Обрыв цепи

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Ср фев 15, 2012 13:54

кстати на счет вакуумника, если его заклинет то по идее валы не должны прокрутиться? А у меня они крутились.
Изображение

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср фев 15, 2012 14:40

Вроде где-то на форуме был описан случай заклинивания вакуумника. Но этому предшествовал сильный нагрев данного узла, или даже оплавление. Кроме того педаль тормоза стала дубовой и тормоза не эффективными. Что-то мне подсказывает, что здесь другая причина.
А точно валы крутились, а не только звездочки?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Ср фев 15, 2012 14:51

Валы ключем проворачивали как сняли крышку
Изображение

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср фев 15, 2012 23:00

БАВ писал(а):Киря
Речь как раз не о цепи, а о натяжителе шла. По какому критерию оценить его износ?
И другой вопрос, с чем может быть связано наличие в сервис боксе размера прогиба цепи не 68, а 73 мм? При мне тех эксперт забил мой вин в комп и получил тех карту проверки грм и там размер прогиба 73 мм.
Всё правильно он сказал, а точнее 73.5мм.

Если кому не понятно, то 68 - турбомотор, 73.5 - атмосферник, там расположение валов другое, критичный прогиб отличается.

Изображение

joni143
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 18:53

Сообщение joni143 » Чт фев 16, 2012 21:13

Lex_sv писал(а):
Киря писал(а):Причём тут прогрев? убитый натяжитель без давления не держит
Старого образца и неубитый не держит
хочу поменять натяжитель, а как отличить натяжитель нового образца от старолго, чтобу при покупке не нарваться на старого образца?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт фев 16, 2012 21:16

а никак. нет никаких образцов. о сервисбоксу есть только один натяжитель.

joni143
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 18:53

Сообщение joni143 » Чт фев 16, 2012 22:42

и что получается, вот так закажеш в экзисте одно, а пришлют старого оброзца от которого как писали раньше толку мало и от нового........ :pig:

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт фев 17, 2012 0:12

joni143 писал(а):и что получается, вот так закажеш в экзисте одно, а пришлют старого оброзца от которого как писали раньше толку мало и от нового........ :pig:
Ничего страшного не пришлют, они с 2009 года идут новые. Если брать в Экзисте, то надо выбирать самый дешёвый, т.к. в любом случае привезут один и тот же - оригинальный IWIS. Других нет, как нет других цепей и успокоителей. Всё это IWIS.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пт фев 17, 2012 8:09

Вчера забирал запчасти в частности натяжитель, я не знаю какой был до этого, но у этого фиг согнешь пружинку
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт фев 17, 2012 9:50

Кузовщик писал(а):
БАВ писал(а):Возможно версия программы у ОД не такая
Это она самая и есть.
Ну вот и разобрались, я забивал свой вин, он и выдал 68мм.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пт фев 17, 2012 10:52

Lex_sv
Вот и очередное подтверждение того, что я не сумасшедший, и что мне не примерещился размер 73 мм. Осталось разобраться почему в одном и том же источнике народ видит разные цифры применительно к атмосфернику. (Кузовщик ведь говорит про атмосферник? Или у него турбо? Вроде ветеран, а в профиле указать тип движка забыл!) Может быть эта разница при выполнении разных работ, а соответственно назначение технологических карт разное.
Пожалуйста, еще раз давайте уточнимся!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт фев 17, 2012 10:58

БАВ
Ветеран краток и лаконичен, у него в двух местах написано, что турбо.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пт фев 17, 2012 11:08

Alister Crowley
Кузовщик
Сори! Увидел позже замаскированную букву Т в профиле. Второго места не нашел. Еще раз Сори!
Теперь все встало на свои места. Прогиб по натяжителю: Турбо - 68 мм, Атм. - 73,5. И всем, кто утверждает иначе, ссылку на сервисбокс!

Ха-ХА... И второе место нашел! :) Ну, блин! Я себя не узнаю. Надо сходить пообедать!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн фев 20, 2012 9:09

