Проверка уровня масла???

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

красный пежо 308

Сообщение Dysan » Сб апр 07, 2012 23:15

Мануал, гл.1, стр.35 КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ,
"Показания индикатора уровня масла будут верны, .. если после остановки двигателя прошло не менее 15 минут"...

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс апр 08, 2012 0:13

MART1NY писал(а):я проверяю масло когда машина сутки или около того отстоится тогда уровень виден а если через час то непонятно.
Полностью согласен. Уровень масла на тёплом моторе определить нереально. Ночь постоит - без проблем. Щуп такой.
Изображение
Есть ещё с красным наконечником, тот, возможно, удобнее.

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Вс апр 08, 2012 0:40

~98-99% горячего моторного масла сольется в картер за 15 минут, а один, два процента утром уже ни на что не влияет, учитывая ещё погрешность щупа при измерении..

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс апр 08, 2012 14:00

Lex_sv писал(а):
MART1NY писал(а):я проверяю масло когда машина сутки или около того отстоится тогда уровень виден а если через час то непонятно.
Полностью согласен. Уровень масла на тёплом моторе определить нереально. Ночь постоит - без проблем. Щуп такой.
Изображение
Есть ещё с красным наконечником, тот, возможно, удобнее.
Возможно такой щуп с насечками и удобнее, но красный щуп с просто матовой поверхностью, заставляет почувствовать себя идиотом, как и написано в первом посте. При вытаскивании, он в 5-6 случаях пачкается в масло весь. И чтобы определить реальный уровень процедуру "входит и выходит - замечательно выходит" приходится проводить не меньше пяти раз. Возможно это проявляется на аво первых годов, где щуп (всегда считал эту деталь вечной) имеет искревления из-за запихивания в изогнутую трубку.

П.С. Нужно отметить в теме "Это бесит". Притом реально бесит, когда одет не в рабочий комбинезон.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс апр 08, 2012 18:54

Dysan писал(а):~98-99% горячего моторного масла сольется в картер за 15 минут, а один, два процента утром уже ни на что не влияет, учитывая ещё погрешность щупа при измерении..
Проблема не в том, сколько и за сколько стекает, а в том, как это на щупе увидеть. Грязное и холодное(густое) масло рассмотреть попроще.

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Вс апр 08, 2012 19:01

Ну, главное, чтобы след блестел, создавая на поверхности щупа контраст между сухой и "мокрой" поверхностью, а холодное оно или горячее, это уже не имеет особого значения..

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Вс апр 08, 2012 19:06

Lex_sv писал(а):
MART1NY писал(а):я проверяю масло когда машина сутки или около того отстоится тогда уровень виден а если через час то непонятно.
Полностью согласен. Уровень масла на тёплом моторе определить нереально. Ночь постоит - без проблем. Щуп такой.
Изображение
Есть ещё с красным наконечником, тот, возможно, удобнее.
Это у нас такой щуп? первый раз такую хрень вижу! надо хоть под капот залезть.

RomulY
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 17:34
Откуда: Белгород

Сообщение RomulY » Вс апр 08, 2012 19:10

sanya-xc писал(а): Это у нас такой щуп? первый раз такую хрень вижу! надо хоть под капот залезть.
Это на турба движках такой, если не ошибаюсь...на атмосферниках красный...крайне неудобный щуп.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс апр 08, 2012 19:38

Dysan писал(а):Ну, главное, чтобы след блестел, создавая на поверхности щупа контраст между сухой и "мокрой" поверхностью, а холодное оно или горячее, это уже не имеет особого значения..
Этот щуп, пока горячий, блестит весь, никакого контраста, сколько бы его не вытирал.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс апр 08, 2012 19:39

RomulY писал(а):
sanya-xc писал(а): Это у нас такой щуп? первый раз такую хрень вижу! надо хоть под капот залезть.
Это на турба движках такой, если не ошибаюсь...на атмосферниках красный...крайне неудобный щуп.
А я думал, что у меня неудобный >:o

RomulY
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 17:34
Откуда: Белгород

Сообщение RomulY » Вс апр 08, 2012 20:11

Lex_sv писал(а): А я думал, что у меня неудобный
Походу он у всех неудобный, когда масло еще не потемнело плохо видно уровень оно сливается...а когда потемнело проще, но бывает как бы слоями, так что тоже может вызвать сомнения где уровень...вообщем, редко когда за один раз понятно где уровень масла.

Аватара пользователя
Svat
Эксперт
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 20:15
Откуда: Липецк

Сообщение Svat » Вс апр 08, 2012 21:00

Если масло холодное и густое, при выемке щупа при замерах больше одного раза, он снимает мерной частью масло оставшееся на стенках трубки. Для исключения этого эфекта там есть приливы на пластмассовой хреновине, но они часто "не справляются". вся беда в кривизне канала щупа. Трубка замера уровня является опорной частью направляющей цепи ГРМ. Если бы не это "рацпредложение" - было бы проще
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс апр 08, 2012 23:47

Согласен, щуп у нас "уникальный", хрен чего поймёшь, мозг выносит.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Вс апр 08, 2012 23:55

tabachka писал(а):Согласен, щуп у нас "уникальный", хрен чего поймёшь, мозг выносит.
блин, заинтриговали меня этим щупом! завтра обязательно его посмотрю...

Аватара пользователя
овин
Эксперт
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 16:11
Откуда: Тула

Сообщение овин » Пн апр 09, 2012 0:27

Вопрос к знатокам. сколько масла остается в двигателе когда б.к. пишет что уровень уже не ОК.

waleraa
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
Откуда: Московская область

Сообщение waleraa » Пн апр 09, 2012 9:05

Щуп с красным набалдашником.Если его вытащишь,вытрешь,потом вставляешь на место и сразу вытаскиваешь опять то уровень виден отлично,а если щуп немного постаит в впихнутом состоянии,то когда вытаскиваешь он почему то весь в масле...И,помойму,по барабану горячий двиг или холодный.Грязное масло,конечно видно лучше.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн апр 09, 2012 10:23

овин писал(а):Вопрос к знатокам. сколько масла остается в двигателе когда б.к. пишет что уровень уже не ОК.
Мин. уровень по щупу ориентировочно 3 л.
Точно не подскаху не замерял.

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Пн апр 09, 2012 11:09

овин по идее около 3-х литров - дальше уже явно очень и очень мало масла - ведь и так получается что более 25% ушло....
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

waleraa
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
Откуда: Московская область

Сообщение waleraa » Пн апр 09, 2012 13:21

Сколько было машин всегда по щупу от минимума до максимума разница примерно 1 литр.Сколько в 308 пока не замерял.

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Пн апр 09, 2012 13:23

waleraa писал(а):Если его вытащишь,вытрешь,потом вставляешь на место и сразу вытаскиваешь опять то уровень виден отлично
Ну и я об этом же, нет, не верят..

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»