АККП сломалась: что может быть?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
АККП сломалась: что может быть?
Симптомы такие:
Автомобиль не едет сам.
При переключении с Р на другие режимы раздается какой-то гул, как-будто шестерни за что-то цепляют или как-будто оборвались привода и они крутятся болтаясь.
При этом никаких ошибок БК не выдает.
Как произошло:
За рулем был не я, но по словам всё произошло на ровном месте. Остановилась пропустить автомобиль при выезде со двора и всё - больше она сама поехать не смогла. Вместо движения начал раздаваться такой вот шум.
По коробке и авто:
Пробег 55,7 тыс.км.
Масло в АККП не менял.
Летом меняли прокладку теплообменника АККП, т.к. была небольшая течь - долили чуть-чуть масла.
ТО3 прошёл в октябре - проблем по коробке не было.
Что может быть и что делать?
Понятно, что через интернет продиагностировать сложно, но всё-таки. Хороший совет иногда лучше сервисмена с компом.
Просто поехать к офиц.дилеру Пежо - самый простой но самый дорогой вариант в моём случае, живу в Чебоксарах, а дилер в Казани. 200 км и 4,5 тыс примерно получится поездочка.
Дилер сказал, что в случае чего никаких запчастей по АККП они не держат, и наверное в любом случае машина будет стоять у них какое-то время - а хотелось бы этот момент ускорить.
Предположения:
В разговоре с мастером решили, что возможно ушло масло из-за какой-то трещины/пробоины. Хотя вроде металлическая защита стоит...
Хочу хоть на подъемник её загнать - а друг там на самом деле повреждения внешнего характера произошли.
И тупо слить масло (сколько сольется) и долить 3,5 литра.
Читая по форумам думаю, что что-то произошло с клапанами (код 2574.16). Думаю после замены масла их буду менять.
Но вот если после замены не поедет....
Помогите советом!
Автомобиль не едет сам.
При переключении с Р на другие режимы раздается какой-то гул, как-будто шестерни за что-то цепляют или как-будто оборвались привода и они крутятся болтаясь.
При этом никаких ошибок БК не выдает.
Как произошло:
За рулем был не я, но по словам всё произошло на ровном месте. Остановилась пропустить автомобиль при выезде со двора и всё - больше она сама поехать не смогла. Вместо движения начал раздаваться такой вот шум.
По коробке и авто:
Пробег 55,7 тыс.км.
Масло в АККП не менял.
Летом меняли прокладку теплообменника АККП, т.к. была небольшая течь - долили чуть-чуть масла.
ТО3 прошёл в октябре - проблем по коробке не было.
Что может быть и что делать?
Понятно, что через интернет продиагностировать сложно, но всё-таки. Хороший совет иногда лучше сервисмена с компом.
Просто поехать к офиц.дилеру Пежо - самый простой но самый дорогой вариант в моём случае, живу в Чебоксарах, а дилер в Казани. 200 км и 4,5 тыс примерно получится поездочка.
Дилер сказал, что в случае чего никаких запчастей по АККП они не держат, и наверное в любом случае машина будет стоять у них какое-то время - а хотелось бы этот момент ускорить.
Предположения:
В разговоре с мастером решили, что возможно ушло масло из-за какой-то трещины/пробоины. Хотя вроде металлическая защита стоит...
Хочу хоть на подъемник её загнать - а друг там на самом деле повреждения внешнего характера произошли.
И тупо слить масло (сколько сольется) и долить 3,5 литра.
Читая по форумам думаю, что что-то произошло с клапанами (код 2574.16). Думаю после замены масла их буду менять.
Но вот если после замены не поедет....
Помогите советом!
сначала загнать на яму, завести, включить передачу, залезть под машину и посмотреть не крутится ли что на выходе из коробки - может просто шрус оборвало(естественно один заводит, другой смотрит). если нет то послушать где гудит. второй вариант это диференциал. если что то гудит(типа крутится и цепляет) то клапана здесь как бы не причем
Сегодня решил завести и снова послушать звук, который раздается.
Завел, перевел в положение R и... поехал без звука!!!
Потом в положение D - и снова поехал.
Правда по полметра назад и вперед всего, главное - никаких посторонних шумов.
Всё больше склоняюсь к тому, что масла просто не хватает, либо эти клапана стали глючить и их надо прочистить.
Завел, перевел в положение R и... поехал без звука!!!
Потом в положение D - и снова поехал.
Правда по полметра назад и вперед всего, главное - никаких посторонних шумов.
Всё больше склоняюсь к тому, что масла просто не хватает, либо эти клапана стали глючить и их надо прочистить.
pusik
mich67 уже объяснил, что во-первых 200 км эвакуатором, а во-вторых - они в офиц.сервисе честно сказали, что никаких запчастей для АКПП не держат (а запчасти по своему опыту к ним идут примерно недели 3).
По сути:
BublikGUN
машина ведет себя как ни в чём не бывало, не глохнет, посторонних звуков нет, всё как обычно. И в R и в D всё переводится нормально, и на N чуточку постоял - всё нормально!
Правда я сейчас всё равно не езжу, на субботу утром договорился с подъемником - буду частично масло менять.
Запасся распечатками с двух ресурсов про замену масла.
Если я правильно их понял, то буду делать так:
1) сливаю на горячем движке столько, сколько сольется;
2) доливаю 3,5 литра масла (т.к. думаю, что в низком уровне масла дело).
