Авторазбор ВАЗ в Самаре.

01.04.2014

В самом крупном городе Среднего Поволжья в сфере автотоваров законность соблюдается чрезвычайно строго. Особенно когда речь об элементах, снятых с подержанных моделей Волжского автомобильного завода: анализ правонарушений, связанных с деятельностью авторынка, показывает, что их подделывают чаще всего. Ведь ставшие здесь народными машины тоже нуждаются в починке, а деталей катастрофически не хватает.

Вернуть торговлю запчастями для наиболее востребованных отечественных марок в корректное русло помогло открытие лицензированных мастерских по разукомплектованию популярной колесной техники на детали. Они успешно борются с несертифицированными за счет понятной ценовой политики и четких правил приема-продажи.

Сколько заплатит за машину авторазбор ВАЗ в Самаре

Специалисты официальных предприятий по демонтажу на узлы принимают транспортные средства по стандартному прайсу. До того как на базе СТО был создан первый авторазбор ВАЗ в Самаре, оценивание происходило на глазок. Сделка часто превращалась в лотерею: порой выигрывал владелец железного «коня», умудрившийся спрятать дефекты, иногда покупавший машину мастер, который сумел значительно снизить стоимость, указав на мелкие неисправности.

Четкий прейскурант исключил разночтения. Сегодня сумма соглашения рассчитывается по жестким критериям. Это:
— возраст (каждая «пятилетка» минус определенный процент);
— пробег (существует специальная формула вычисления);
— ухоженность и состояние (модель с нарушенной геометрией кузова будет стоить ощутимо меньше, чем та, которая в ДТП пострадала лишь внешне);
— прогнозируемый ресурс прочности (осуществляется независимая техническая экспертиза по каждой системе, результаты складываются, выводится среднеарифметический показатель).

Как формирует стоимость деталей авторазбор ВАЗ в Самаре

Компании, занимающиеся разукомплектованием продукции тольяттинского автогиганта на детали, ведут дела жестко: ни один авторазбор ВАЗ в Самаре не решится поставить цены ниже рыночных. Потому как производитель такие филиалы деньгами не поддерживает, помогает исключительно советом. Необходимость выживать самостоятельно принуждает закладывать в стоимость зарплату механиков, расходы на приобретение-амортизацию оборудования, содержание складов, гаражей, магазинов.

Впрочем, небольшую накидку вполне компенсирует удобство и уверенность. В обмен на незначительную переплату покупателю предлагаются такие важные моменты, как:
— гарантия на замену и ремонт элемента (в «пакет» документов, который оформляется по шаблону, входит, кроме талона, инструкция по установке и эксплуатации);
— помощь в монтаже, введении в работу;
— консультации по вопросам, касающимся использования бэушных узлов;
— выполнение заказов на детали для тюнинга.

Что нужно учитывать, сдавая машину в авторазбор ВАЗ в Самаре

Такие станции тщательно придерживаются норм торговли, связанных с колесными механизмами. Когда разрешение на открытие сети специализированных мастерских по демонтажу было дано, каждый авторазбор ВАЗ в Самаре получил детальные предписания, которые четко определили схему приобретения соответствующих марок. Свод внутренних правил состоит из двух частей. Первая дает базовые понятия. Так, сотрудники таких организаций должны:
— принимать только чистые машины;
— тщательно изучать документацию;
— заключать договор лишь после знакомства с результатами осмотра.

Компаниям по демонтажу авто на детали запрещено брать сомнительные транспортные средства, к числу которых относятся:
1). Машины, «участвовавшие» в преступлениях (даже если обвинение владельцу еще не выдвинуто).
2). Колесная техника, хозяева которой не отчитались в ГИБДД о предстоящей утилизации (положение дел выясняется по базам).
3). Агрегаты неподтвержденной «чистоты» (бумаги утрачены или признаны фальшивыми).

Что необходимо помнить, обращаясь в авторазбор ВАЗ в Самаре за покупкой

Самарские дороги, отнесенные к категории опасных трасс, ждать особой мощности и производительности от запчастей, снятых со старых транспортных средств, не позволяют. Местные автолюбители стараются быть осторожными в выборе нужных элементов. Спокойно и свободно они берут только детали для тюнинга. Немного тщательнее осматривают фары, части кузова. За тормозными колодками, силовыми агрегатами, составляющими ходовой, амортизаторами, подвесками, пружинами приходят на авторазборку, только если кто-то из знакомых подтвердит, что узлы сняты с практически новой машины.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

No comments yet.