Пропала тяга ошибка depollution system faulty
Пропала тяга ошибка depollution system faulty
Добрий день! Подскажите пожалуйста, у меня Пежо 308, когда завожу машину обороти подымаутся свыше 1000, мотор работает как трактор и при езде совсем нет тяги, при етом вибивает ошибку depollution system faulty! В чём может быть причина?
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Re: Пропала тяга ошибка depollution system faulty
Мотор какой?Леус писал(а):Добрий день! Подскажите пожалуйста, у меня Пежо 308, когда завожу машину обороти подымаутся свыше 1000, мотор работает как трактор и при езде совсем нет тяги, при етом вибивает ошибку depollution system faulty! В чём может быть причина?
Re: Пропала тяга ошибка depollution system faulty
мотор 1,6 . 120 л. 2008г.Lex_sv писал(а):Мотор какой?Леус писал(а):Добрий день! Подскажите пожалуйста, у меня Пежо 308, когда завожу машину обороти подымаутся свыше 1000, мотор работает как трактор и при езде совсем нет тяги, при етом вибивает ошибку depollution system faulty! В чём может быть причина?
Заехал на сто, чтобы сбить ошибку, компютер показал ошибку на Привод клапанов с изменяемим ходом! Что ето, и как лечится?Lex_sv писал(а):Надо же, трактор и на атмосферниках бывает. Вам лучше ошибки прочитать в сервисе, существует масса причин появления данного сообщения. На турбах трактор лечился заменой натяжителя на модернизированный, заменой запредельно вытянутой цепи.
сначала смотрим предохранитель 10 ампер на вельветроник и ампер на 40 на мотор вельветроника(находится под красной крышкой над аккумулятором, если цел, снимаем корпус воздушного фильтра и получаем доступ к мотору подьема клапанов - там сзади в моторе есть дырочка под шестигранник(по моему на 5). заводим двигатель, вставляем туда ключик и поворачиваем в пределах оборота - если ключик пытается вернуться в исходное то моторчик жив если нет то масса вариантов - от неисправности самого мотора до неисправности калькулятора инжектора
если с этим ни разу не возились, то и не стоит начинать - можете накосячить хуже
если с этим ни разу не возились, то и не стоит начинать - можете накосячить хуже
ясно, придётся ехать на сто до официалов, пускай делают диагностику и розбираются в чём причина!mich67 писал(а):сначала смотрим предохранитель 10 ампер на вельветроник и ампер на 40 на мотор вельветроника(находится под красной крышкой над аккумулятором, если цел, снимаем корпус воздушного фильтра и получаем доступ к мотору подьема клапанов - там сзади в моторе есть дырочка под шестигранник(по моему на 5). заводим двигатель, вставляем туда ключик и поворачиваем в пределах оборота - если ключик пытается вернуться в исходное то моторчик жив если нет то масса вариантов - от неисправности самого мотора до неисправности калькулятора инжектора
если с этим ни разу не возились, то и не стоит начинать - можете накосячить хуже
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Если еще актуально, то предлагаю следующие действия.
Раз 120 сил-значит мотор не турбовый, отсюда выводы:
1. ГБЦ мыть не надо-уже хорошо;
2. Проверте уровень масла-может не хватать на фазорегуляторы;
3. Мотор механизма подъема клапанов выходит из строя очень редко и лезть в него самостоятельно не рекомендую.
Если масло в норме, возможны варианты от растянутой цепи до осевого смещения распредвала.
Скажите код ошибки...
Раз 120 сил-значит мотор не турбовый, отсюда выводы:
1. ГБЦ мыть не надо-уже хорошо;
2. Проверте уровень масла-может не хватать на фазорегуляторы;
3. Мотор механизма подъема клапанов выходит из строя очень редко и лезть в него самостоятельно не рекомендую.
Если масло в норме, возможны варианты от растянутой цепи до осевого смещения распредвала.
Скажите код ошибки...