Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
К тому, что выводы твои ничтожны, ибо не имея дела с известной проблемой отрицать её, мягко говоря, странно. У меня нет проблем с мотором, но лишь потому, что научился обслуживать его, но с проблемой сталкивался, поэтому отрицать её глупо.nemich писал(а):Ну и что? И к чему?Lex_sv писал(а):у второго вообще турбы нет
Да хоть двести лет, я на глупости не обращаю внимания.Я, тоже могу сказать - твоей турбе, сто лет в обед. Давай, про Руссобалты попи..дим еще в этой теме? Ты-то, можешь считать, что ездишь на последней реинкарнации или что разницы за 6 лет модернизаций нет, это право твое. А мое право, скромно с тобой не согласится . Любой человек, желающий приобрести любого турбо пыжа, здесь равен тебе. Пиши.... .
За 6 лет модернизации непосредственный впрыск стал распределённым и исключен нагар на клапанах? Нет!
Модернизировали цепь и она теперь не тянется? Нет!
Предложили лить нулёвку и менять в 3 раза чаще? Опять нет, это сделали не ПСА!
Изменена конструкция клапанной крышки и теперь её клапана не травят? Нет, крышка варианта 2007 года, хоть теперь и без шильдика.
Модернизировали софт, и теперь детонация должна быть больше, чем раньше, чтобы перейти в аварийный режим(если ты в курсе, о чём я)? Вот это, скорее, да! Но при остальных "нет" выше...
Про покупку и жаждущих я вообще не понял, что это и к чему
Так это же у всех, так. Само по себе, это врядли повод к действиям.maddema писал(а):п.с единственное утром небольшой тракторный звук....
Опять заблуждаемся? Так не у всех, а только у тех, кому пора ревизию грм проводить. На исправном моторе ничего не тарахтит.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:56
- Откуда: Кемеровская обл.
а никто не пробовал такой вариант маслоотделителя от 118i
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?Mdl ... 0%9B%D0%AC"
или такой от 120i
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?Mdl ... 0%9B%D0%AC"
по мне так полностью готовое решение от БМВ и ничего придумывать не надо, и разъемы все вроде наши...цены на маслоотделитель порядка 1500р, на шланги около 1000р за штуку.
кто ставил такие варианты себе, действительно разъемы наши на маслоотделителях и шлангах???
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?Mdl ... 0%9B%D0%AC"
или такой от 120i
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?Mdl ... 0%9B%D0%AC"
по мне так полностью готовое решение от БМВ и ничего придумывать не надо, и разъемы все вроде наши...цены на маслоотделитель порядка 1500р, на шланги около 1000р за штуку.
кто ставил такие варианты себе, действительно разъемы наши на маслоотделителях и шлангах???
Кузовщик
отпишусь по проблеам с рошлой страницы
для начала ИТОГ: ничего не делал с машиной, все само прошло и больше чек не горит.
в итоге пришел к выводу, что мне так"хоррошо" и чательно помыли машину. что где-то остался конденсат, который долго не мог уйти.
как следствие разовые ошибки, которые при 3-4 перезапуске двигателя благополучно уходили. на данный момент уже пол месяцуа точно полет нормальный.
ну и на будущее - не мыть в такую погоду машину
или мыть, но аккуратно - не сильно заливать под капот (в воздухозаборник)
отпишусь по проблеам с рошлой страницы
для начала ИТОГ: ничего не делал с машиной, все само прошло и больше чек не горит.
в итоге пришел к выводу, что мне так"хоррошо" и чательно помыли машину. что где-то остался конденсат, который долго не мог уйти.
как следствие разовые ошибки, которые при 3-4 перезапуске двигателя благополучно уходили. на данный момент уже пол месяцуа точно полет нормальный.
ну и на будущее - не мыть в такую погоду машину
или мыть, но аккуратно - не сильно заливать под капот (в воздухозаборник)
На атмосфернике, например, дополнительный мерседесовский отлавливает 20-30мл масла на 1000км. После него патрубки уже сухие.fibler писал(а):другое дело что в нашей клапанной крышке он не очень работает - даже в той, которая без льва - на 207 rc ставили допами маслоотедлители с знатно скапливалось там.
Для тех, кто ещё не совсем в курсе, маслоотделитель у нас стоит только в клапанной крышке, лабиринт, так сказать.
Ну это ладно. Если кому интересно - расскажу своё решение. На своём я откатал с мерсовским до прошлого лета, потом нашёл более простое решение. Проблема мерсовского - расположение вне мотора, и, как следствие, образование конденсата зимой и необходимость постоянно его сливать. Причём паров масла там достаточно мало. Проблема у нас в том, что трубка, выходящая из клапанной крышки, сразу уходит вниз. Далее известно, что перед этой трубкой в крышке стоит обратный клапан. Так вот из этого клапана в трубку попадают брызги осевшего масла. Да да, именно брызги, я это проверял не раз. Паров масла там мало. Эти брызги благополучно образуют лужу в трубке и стекают в коллектор. В место соединения трубки с крышкой я установил петлю из шланга и теперь брызги стекают обратно в клапанную крышку, ну а в петле собрал на всякий случай маленький маслоуловитель из сантехнического уголка, наполненного шайбами и гайками. Открываю его один раз при замене масла, и там лишь слегка запотевшие гайки, даже сливать особо нечего. Детонаций как не было, так и нет. Всё просто
Ну это ладно. Если кому интересно - расскажу своё решение. На своём я откатал с мерсовским до прошлого лета, потом нашёл более простое решение. Проблема мерсовского - расположение вне мотора, и, как следствие, образование конденсата зимой и необходимость постоянно его сливать. Причём паров масла там достаточно мало. Проблема у нас в том, что трубка, выходящая из клапанной крышки, сразу уходит вниз. Далее известно, что перед этой трубкой в крышке стоит обратный клапан. Так вот из этого клапана в трубку попадают брызги осевшего масла. Да да, именно брызги, я это проверял не раз. Паров масла там мало. Эти брызги благополучно образуют лужу в трубке и стекают в коллектор. В место соединения трубки с крышкой я установил петлю из шланга и теперь брызги стекают обратно в клапанную крышку, ну а в петле собрал на всякий случай маленький маслоуловитель из сантехнического уголка, наполненного шайбами и гайками. Открываю его один раз при замене масла, и там лишь слегка запотевшие гайки, даже сливать особо нечего. Детонаций как не было, так и нет. Всё просто