Что выбрать: Пежо 207 или 308?

25.09.2013
Что выбрать: Пежо 207 или 308?

В преддверии анонсированного выхода в серийное производство нового поколения “308-х” от французского концерна PSA Peugeot Citroën, разумно будет бросить прощальный пристальный взгляд на предыдущую генерацию автомобилей, украшенных этими цифрами. Сугубо по дизайну выпускаемые с 2007 года и по сей день Пежо 308-е были очень яркими запоминающимися и узнаваемыми с первого взгляда автомобилями. В них чувствовалась некая фамильная стать, отличавшая их от автомобилей подобного класса, выпущенных другими европейскими производителями. Спутать их можно было лишь с одной единственной моделью, которую принято считать младшим братом 308-го – с автомобилем Пежо 207.
Как известно 207-й появился в продаже на год раньше “старшенького” 308-го. С тех пор покупатели не раз застывали в раздумьях, какую модель купить: пежо 207 или 308? По внешнему виду эти машины очень похожи, но покупатели, более внимательно изучившие данные автомобили, имели возможность понять, что Пежо 207 дешевле, а 308-й – комфортнее. Это и неудивительно, ведь при всей схожести облика, данные машины относятся к разному классу. Именно так было задумано производителем, о чем почитателям французских машин прямо сообщало само название этих моделей.
Известно, что в один из моментов своей истории компания Пежо решила придерживаться определенного стандарта в нумерации выпускаемых моделей легковых авто. В трехзначном номере автомобиля первая цифра должна означать класс машины по европейской классификации. То есть Пежо 207, по сути, является автомобилем B-класса, а вот уже Пежо 308, как понятно по присутствующей в номере тройке, относится к классу «С». Вполне понятно, что модель, относящаяся к более высокому классу, стоит дороже, но, как следствие, покупатель получает комфорт иного уровня, чем в случае с 207-й моделью.
Как и положено машине более высокого класса, Peugeot 308 выше, шире и длиннее своего собрата с номером “двести семь”. Длиннее на 363 мм, шире на 67 мм, выше на 29 мм, а колесная база больше у 308-го на 65 мм. У него на 16 литров больше объем багажника, на 10 литров вместительнее топливный бак и на 40 килограмм больше грузоподъемность. Безопасность Пежо 308 оценена 9 баллами, а вот 207-й дотянул лишь до “четверочки”, а в тесте на безопасность пешеходов и вовсе отхватил позорную “двойку”. На 308-м устанавливаются боле мощные моторы, поэтому и максимальная скорость этой модели больше, чем соответствующий параметр “младшего брата” с номером 207.
Однако и у 207-й модели есть свои “плюсы”, которые может отметить любитель динамичных автомобилей. Данная модель легче, чем Пежо 308, а значит, автомобиль гораздо быстрее набирает скорость со старта. До “сотни” на спидометре 207-й разгоняется за 10.9 секунды, а вот его более тяжелому брату Пежо 308 понадобятся 12.3 секунды. У небольшого и юркого 207-го меньше радиус разворота, что есть несомненным достоинством для водителей, проживающих в мегаполисах. Но самое главное преимущество модели Peugeot 207 заключается в ее экономичности потребления горючего. В смешанном режиме вождения Пежо номер два ноль семь “съедает” 4.18 литра за 100 км, в то время как 308-му понадобится 5.69 литра на 100 км.
Разным есть у этих моделей и интервал между проведением То-2, которое также влетает в копеечку для собственника автомобиля. По этому показателю более предпочтительным для водителя есть Пежо 308, ведь у него обслуживание нужно проводить через 30 тысяч километров, а вот у 207-го данный интервал на 10 тысяч километров меньше.
Независимо от того, куплен был пежо 207 или 308, владелец получал во владение современный автомобиль с хорошим дизайном и достаточным уровнем комфорта. Одна модель радовала покупателя более демократичной ценой, а вторая искала путь к сердцу через более высокий уровень комфорта.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

No comments yet.