Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Потеря мощности на турбо - 4

Сообщение Светла » Ср фев 29, 2012 9:52

Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Ср фев 29, 2012 10:14

Господа соклубники, для суда с пежо необходимы данные о цене автомобиля на 19.05.2010 года. Если у кого есть прайсы, действительные на данный период или у кого есть журналы того времени, где есть объявления о продаже новых автомобилей - прошу поделиться...

Заранее спасибо!
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср фев 29, 2012 11:14

Di_MANbI4 писал(а):
Привет всем!
Купил 2 недели назад 308 пыжа турбо автомат 2008 г. А пробеме, как водится, узнал потом, вернее что-то читал, что такое бывает, но предыдущий хозяин сказал, что всё тип-топ - он всё менял
Кидай вин в личку, посмотрим что он делал по гарантии ?
По поводу 98, думаю поможет но не надолго.
У меня и на 95 стуков детонации не было.
Вернее было один раз и то сам спровоцировал.
+79161346492

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср фев 29, 2012 12:27

Dron писал(а):Минимум работ это 1)замена гбц, в ней клапан г стоит обратку не держит,2)чистка впуска причем механическая, 3)замена цепи, звезд, натяжителя,4)промывка интеркулера . Ну и после всего этого только 98, масло 0w30 с заменой 5000-7000 тыс. И после двух замен масла ликви молли моторспулинг промывка в масло и шумма раз в 10-14 тыс. И будет вам счастье.
Серьёзный подход! Нагар образуется в каналах ГБЦ и на клапанах, что чистить то собрался в новой голове? Про цепь со всей требухой не надо так категорично, для этого сначала предельное растяжение измеряется и нет смысла вваливать такие бабки в бесполезную замену. Открою ещё один секрет, приработавшаяся цепь изнашивается гораздо меньше, чем новая, и если вытяжка не критична, то лучше оставить старую, установив фазы с ней. У меня цепь более 60тыс отходила, так после замены гбц полтора года назад нет ни намёка на вытянутость. А чем обусловлена заливка именно 0W30, если менять его через 5-7тысяч, с таким интервалом не один ли хер, 0W там или 5W? А относительно шумы - не проще ли исключить засирание вместо ежеквартального бесполезного свинарника с шумой? Без частичного разбора мотора и кучи времени всё равно нормально не почистишь, будь то шума или другая жижа. С такими успехами можно из гаража не выезжать. Да и на 95 не кашляем.
ПС А что такое клапан Г в гбц?

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Ср фев 29, 2012 12:55

Lex_sv писал(а):ПС А что такое клапан Г в гбц
видать точка G :flood: :ROFL:

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср фев 29, 2012 13:27

letack2006a
:ROFL:

Indritis
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:28

Сообщение Indritis » Ср фев 29, 2012 17:05

Сегодня пообщался с сервисниками и, в принципе, все сложилось в картинку..
По моему представлению проблем две:
1. Растягивание цепи ГРМ. если учесть, что в машине стоит еще и фазорегулятор, который еще дальше сдвигает фазы- отсюда возможны пропуски. На Рено, например, мотор при сдыхании фазика тарахтит на холостых просто как дизель. Лечить будем заменой цепи фазорегулятора.. ставить будут swag, посмотрим как она себя поведет.
2. Плохое маслоотделение крышкой ГРМ. Парни говорят, что в этой крышке стоит какая-то мембрана, которая ,возможно, подохла ( т.к. напомню, мотор привезли в разборе). Дальше цепная реакция: подохла мембрана- загоняет во впуск масло- загнало во впуск масло- оно осело на впуске, свечах и клапанах. Рабочая или нет эта мембрана- понять можно только если крышку раздолбить. Причем на БМВ эта мембрана выполнена отдельно, а не в крышке и раз в год ( примерно) люди ее меняют. Предположительно дохнет от коротких поездок и конденсата под клапанной крышкой. соответственно крышку решили менять. лечиться ,наверное сменой крышки и установкой дополнительного маслоотделителя. или постановка крышки от БМВ и доп. маслоотделителя.
98 бензин, понятное дело горит быстрее нашего волшебного 95 и ,видимо, при растянутой цепи, компьютер впрыска может отрабатывать уход параметров, а на 95 уже за пределами регулирования ( отсюда и сигнал про полюшн) ..
Вроде все укладывается в логические цепочки.. или есть еще мысли по этому поводу??

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср фев 29, 2012 19:48

Indritis
Мысли, конечно, есть. Постараюсь объяснить:
1. Пропуски, как ты выразился, это результат обнаружения чрезмерной детонации в цилиндрах. Не буду предлагать прочитать все темы по потере мощности, это ОЧЕНЬ долго, поверь на слово: распространённая ошибка Р1385 - обнаружение супердетонации, после которой ЭБУ на несколько циклов отключает впрыск топлива. Так вот пропуски, это ни что иное, как работа мотора без впрыска. Риск получить такую ошибку на грязной гбц очень велик, вытянутая цепь, ВОЗМОЖНО, может быть причиной, но не только лишь она. У меня фазы были в норме, но этот косяк прогрессировал со временем, пока не поставили новую чистую голову, + установил маслоуловитель. С тех пор этого не наблюдалось. Советую проверить цепь на предмет растянутости, если в допуске - я бы старую оставил и регулярно менял масло, притёртая цепь изнашивается меньше, чем новая. Что касается производителя - он один, IWIS, все остальные(Febi, SWAG, Original) лепят наклейки. Почитай эту страницу, там всё описано
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20
2. В основном ребята говорят правильно, во впуск через второй контур вентиляции масло летит в виде паров. Всего в крышке 4 клапана. Заменить её не помешает. Про маслоотделитель - ОЧЕНЬ правильное решение.
Про бензин - 98 более устойчив к детонации, в остальном те же яйца. Я ездию на 95, проблемы отсутствуют. Удачи!

