Большой тест драйв Пежо 308

04.12.2013
Большой тест драйв Пежо 308

Все модели Peugeot похожи между собой на первый взгляд, зато не похожи ни на одну модель других представителей автопрома. Так же и с триста восьмой моделью. Тот же длинный нос, огромные фары и причудливой формы багажник, что и у всех остальных автомобилей серии, и чтобы точно узнать модель, придётся посмотреть надпись на багажнике, потому что и в двухсотой серии есть внешне идентичные модели. А если сравнивать с другими авто – смотрится более чем оригинально, и весьма симпатично.

Peugeot нынешнего поколения – легкий рестайлинг его предыдущей модели. Отличается новой оптикой, ходовые огни на светодиодах, и слегка измененные внешние панели. Ходовую часть, движок и трансмиссию менять не стали, и так неплохо. Для бензина и дизеля предусмотрена трансмиссия пятиступенчатая, для бензина – четырехступенчатая. Двигатель разрабатывался совместно с BMW. Сама модель изначально ориентировалась на Испанию и Португалию. Но популярности в Англии достигла намного быстрей. Автомобиль считается семейным, несмотря на компактность.

bolshoy-test-drive-pejo-308-1

Если устроить большой тест драйв Пежо 308, то сразу становится виден ряд недостатков и преимуществ данного авто. При заправке, чтоб открыть клапан под дверцей топливного бака, в него нужно вставить и провернуть ключ, вытащить который можно только снова закупорив бак, до конца процедуры заправки приходится таскать затычку клапана на ключе, в руках… Крышка багажника довольно тяжелая, без серво привода, поэтому поднимается и закрывается с усилием. Сейчас модно в шутку проверять, сколько человек влезает в багажник. В Peugeot 308 в багажник человек может влезть, причем особо не напрягаясь. Из передних сидений на уровне лопаток подается горячий воздух, в качестве системы подогрева. А вот задние сидения весьма неудобны, они близко расположены к передним, и сидеть тесновато. Салон кожаный, панель из мягкого прорезиненного пластика. Пепельница расположена слишком близко к ручке коробки передач, и открывать ее неудобно. Печка слабенькая, как для нашей зимы, прогревает салон долго.

Также большой тест драйв Пежо 308 выявил, что двигатель работает прекрасно, на скоростных трассах машина ведет себя замечательно, габариты машины не видно, но они хорошо чувствуются интуитивно. В городских условиях, особенно в пробках расход топлива резко возрастает. По плохой дороге машина перемещается достаточно мягко, почти как кошка на подушечках лап, не зря гербом избран лев. Особенно хорошо справляется со всякими мелкими ямками и камешками – даже посторонние звуки не издает. А на больших кочках подвеска поскрипывает с хрустом. Педаль газа не самая быстрая, как ни жми, скорость нарастает плавно и постепенно, без ощущения перегрузки. Под капотом собралось десять дюжин лошадей.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

No comments yet.