3) Внешний осмотр - поиск протечек масла.
4) Запишусь к официалам на промывку гидроблока (там же поменяю клапана местами).
Вопрос: стоит ли сразу заказывать клапана для их профилактической замены или необходимо по ситуации смотреть?
mich67 уже объяснил, что во-первых 200 км эвакуатором, а во-вторых - они в офиц.сервисе честно сказали, что никаких запчастей для АКПП не держат (а запчасти по своему опыту к ним идут примерно недели 3).
По сути:
BublikGUN
машина ведет себя как ни в чём не бывало, не глохнет, посторонних звуков нет, всё как обычно. И в R и в D всё переводится нормально, и на N чуточку постоял - всё нормально!
Правда я сейчас всё равно не езжу, на субботу утром договорился с подъемником - буду частично масло менять.
Запасся распечатками с двух ресурсов про замену масла.
Если я правильно их понял, то буду делать так:
1) сливаю на горячем движке столько, сколько сольется;
2) доливаю 3,5 литра масла (т.к. думаю, что в низком уровне масла дело).
3) Внешний осмотр - поиск протечек масла.
4) Запишусь к официалам на промывку гидроблока (там же поменяю клапана местами).
Вопрос: стоит ли сразу заказывать клапана для их профилактической замены или необходимо по ситуации смотреть?
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Позвольте вас поправить...
Лучше сначала съездить к официалам на диагностику, они на фирменной программе смогут не только посмотреть ошибки, но и посмотреть непосредственно параметры клапанов, если клапана и давление в норме - то менять их нет смысла. Затем по результатам диагностики и если вы сами хотите поковыряться в машине, можете сами сделать контроль уровня масла, для этого заезжаете на подъемник, заливаете грамм 300-500 масла, заводите машину, в стоячем положении включаете по-очереди все передачи, затем ставите в положение Р, машина работает, поднимаете машину на подъемнике, откручиваете сливную пробку и сливаете масло в какую-либо емкость до тех пор, пока не начнет литься тонкая прерывистая струйка, как только это произошло закрываете сливную пробку. Уровень масла в АКПП в норме, затем замеряете сколько масла слилось, если слилось столько же сколько и заливали - значит уровень был в норме. Потом посмотрите на само масло, должно быть темноватое без примесей, не должно пахнуть горелым, не должно содержать большое количество износов.
Как сделаете - отпишитесь как все прошло.
П.С. Температура масла при проверке должна быть 60 градусов
Лучше сначала съездить к официалам на диагностику, они на фирменной программе смогут не только посмотреть ошибки, но и посмотреть непосредственно параметры клапанов, если клапана и давление в норме - то менять их нет смысла. Затем по результатам диагностики и если вы сами хотите поковыряться в машине, можете сами сделать контроль уровня масла, для этого заезжаете на подъемник, заливаете грамм 300-500 масла, заводите машину, в стоячем положении включаете по-очереди все передачи, затем ставите в положение Р, машина работает, поднимаете машину на подъемнике, откручиваете сливную пробку и сливаете масло в какую-либо емкость до тех пор, пока не начнет литься тонкая прерывистая струйка, как только это произошло закрываете сливную пробку. Уровень масла в АКПП в норме, затем замеряете сколько масла слилось, если слилось столько же сколько и заливали - значит уровень был в норме. Потом посмотрите на само масло, должно быть темноватое без примесей, не должно пахнуть горелым, не должно содержать большое количество износов.
Как сделаете - отпишитесь как все прошло.
П.С. Температура масла при проверке должна быть 60 градусов
Последний раз редактировалось BublikGUN Пт дек 09, 2011 8:10, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Случилась буквально такая же фигня! Пробег 57т.,после остановки машина не поехала. При этом никаких металлических скрежетов нету, но и ошибку АКПП тоже не выдает. Назад едет, вперед встает как-будто на паркинг, т.е. с горки не катится.
Эвакуировал машину до ближайшего ОД в Ярославле. Сегодня должны вынести вердик, предварительно сказали, слишком маленькое давление на фрикционы, уровень масла был нормальным, хотя масло очень воняло гарью. До этого момент ни что не предвещало беды. Предварительно, если будет коробкас на замену, сказали месяц уйдет. Может кто знает, должны ли они дать на это время подменный авто? Машина на гарантии, правда на иностранной регистрации.
Эвакуировал машину до ближайшего ОД в Ярославле. Сегодня должны вынести вердик, предварительно сказали, слишком маленькое давление на фрикционы, уровень масла был нормальным, хотя масло очень воняло гарью. До этого момент ни что не предвещало беды. Предварительно, если будет коробкас на замену, сказали месяц уйдет. Может кто знает, должны ли они дать на это время подменный авто? Машина на гарантии, правда на иностранной регистрации.
Сегодня буду разговаривать. Вчера, в воскресенье, когда сдавал машину, сказали, сегодня точно с подменкой ничего не решим, будем разговаривать завтра, когда поймем что к чему, да и заметил еще, обещать ничего не будут.BublikGUN писал(а):Да, подменку требуйте - должны дать!!!
У меня у сестры когда сломалась бмвуха, им тут же дали подменку, даже еще до выяснения проблем, но там может и уровень потребителя другой, все-таки премиум, нужно держать марку.