Предпуской прогрев двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Предпуской прогрев двигателя
Кто-нибудь собирается устанавливать такую вещь на свой авто? Какой? Насколько это совместимо с климатом?
Насколько это нужно?
Я вот очень хочу, это очень удобно: сел в машину зимой: а она и теплая, и двигателю заводиться легче!!
Насколько это нужно?
Я вот очень хочу, это очень удобно: сел в машину зимой: а она и теплая, и двигателю заводиться легче!!
Каждый "холодный старт" сокращает ресурс двигателя в среднем на 400-600 км. Эта цифра подтверждена такими авторитетными организациями как технологический институт в Осло, институт VTT в Финляндии и Svenska bilprovning в Швеции. Посчитаем по минимуму: 400 км х 2 пуска в день х 22 рабочих дня х 4 мес. = 70400 км - не многовато ли для всего одной зимы? сколько стоит капитальный ремонт вашего двигателя?
При запуске непрогретого двигателя в зимнее время топливо конденсируется на ледяной поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, увеличивая трение и преждевременный износ. При использовании предпускового подогревателя, разогрев двигателя во всей его массе происходит постепенный (растянутый во времени), что исключает локальные перегревы цилиндро-поршневой группы, возникающие при холодном пуске. Уменьшается нагрузка на стартер и аккумуляторную батарею, так как не требуется преодолевать повышенное сопротивление застывшего на морозе масла (Даже хорошее масло на тридцатиградусном морозе напоминает больше густой кисель)
При запуске непрогретого двигателя в зимнее время топливо конденсируется на ледяной поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, увеличивая трение и преждевременный износ. При использовании предпускового подогревателя, разогрев двигателя во всей его массе происходит постепенный (растянутый во времени), что исключает локальные перегревы цилиндро-поршневой группы, возникающие при холодном пуске. Уменьшается нагрузка на стартер и аккумуляторную батарею, так как не требуется преодолевать повышенное сопротивление застывшего на морозе масла (Даже хорошее масло на тридцатиградусном морозе напоминает больше густой кисель)
Что касается расхода топлива, то при холодном запуске двигателя бензина тратится гораздо больше, чем предпусковой подогреватель и прогретый двигатель сжигают вместе взятые. Использование подогревателя даёт экономию топлива в 0,5 л на каждый пуск двигателя легкового автомобиля, что дает экономию в 150 л за год. Даже на полностью прогретом двигателе, только 9% КПД, используется на обогрев салона, остальное - механическая энергия (в данном случае - износ). Насколько рационально "гонять" двигатель в ожидании шефа, пассажира, супруги из магазина?... Не проще ли запустить предпусковой подогреватель?
Безусловно, подогреватель продлевает жизнь движку, это доказано и проверено. Удобно, не то слово. У самого Вебасто стоял.
Но!Не смотря на суровый комментарий института, доля предпусковиков мизерна. Да и какое кол-во народу хотя бы на этом форуме планирует откатать больше 100 000км дабы ощутить к тысячам 200 эффект в виде лучшего состояния? А до этого пробега как его не гоняй, ничего не будет.
Единственным плюсом вижу удобство и комфорт для водителя зимой.
P.S. Еще есть риск возгорания по причине неисправности.
Но!Не смотря на суровый комментарий института, доля предпусковиков мизерна. Да и какое кол-во народу хотя бы на этом форуме планирует откатать больше 100 000км дабы ощутить к тысячам 200 эффект в виде лучшего состояния? А до этого пробега как его не гоняй, ничего не будет.
Единственным плюсом вижу удобство и комфорт для водителя зимой.
P.S. Еще есть риск возгорания по причине неисправности.
+1
Не стоит улучшать конструкцию автомобиля
Кроме того, алектрика в пыже своеобразная, лучше не лазить
В несильные морозы. ничего страшного не произойдет. в очень сильные. можно перетерпеть, если уж автомобиль жалко
В морозы, когда живу на даче, пробрасываю к машине удлинитель, только не домашний, а тот, который предназначен для улицы, открываю капот, и туда пихаю что-то типа электроодеяла (доброе тепло или такого типа) температура этой штуки +40 оттаивает за 2 часа. Или на ночь кладу. Капот закрываю не до конца
Не стоит улучшать конструкцию автомобиля
Кроме того, алектрика в пыже своеобразная, лучше не лазить
В несильные морозы. ничего страшного не произойдет. в очень сильные. можно перетерпеть, если уж автомобиль жалко

В морозы, когда живу на даче, пробрасываю к машине удлинитель, только не домашний, а тот, который предназначен для улицы, открываю капот, и туда пихаю что-то типа электроодеяла (доброе тепло или такого типа) температура этой штуки +40 оттаивает за 2 часа. Или на ночь кладу. Капот закрываю не до конца

Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
spacestar +1. У друга стоял такой девайс. Удобство - да, но гемора постоянного у него было намного больше... Постоянно что то ломалось. Может это кривые руки установщиков, кто знает. Но дорабатывать машинку надо реально с большой осторожностью...Георгий а под камазами по зиме просто костры разводят 

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
150литров в год=3825 руб. это просто слезы на фоне стоимости вэбасто, его стоимость вы отобъёте лет через 6. Комфорт-это да, но о выгоде говорить не приходиться.РђСЃСЏ писал(а):Использование подогревателя даёт экономию топлива в 0,5 л на каждый пуск двигателя легкового автомобиля, что дает экономию в 150 л за год.