Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн янв 28, 2013 14:12

nemich писал(а):
Lex_sv писал(а):у второго вообще турбы нет
Ну и что? И к чему?
К тому, что выводы твои ничтожны, ибо не имея дела с известной проблемой отрицать её, мягко говоря, странно. У меня нет проблем с мотором, но лишь потому, что научился обслуживать его, но с проблемой сталкивался, поэтому отрицать её глупо.
Я, тоже могу сказать - твоей турбе, сто лет в обед. Давай, про Руссобалты попи..дим еще в этой теме? Ты-то, можешь считать, что ездишь на последней реинкарнации или что разницы за 6 лет модернизаций нет, это право твое. А мое право, скромно с тобой не согласится :acute: . Любой человек, желающий приобрести любого турбо пыжа, здесь равен тебе. Пиши.... .
Да хоть двести лет, я на глупости не обращаю внимания.
За 6 лет модернизации непосредственный впрыск стал распределённым и исключен нагар на клапанах? Нет!
Модернизировали цепь и она теперь не тянется? Нет!
Предложили лить нулёвку и менять в 3 раза чаще? Опять нет, это сделали не ПСА!
Изменена конструкция клапанной крышки и теперь её клапана не травят? Нет, крышка варианта 2007 года, хоть теперь и без шильдика.
Модернизировали софт, и теперь детонация должна быть больше, чем раньше, чтобы перейти в аварийный режим(если ты в курсе, о чём я)? Вот это, скорее, да! Но при остальных "нет" выше...:acute:
Про покупку и жаждущих я вообще не понял, что это и к чему :)
maddema писал(а):п.с единственное утром небольшой тракторный звук....
Так это же у всех, так. Само по себе, это врядли повод к действиям.

Опять заблуждаемся? Так не у всех, а только у тех, кому пора ревизию грм проводить. На исправном моторе ничего не тарахтит.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн янв 28, 2013 14:23

kaban_nvkz писал(а):хотел цену тнвд узнать, но не могу в экзисте найти его для еп6дт.. может знает кто?
1920.LL цена 13-15 тыс

kaban_nvkz
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:56
Откуда: Кемеровская обл.

Сообщение kaban_nvkz » Вт янв 29, 2013 4:47

Lex_sv писал(а):1920.LL цена 13-15 тыс
спасибо..

andru_nya
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 13:53

Сообщение andru_nya » Вт янв 29, 2013 14:24

а никто не пробовал такой вариант маслоотделителя от 118i
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?Mdl ... 0%9B%D0%AC"

или такой от 120i
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?Mdl ... 0%9B%D0%AC"

по мне так полностью готовое решение от БМВ и ничего придумывать не надо, и разъемы все вроде наши...цены на маслоотделитель порядка 1500р, на шланги около 1000р за штуку.

кто ставил такие варианты себе, действительно разъемы наши на маслоотделителях и шлангах???

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт янв 29, 2013 14:28

andru_nya
Предлагаете нам зарегится на elcats ?
+79161346492

andru_nya
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 13:53

Сообщение andru_nya » Вт янв 29, 2013 14:46

сорри. не знал, что она без реги не открывает. не пойму как тут картинки вставлять...?

andru_nya
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 13:53

Сообщение andru_nya » Вт янв 29, 2013 14:52

от 118i
Изображение

от 120i
Изображение

andru_nya
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 13:53

Сообщение andru_nya » Вт янв 29, 2013 14:54

кто что думает про это? эти системы стоят на афто предыдущего поколения до 2007года

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт янв 29, 2013 15:13

andru_nya писал(а):эти системы стоят на афто предыдущего поколения до 2007года
А после 2007 какие ставят ?
+79161346492

andru_nya
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 13:53

Сообщение andru_nya » Вт янв 29, 2013 15:19

на последних (двигло как у нас) стоит вот такая система
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт янв 29, 2013 17:47