Всем привет, мой пыж снова в строю.
Я конечно не писатель но попробую рассказать захватывающую историю под названием «не завелся».
Масштаб трагедии открылся мне у неофициального сервиса, я до последнего думал, что это просто тупо незавод на холодную, но добрые ребята из сервиса открыли мне глаза. При мне была снята крышка ГБЦ и я воочию увидел порванную цепь.
На вопрос «хау мач?» была озвучена вилка в 80-130 тыщ, с более детальной разблюдовкой после разбора и дефектации движка. После взвешивания всех за и против было принято решение оттащить машину к брату в сервис нисана с последующим выполнением работ своими силами, точнее он делает, а я отвечаю за чай и подаю ключи.
Так как деньги мои а не казенные + время, решили не вскрывать весь мотор, а вначале поставить новую цепь с проверкой компрессии во всех цилиндрах и уже от этого плясать. Но изначально в магазин, были приобретены: новая крышка ГБЦ ( не совсем понял зачем, но вроде и официалы их меняют да и в сервисе сказали о замене), цепь, натяжитель с успокоителями, шестерни, ступица шкива коленвала, сальник на коленвал, всего на 15 тыщ рублей из них 5 стоит крышка.
Все это дело было собрано и о чудо, компрессия во всех цилиндрах оказалась одинаковая, оставалось только выставить метки ГРМ и все. Но это оказалось не так уж и просто. Не знаю чем руководствовалось пежо, но видимо простым путем инженеры пежо не ходят. До сих пор не пойму, почему нельзя было нанести метки на валах с помощью которых можно было бы выставить их, нет нужна специальная приблуда с нанаточностью, которую в добавок хрен найдешь. Чертеж приблуды у меня имелся, но среди знакомых не было токаре -фрезеровщиков, а выпиленная на коленках приблуда не дала нужного эффекта. Мотор завелся, но работал очень плохо. После подключения пол сервиса к поиску приблуды, вспомнили, что дилер имеет офис по продаже пежо в подмосковье, после созвона с мастером их сервиса было получено добро на аренду чемоданчика с инструментом.
Теперь о важном, кроме самой приблуды в комплект входит инструмент для выставления, фиксации коленвала и механический натяжитель. Последний очень важен, потому что с обычным натяжителем цепь занимает крайнее положение и маневра в одну из сторон у нее не остается (возможен повторный обрыв цепи), а механический натяжитель фиксирует цепь в среднем положение. Все выставив и собрав машинка завелась как нада. Для полноты картины так же прочистили инжектор, заменили свечи и масло.
Машинка прет, на холостых работает ровно b не троит, на холодную не гремит, единственное горит чек нужно заехать и снять ошибки.

З.Ы. Выражаю огромное спасибо своему брату и всем кто принимал участие в ремонте моего авто, а так же мастеру-Андрею, который вошел в положение и дал инструмент для выставления меток ГРМ.
Изображение

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн фев 20, 2012 10:56

afyon
Возможно действительно нельзя недооценивать значение механического натяжителя, но все таки непонятно, в связи с чем может произойти повторный обрыв, если пользоваться обычным натяжителем. Лично мне кажется, что никаких предпосылок к этому нет. Ведь метки должны находиться в сопоставленном положении и при обычном натяжителе.
Поясните, если Вам не трудно. И какой размер вылета нужно выставить на механическом натяжителе, чтобы занять необходимое , как Вы говорите, среднее положени?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн фев 20, 2012 12:24

Если цепь обрывается, но после этого двигатель крутится и клапана не встретилисть с поршнями, то возникает вопрос к качеству цепи. Ну не должна она рваться без заклинивания чего-нибудь внутри!

Гиронатяжитель в момент пуска обеспечивает натяжение за счет пружины, нагрузки на цепь в этот момент относительно невелики, усилия пружины должно хватать. По мере поступления масла в натяжитель масло должно работать как своеобразный гидрокомпенсатор, "фиксируя" положение штока гидронатяжителя.
Похоже имело место ситуация, когда гидронатяжитель очень долго заполнялся маслом, вследствие чего сразу же после запуска на цепь были повышенные ударные нагрузки, пока натяжитель "дышал". Кстати, замедленным наполнением маслом гидронатяжителя можно объяснить тракторный звук на холодную (у кого он есть). После прогрева звук исчезает, т.е. в приводе ГРМ всё натягивается как надо.

Как обеспечить быстрое поступление масла к гидронатяжителю? Вариант - не поленитесь перед заменой масла воспользоваться "мягкой" промывкой и промывочным маслом.
На 80 000 проводил такую процедуру - первая канистра промывочного масла при сливе по цвету не отличается от старого масла, вторая уже светлее, но всё равно заметно отличается от свежего промывочного.

Аватара пользователя
coldice
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 19:06
Откуда: Тюмень

Сообщение coldice » Пн фев 20, 2012 16:12

vovan Что за масло для промывки? В личку плз.
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный

Аватара пользователя
Nasic
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Nasic » Чт фев 23, 2012 21:19

если не инео то 0w30 у тотала 2 вида, какое в итоге лить?? и надо ли лить его на лето?? где-то читалачто двиг стучать будет((
слишком умные сами найдут дорогу))

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Чт фев 23, 2012 21:28

vovan писал(а): Как обеспечить быстрое поступление масла к гидронатяжителю? Вариант - не поленитесь перед заменой масла воспользоваться "мягкой" промывкой и промывочным маслом.
На 80 000 проводил такую процедуру - первая канистра промывочного масла при сливе по цвету не отличается от старого масла, вторая уже светлее, но всё равно заметно отличается от свежего промывочного.
Хотите смешать своё синтетическое масло с % непойми чего из канистры с надписью промывка?

ВЕЛКАМ :ROFL:

Промывка современного двигателя на синтетическом масле - производится сокращением интервала замены :)
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт фев 23, 2012 22:00

Nasic писал(а):если не инео то 0w30 у тотала 2 вида, какое в итоге лить?? и надо ли лить его на лето?? где-то читалачто двиг стучать будет((
Не вдаваясь в подробности (они рассмотрены в профильных темах)- если не жалко денег, то 0в30. Тем более, в жару оно гуще будет (при 100 градусах на 20%).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»