральный замок – с дистанционным управлением. Электрические стеклоподъемники – только передние. Боковые зеркала имеют обогрев и электрорегулировку. Также в комплекте идет АBS-система и «противотуманки». За отдельную плату можно установить аудиосистему (≈13 000 руб.) и заказать цвет «металлик» (≈11 000 руб.).

komplektacii-pejo-308-2

Средний уровень комплектации – Active – также предполагает установку только 1,6-литровых силовых агрегатов. Однако в этой линейке представлены не только бензиновые моторы: имеется и дизель, выдающий 114 л.с. Самый мощный бензиновый двигатель имеет 150 л.с. Помимо того, что идет в комплектации «Аксесс», здесь есть: климат-контроль, аудиосистема, полный электропакет, подогрев руля, регулировка водительского кресла по высоте. В комплекте также идут легкосплавные диски. За отдельную плату можно установить: стабилизационную ESP-систему; передние боковые «аэрбеги» (подушки безопасности); адаптивный круиз-контроль; цвет «металлик».

Самый дорогой вариант исполнения – Аllure – стоит почти 900 000 рублей. Варианта двигателя – 3. Можно выбрать либо стандартный мотор со 120-ю л.с., либо немного доплатить и приобрести «заряженную» модификацию в 150 «лошадей» или же можно взять дизель (112 л.с.).
Данная комплектация также включает в себя следующие дополнительные опции. Во-первых, машина оснащена системами ABS и ESP, а также системой «парктроник». В салоне имеется подогрев сидений, навигационная система, панорамная крыша (стеклянная) и адаптивный круиз-контроль. Подушек безопасности – здесь уже 4. За отдельную плату возможна установка подушек-шторок: как для передних, так и для задних пассажиров. Ксеноновые фары можно также установить за деньги – стоимость работ около 30 000 рублей. Сделать их адаптивными – еще столько же.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

No comments yet.