Диагностика инжектора своими руками

09.12.2013
Диагностика инжектора своими руками

В случаях, когда работа двигателя нестабильна, а также при покупке автомашин с пробегом, необходимо провести диагностику инжектора своими руками или силами специалистов сервисного центра.
И в том, и в другом случае процедуру начинают с визуального осмотра системы. При этом необходимо последовательно оценить качество обмотки и целостность изоляции, креплений, проводов и сенсоров, правильность размещения жгутов и проводов «минус». При обнаружении нарушений, их следует ликвидировать и приступить к следующему этапу диагностики инжектора.
Обследование диагностической цепочки заключается в испытаниях контрольной лампы «Check Engine», обнаружении кода повреждения и ревизии показателей контроллера. Лампа на приборной панели должна загораться при запуске собственной системы диагностики автомобиля во время включения зажигания; если этого не происходит — можно сделать вывод о наличии повреждения в цепи лампы или контролере. В этом случае, для диагностики инжектора своими руками используют персональный компьютер, подключенный через адаптер к контроллеру с программой считывания его кодов. Такой адаптер и ПО легко приобрести в сети по цене от $30 до $70 на авторынках или в Интернет.

diagnostika-injektora-svoimi-rukami-1

Кроме того, для проведения диагностики инжектора своими руками необходимо приобрести следующие устройства:
• Компрессметр, для замеров уровня компрессии в цилиндрах мотора и обнаружения трещин или дыр в прокладке ГБЦ, клапанах и т.д.;
• Манометр, для измерения уровня давления топлива и установки неисправностей в работе регуляторов давления, насоса топлива и топливных фильтров;
• Мультиметр, для замеров напряжения аккумулятора, прозвона цепей и нахождение тока;
• Высоковольтные разрядники. Позволяют проверить наличие искры;
• Светодиодный пробник, который используют для контроля системы управления полярности на форсунках, модулях зажигания или катушках.
Данное оборудование позволяет в 95% случаев определить неисправность и выбрать способ проведения ремонта автомобиля в целом и инжекторной системы в частности. При этом для устранения обнаруженных поломок следует обладать высоким уровнем знания конструкции и технологии производства автомобиля, взаимосвязей его узлов и электроники. В противном случае, диагностику и ремонт следует доверить автомобильным сервисным центрам, которые предоставят гарантию на предоставленные услуги и обеспечат комфорт и безопасность использования транспортного средства.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

No comments yet.