Замена цепи ГРМ

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Ср апр 15, 2015 15:37

Sonic282
а какой конкретно брал натяжитель? оригинал, феби, сваг?
Поменять что-ли, хотя подвывает у меня, думаю, коробка...

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Ср апр 15, 2015 16:10

J-Day писал(а):Sonic282
а какой конкретно брал натяжитель? оригинал, феби, сваг?
Поменять что-ли, хотя подвывает у меня, думаю, коробка...
Брал swag. но как уже писали где то брать самый дешевый аналог, внутри лежит в любой коробке IWIS. У меня конкретно вой шел странный от двигателя. Старый натяжитель был с намного слабее пружиной.

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Ср апр 15, 2015 16:20

Sonic282
понятно, я уже просто менял для профилактики на 40т.км., особых причин не было, но оказалось что подтекало из под него, недокручен был. Каких-то изменений не почувствовал. И пружина у старого оказалась, по ощущению, ничуть не хуже новой. Тоже сваг покупал.

cergeyk
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 11:27
Откуда: киселевск

Сообщение cergeyk » Ср май 13, 2015 19:13

Я тоже задался вопросом цепи грм. Купил новый натяжитель, поменял за 30 минут. Все осталось в прежнем режиме ,пробег 130тык. Да и старый натяжитель ещё рабочий. Сделал с него приспособу для проверки износа ,время будет замерю.
Задался вопросом какой должен быть размер 68 или 73.5 для атмо.
Выяснил что для атмо цепь длиней на 6 звеньев ( турба138 звеньев ,а атмо 144.)значит и прогиб должен быть на атмо больше т.е до 73.5.
Поэтому не надо блудить по этой теме. Замер произведу и потом ещё отпищусь
вот-так

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср май 13, 2015 19:23

cergeyk
А фиксатор валов есть, или так будещь прогиб мерить?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт май 14, 2015 9:08

cergeyk
На атмо и турбо валы на разных уровнях стоят. На атмо впускной вал выше, из за этого и цепь длиннее.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

cergeyk
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 11:27
Откуда: киселевск

Сообщение cergeyk » Сб май 16, 2015 9:33

так буду мерить .выставлю поршни посередине и замерю.
вот-так

cergeyk
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 11:27
Откуда: киселевск

Сообщение cergeyk » Сб май 16, 2015 9:35

я менял мск , и не заметил что вал выше. помоему на одном уровне., хотя канечно я специально внимание не обращал на это.
вот-так

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб май 16, 2015 23:58

cergeyk писал(а):я менял мск , и не заметил что вал выше. помоему на одном уровне., хотя канечно я специально внимание не обращал на это.
Изображение Изображение
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

cergeyk
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 11:27
Откуда: киселевск

Сообщение cergeyk » Вс май 17, 2015 16:13

Да наверное не обратил внимания. спасибо. Сегодня замерил у себя износ цепи и получилось 74 с лишним, т.е цепь надо менять.
Но что интересно -чеки не выскакивают, ошибок проверял китайским ELM -нет.
В мороз и сейчас заводится отлично ,не троит не бубнит и не дергается.
Расход по трассе на горный алтай туда и обратно составил 6.5 литра на 2000 км. По городу укладываюсь в 9л.
Значит делаю вывод что при удлинении цепи -чеки не обязательны.

Я единственное на 80 тыс. поменял оба клапана на фазах, на 90 МСК на выпуске.и натяжитель .Ну теперь будем учится менять самостоятельно цепь, если у кого есть опыт прошу поделится. Спасибо.
вот-так

Ustas_M
Старожил
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 8:13
Откуда: Уфа

Сообщение Ustas_M » Пн май 18, 2015 7:46

Без фиксатора валов цепь не поменять.

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пт май 22, 2015 21:04

Ну что, в цепях уже поди восемнадцатую собаку съели... опыта море, Ы?

В опчим жаловался я еще сразу после покупки турбомотора, что имеется у него своеобразный бзик, но за полтора года и пробег поти 50 ткм бзик только увеличивает громкость.
Итак: машина должна отстояться 3-5 часов при температуре ниже +20 градусов, либо часов 8 при жаре.
Заводим, имеем 750 оборотов (Если на дворе минус, то он прогрет вебастой, если плюс, то не греем), работает ровно и шумно точно также как будто только что остановился после 1000-километрового марш-броска.

ТРОГАЕМСЯ!!! Как только обороты двигателя достигают 1500, начинается прогрессирующий с увеличением оборотов, дребезг в моторе. После 2500 об/мин дребезга нет.
Если просто поехать принудительно на М1 или М2 на 2500 об/мин, несмотря на душераздирающий дребезг, то секунд через 20 он проходит и больше не появляется.

Дребезг - это грохот цепи, я считаю, сколько цепей слышал - все примерно так грохочет.
Если завести мотор и дать поработать на холостых хоть полчаса, то ничего не меняется - как только начинаешь выдавливать первые за это утро 1500 об/мин, то услышишь дребезг.

З.Ы. Месяц назад дома у ОД меняли крышку ГРМ, заодно попросил по вышеуказанным симптомам поковыряться в ГРМ. Посмотрели на цепь сверху, говорят подергали её, на успокоитель посмотрели, выглядит все очень хорошо.

З.З.Ы. Вчерась масло менял в Питере, дык местные говорят, что если сдохли натяжитель или цепь, то они гремят постоянно, что на слух мотор шепчет как надо... А у меня ощущение, что скоро цепь в резонансе перескочит через зуб.

З.З.З.Ы. в ОД не сдавал, ибо оставить на 4 часа для меня означает потерять полтора дня

Ну давайте уже предположений :)
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт май 22, 2015 22:13

это чудная примочка от бмв. называется она управляемый масляный насос и управляемый фрикционный ролик. самое плохое в этом устройстве - слово управляемый

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Сб май 23, 2015 17:12

Ладно, отгуляем туташний день города, да поедем домой, там составлю временнЫе графики грохотулек-шмяканий и жамканий, ну и придется сдать в ОД на денек.

З.Ы. Стыдоба какая - бывало заводишь машину во дворе офиса в обед в минус 10, обороты 1000, двигатель грохочет, коллеги в курилке от страха чуть сигареты не проглатывают :)
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб май 23, 2015 17:59

Bear_250_05 писал(а): двигатель грохочет, коллеги в курилке от страха чуть сигареты не проглатывают :)
курить вредно :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Виктор1992
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 20:15

Сообщение Виктор1992 » Вт май 26, 2015 20:50

подскажите пожалуйсто был на СТО менял масло написали рекомендацию замена прокладки масленого фильтра и сальника колен/вала наружний суть вопроса что понадобится кроме сальника колен/вала и прокладки корпуса масленого фильтра еще

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт май 26, 2015 21:12

еще прокладка выпускного коллектора. она же термоэкран. плюс масло и антифриз. при снятии корпуса остатки антифриза скорее всего попадут в масло.

Mr-nikers1
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 12:22

Сообщение Mr-nikers1 » Сб авг 01, 2015 18:43

Как я понял сейчас можно купить новую цепь от 308II? Все остальное осталось прежнее (Успокоители,натяжители и прочее) ? Подскажите номера новых деталей для покупки? спасибо

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Сб авг 01, 2015 20:24

Цепь для турбомотора V861831780
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Mr-nikers1
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 12:22

Сообщение Mr-nikers1 » Сб авг 01, 2015 20:26

LexxCooper писал(а):Цепь для турбомотора V861831780
Это нового образца? А все остальное?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»