Антикоррозийная обработка кузова автомобиля.

04.02.2014
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля.

При приобретении нового автомобиля нужно точно знать, была ли сделана антикоррозийная обработка на ней или нет. А если таковой процедуры не производилось, вам следует немедленно это исправить. И чем раньше вы возьметесь за это, тем будет лучше.
На сегодняшний день почти все последние иномарки имеют полную защиту от возникновения коррозии – для этого производители прибегают к некоторым процедурам, а именно они наносят на каждую деталь кузова антикоррозийный слой, а также используют оцинкованный металл, который является более устойчивым к возникновению ржавчины. И если даже вы являетесь «счастливым» обладателем такого автомобиля, вы должны быть очень осторожны в использовании и в уходе за вашей машиной. Причем уход за машиной – немало важный пункт, ведь основными причинами возникновения коррозии являются накопления дорожной соли, грязи и влаги на царапинах и иных повреждений оседающих на металлических поверхностях. А это уже совсем другая история. Вернемся к антикоррозийной обработке.
Итак, для того чтобы перейти непосредственно к покрытию защитным слоем автомобиля, вам потребуется узнать самое простое – как и откуда появляется ржавчина, чтобы обработать эти места первым же делом.
Ржавчина, как правило, появляется на том месте, где чаще всего имеются царапины. В основном это нижняя часть кузова, которая быстро забивается галькой и пылью, при наличии небольших царапин на кузове. Так что первым делом вам нужно покрыть антикоррозийным слоем именно эти места, ведь когда ржавчина уже появилась, уже слишком поздно что-либо предпринимать. Вы сможете только замедлить процесс коррозии металла, бережно ухаживая за этими местами.
Еще парочка наиболее вероятных областей на наличии царапин – это места вокруг колес и на передней панели автомобиля. В этой рабочей зоне шины поднимают пыль, а также вы можете поймать летящие в вашу сторону камни от других автомобилей.
Теперь, когда вы узнали какие места нужно обрабатывать в первую очередь, давайте перейдем непосредственно к обработке металла. У вас всегда должен быть под рукой полиуретановый герметик, а также баллончик 4 в 1,в состав которого обычно входят (грунт, антикоррозийная защита, эмаль, отделка). Его вы будите использовать раз в полгода для профилактики, «рабочих зон» упомянутых мною ранее.
Другой способ профилактики появления ржавчины – это применение специального химического вещества, а именно нанесение на кузов наполнителей на основе цинка и алюминия. Процесс оцинковки в последнее время является одним из быстрых методов устранения развития коррозии металла. Эти наполнители значительно повышают стойкость стирания эмали, а также снижают шанс проникновения ионов в металл.
Изучив два способа и выбрав для себя наиболее подходящий, приступим к работе.
Для начала подготовьте поверхность , очистив ее от бугорков, ржавчины или же ямок. Желательно очищать поверхность до появления голого металла. Затем закрасьте эту область «антикорром» используя кисть. Дайте ему пару часов для того, чтобы слой немного подсох и затем нанесите второй слой. Не предпринимайте действий в следующие двадцать четыре часа. Вашей следующей операцией будет полировка металла от излишних масс «антикорра» чтобы поверхность была гладкой. Наконец, вы можете нанести краску на эту зону.
В случаях полной реставрации вашего автомобиля от коррозии металла вам нужно будет использовать более глобальный способ очистки.

antikorrozionnaya-obrabotka-kuzova-avtomobilya-1

Для начала запаситесь следующими вещами:

  • Перчатки латексные
  • Газета (ненужная бумага)
  • Спирт
  • Шпатель
  • Электродрель
  • Парочка мягкий кистей
  • Респиратор для краски
  • Аэрозоль (баллончик с распылителем)
  • Лакировочная краска
  • Клейкая лента
  • Воск для автомобилей

1. Удалите ржавчину

Для этого вы можете использовать электродрель , с дисковой насадкой для измельчения ржавчины. Перед использованием обязательно протрите диск спиртом.

2. Отметьте рабочую область

Возьмите газету и склейте ее лентой, вокруг нежелательной области, после чего вы можете смело распылить грунтовку. После нанесения 2-3 мм слоя, подождите 5-8 минут.

3. Отчистите шероховатые поверхности

После того, когда слой высохнет, удалите бумагу, прикрепленную ранее, и аккуратно отшлифуйте поверхность шпателем. Движения должны быть плавными, в сторону движения часовой стрелки. Возможно, вы обнаружите пару мелких царапин. Ничего страшного, намочите ткань и начинайте медленно потирать участки с царапинами, до тех пор, пока они не исчезнут.

4. Нанесите лакировочную краску

Равномерно по поверхности размажьте лакировочную краску, использую для этого мягкую кисточку. Слой должен быть плотным, чтобы хорошо охватить область. Засыхает она обычно в течение 10 – 15 минут. Слегка намочите наждачную бумагу и потирайте края до идеально гладкого состояния.

5. Распылите аэрозоль

Возьмите влажную ткань и протрите поверхность, после чего снова возьмите газету и прикрепите ее вокруг рабочей зоны. Теперь распылите аэрозоль. Всего слоев должно быть три по 2 мм каждый. После нанесения каждого слоя, делайте пяти минутный перерыв, после чего продолжайте распылять аэрозоль.

6 . Покрасьте поверхность

После распыления трех слоев аэрозоля, подождите хотя бы час, для выполнения следующего шага. Равномерно по поверхности нанесите слой краски, либо распылите ее баллончиком.

7 . Заканчиваем работу

После выполнении всех вышеупомянутых шагов, подождите неделю и затем вы можете начинать наносить воск на поверхность металла. Он поможет укрепить антикоррозийный слой на вашем кузове. Воск бесцветный, а это значит цвет автомобиля останется прежним.
Немного терпения, немного сноровки и ваша машина защищена прочной антикоррной прослойкой. Обработка антикоррозийного кузова автомобиля лишь кажется тяжелой задачей для выполнения. А на самом деле каждый может сможет легко это сделать, имея при себе необходимые инструменты. Все что вам остается делать дальше – это не допускать появления ржавчины. Ухаживайте за машиной, и она прослужит вам на пару лет дольше.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

No comments yet.