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Ср фев 29, 2012 22:29

Lex_sv писал(а):Indritis
Мысли, конечно, есть. Постараюсь объяснить:
1. Пропуски, как ты выразился, это результат обнаружения чрезмерной детонации в цилиндрах. Не буду предлагать прочитать все темы по потере мощности, это ОЧЕНЬ долго, поверь на слово: распространённая ошибка Р1385 - обнаружение супердетонации, после которой ЭБУ на несколько циклов отключает впрыск топлива. Так вот пропуски, это ни что иное, как работа мотора без впрыска. Риск получить такую ошибку на грязной гбц очень велик, вытянутая цепь, ВОЗМОЖНО, может быть причиной, но не только лишь она. У меня фазы были в норме, но этот косяк прогрессировал со временем, пока не поставили новую чистую голову, + установил маслоуловитель. С тех пор этого не наблюдалось. Советую проверить цепь на предмет растянутости, если в допуске - я бы старую оставил и регулярно менял масло, притёртая цепь изнашивается меньше, чем новая. Что касается производителя - он один, IWIS, все остальные(Febi, SWAG, Original) лепят наклейки. Почитай эту страницу, там всё описано
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20
2. В основном ребята говорят правильно, во впуск через второй контур вентиляции масло летит в виде паров. Всего в крышке 4 клапана. Заменить её не помешает. Про маслоотделитель - ОЧЕНЬ правильное решение.
Про бензин - 98 более устойчив к детонации, в остальном те же яйца. Я ездию на 95, проблемы отсутствуют. Удачи!
Колхоз эти маслоотделители.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср фев 29, 2012 22:51

Dron писал(а):Колхоз эти маслоотделители.
Ну...раз нечего сказать - и так сойдёт :)

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Чт мар 01, 2012 10:30

Lex_sv писал(а):
Dron писал(а):Колхоз эти маслоотделители.
Ну...раз нечего сказать - и так сойдёт :)
А еще брызговики спарко, диски 16 смп, чип-тюнинг и и надпись GT.
Брррррр со старта .

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт мар 01, 2012 11:38

Dron

синие писалки забыл, сзади банку , на лобовухе сверху надпись Стритрэйсер , сзади проставки, чтобы попа была к небу .....
Колхоз эти маслоотделители.
колхоз -это чистить ГБЦ каждые 10 тыс км

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Чт мар 01, 2012 12:16

Jadore писал(а):Dron

синие писалки забыл, сзади банку , на лобовухе сверху надпись Стритрэйсер , сзади проставки, чтобы попа была к небу .....
Колхоз эти маслоотделители.
колхоз -это чистить ГБЦ каждые 10 тыс км
Если масло 5-7 тыс. менять оно не угорает и во впуске его нет. 4200 Залито и столько же слито, т.е. угара 0%

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт мар 01, 2012 15:29

Dron писал(а):А еще брызговики спарко, диски 16 смп, чип-тюнинг и и надпись GT.
Брррррр со старта .
Серьёзные познания в колхозе...:ROFL:
Наводит на разные мысли :acute:
Ты бы лучше профиль заполнил - пробег, мотор, год выпуска и т.п., а то пердеть в воду все горазды.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт мар 01, 2012 16:01

Dron

масло 5-7 тыс тоже вариант.... и 0-w30 , сам 8-9 тыс меняю

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Пн мар 12, 2012 13:31

Снова деполюшн:(
Только на этот раз не обычный - без детонации. Появился при втапливании на 160 км/ч.
По компу - слабое давление наддува. И термостат под замену.

Порой разгоняется как обычно, но в диапазоне 100 км/ч ощущается провал тяги. Но чаще с самого разгона чувствуется нехваткаи мощи.

Вопрос к опытным: на что нужно в первую очередь посмотреть, что бы исключить все варианты и остался только крайний - замена турбы.

И оффтоп: еще один косяк по двиглу - откуда-то течет масло (по 1/2 литра в неделю), на сервисе прокладку клапанной крышки меняли - не перестало. Говорят, что все засрано маслом и ничего не видно.
Подскажите где можно отмыть движок что б не залили всю электрику?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн мар 12, 2012 13:51

Я бы для начала с термостатом разобрался. Низкое давление наддува может быть обусловлено ограничением эбу мощности мотора(аварийный режим) из-за неисправного термостата. Если термостат не причина - проверить герметичность впускного тракта. Деполюшен так-же вываливается при переходе мотора в аварийный режим(через некоторое время). Катализатор - тоже вариант. Если всё это в порядке, то имеется традиционная турбопроблема, а в этом случае - "подряд по списку".

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн мар 12, 2012 13:55

TurboPyzhevod писал(а): крайний - замена турбы.
Это про что ?
+79161346492

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Пн мар 12, 2012 14:19

Кузовщик писал(а):
TurboPyzhevod писал(а): крайний - замена турбы.
Это про что ?
Замена самой турбины.

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Пн мар 12, 2012 14:20

Lex_sv писал(а):Я бы для начала с термостатом разобрался. Низкое давление наддува может быть обусловлено ограничением эбу мощности мотора(аварийный режим) из-за неисправного термостата. Если термостат не причина - проверить герметичность впускного тракта. Деполюшен так-же вываливается при переходе мотора в аварийный режим(через некоторое время). Катализатор - тоже вариант. Если всё это в порядке, то имеется традиционная турбопроблема, а в этом случае - "подряд по списку".
Спасибо, уважаемый. Последую совету..

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»