То есть они отказались от наружного маслоотделителя ?
+79161346492

andru_nya
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 13:53

Сообщение andru_nya » Вт янв 29, 2013 20:29

по-ходу да, я так понял, что сейчас он встроен в этот воздушный патрубок. суть не в этом, мне интересно, никто не ставил маслоотделить и шланги от БМВ, и рельно разъемы на них наши, чтоб не колхозить с мерседесовским...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт янв 29, 2013 21:06

andru_nya писал(а):я так понял, что сейчас он встроен в этот воздушный патрубок
Сомневаюсь, скорее только в клапанной крышке.
+79161346492

andru_nya
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 13:53

Сообщение andru_nya » Ср янв 30, 2013 10:43

Кузовщик писал(а):
andru_nya писал(а):я так понял, что сейчас он встроен в этот воздушный патрубок
Сомневаюсь, скорее только в клапанной крышке.
да, но именно с этого патрубка слив масла идет на щуп, а воздух дальше во впуск. значит сепаратор именно в этом воздушном патрубке

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Ср янв 30, 2013 10:51

andru_nya
да, я уверен, что маслоотделитель у них в клаппаной крышке.

другое дело что в нашей клапанной крышке он не очень работает - даже в той, которая без льва - на 207 rc ставили допами маслоотедлители с знатно скапливалось там.

сейчас сам плнирую ставить себе....

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Ср янв 30, 2013 11:44

Кузовщик
отпишусь по проблеам с рошлой страницы

для начала ИТОГ: ничего не делал с машиной, все само прошло и больше чек не горит.

в итоге пришел к выводу, что мне так"хоррошо" и чательно помыли машину. что где-то остался конденсат, который долго не мог уйти.
как следствие разовые ошибки, которые при 3-4 перезапуске двигателя благополучно уходили. на данный момент уже пол месяцуа точно полет нормальный.

ну и на будущее - не мыть в такую погоду машину :ROFL:
или мыть, но аккуратно - не сильно заливать под капот (в воздухозаборник)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 30, 2013 12:18

fibler писал(а):другое дело что в нашей клапанной крышке он не очень работает - даже в той, которая без льва - на 207 rc ставили допами маслоотедлители с знатно скапливалось там.
На атмосфернике, например, дополнительный мерседесовский отлавливает 20-30мл масла на 1000км. После него патрубки уже сухие.

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Ср янв 30, 2013 12:54

andru_nya
посоветовался именно по поводу этих масоотделителей - не стоит их ставить на наш мотор.
потому что зимой масло в нем замерзает. проверено было.
так что надо выбирать другие варианты. как будет вариант, который меня устроит - отпишу сюда.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср янв 30, 2013 19:43

Для тех, кто ещё не совсем в курсе, маслоотделитель у нас стоит только в клапанной крышке, лабиринт, так сказать.
Ну это ладно. Если кому интересно - расскажу своё решение. На своём я откатал с мерсовским до прошлого лета, потом нашёл более простое решение. Проблема мерсовского - расположение вне мотора, и, как следствие, образование конденсата зимой и необходимость постоянно его сливать. Причём паров масла там достаточно мало. Проблема у нас в том, что трубка, выходящая из клапанной крышки, сразу уходит вниз. Далее известно, что перед этой трубкой в крышке стоит обратный клапан. Так вот из этого клапана в трубку попадают брызги осевшего масла. Да да, именно брызги, я это проверял не раз. Паров масла там мало. Эти брызги благополучно образуют лужу в трубке и стекают в коллектор. В место соединения трубки с крышкой я установил петлю из шланга и теперь брызги стекают обратно в клапанную крышку, ну а в петле собрал на всякий случай маленький маслоуловитель из сантехнического уголка, наполненного шайбами и гайками. Открываю его один раз при замене масла, и там лишь слегка запотевшие гайки, даже сливать особо нечего. Детонаций как не было, так и нет. Всё просто :)

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Чт янв 31, 2013 11:04

Lex_sv
:bravo: примерно такой же вариант был у ребят на 207)
но хочется чего-то менее кустарного.
были на ебее варианты хорошие, вот например:
Изображение
но сейчас не могу найти этот лот.
это бы подходил идеально.

ну а про метанол - надо уговорить свое земноводное, результаты от него только положительные)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»