Пропала тяга ошибка depollution system faulty

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
Леус
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 21:26
Откуда: Украина

Пропала тяга ошибка depollution system faulty

Сообщение Леус » Пт ноя 11, 2011 21:32

Добрий день! Подскажите пожалуйста, у меня Пежо 308, когда завожу машину обороти подымаутся свыше 1000, мотор работает как трактор и при езде совсем нет тяги, при етом вибивает ошибку depollution system faulty! В чём может быть причина?

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб ноя 12, 2011 0:14

для начала свечи посмотрите
аклассик.рф

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пропала тяга ошибка depollution system faulty

Сообщение Lex_sv » Сб ноя 12, 2011 0:31

Леус писал(а):Добрий день! Подскажите пожалуйста, у меня Пежо 308, когда завожу машину обороти подымаутся свыше 1000, мотор работает как трактор и при езде совсем нет тяги, при етом вибивает ошибку depollution system faulty! В чём может быть причина?
Мотор какой?

Леус
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 21:26
Откуда: Украина

Re: Пропала тяга ошибка depollution system faulty

Сообщение Леус » Сб ноя 12, 2011 19:32

Lex_sv писал(а):
Леус писал(а):Добрий день! Подскажите пожалуйста, у меня Пежо 308, когда завожу машину обороти подымаутся свыше 1000, мотор работает как трактор и при езде совсем нет тяги, при етом вибивает ошибку depollution system faulty! В чём может быть причина?
Мотор какой?
мотор 1,6 . 120 л. 2008г.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб ноя 12, 2011 19:56

Надо же, трактор и на атмосферниках бывает. Вам лучше ошибки прочитать в сервисе, существует масса причин появления данного сообщения. На турбах трактор лечился заменой натяжителя на модернизированный, заменой запредельно вытянутой цепи.

Леус
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 21:26
Откуда: Украина

Сообщение Леус » Сб ноя 12, 2011 21:00

Lex_sv писал(а):Надо же, трактор и на атмосферниках бывает. Вам лучше ошибки прочитать в сервисе, существует масса причин появления данного сообщения. На турбах трактор лечился заменой натяжителя на модернизированный, заменой запредельно вытянутой цепи.
Заехал на сто, чтобы сбить ошибку, компютер показал ошибку на Привод клапанов с изменяемим ходом! Что ето, и как лечится?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб ноя 12, 2011 21:15

сначала смотрим предохранитель 10 ампер на вельветроник и ампер на 40 на мотор вельветроника(находится под красной крышкой над аккумулятором, если цел, снимаем корпус воздушного фильтра и получаем доступ к мотору подьема клапанов - там сзади в моторе есть дырочка под шестигранник(по моему на 5). заводим двигатель, вставляем туда ключик и поворачиваем в пределах оборота - если ключик пытается вернуться в исходное то моторчик жив если нет то масса вариантов - от неисправности самого мотора до неисправности калькулятора инжектора
если с этим ни разу не возились, то и не стоит начинать - можете накосячить хуже

Леус
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 21:26
Откуда: Украина

Сообщение Леус » Сб ноя 12, 2011 22:01

mich67 писал(а):сначала смотрим предохранитель 10 ампер на вельветроник и ампер на 40 на мотор вельветроника(находится под красной крышкой над аккумулятором, если цел, снимаем корпус воздушного фильтра и получаем доступ к мотору подьема клапанов - там сзади в моторе есть дырочка под шестигранник(по моему на 5). заводим двигатель, вставляем туда ключик и поворачиваем в пределах оборота - если ключик пытается вернуться в исходное то моторчик жив если нет то масса вариантов - от неисправности самого мотора до неисправности калькулятора инжектора
если с этим ни разу не возились, то и не стоит начинать - можете накосячить хуже
ясно, придётся ехать на сто до официалов, пускай делают диагностику и розбираются в чём причина!

Zick P.S.
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Zick P.S. » Вт ноя 29, 2011 14:43

При звонке в СТО, мастер советует не заправляться больше на такой заправке и прожечь двигатель (покататься немного на высоких оборотах). Причина чаще всего в загрязнении свечей. Менять их не обязательно если ошибка пропадет.
Лично у меня было такое пару раз.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт ноя 29, 2011 21:45

Zick P.S.
Читай внимательней. Топикстатер писал-- пропала тяга. Не тот случай, чтобы отжигать.

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Сб дек 03, 2011 23:36

Если еще актуально, то предлагаю следующие действия.
Раз 120 сил-значит мотор не турбовый, отсюда выводы:
1. ГБЦ мыть не надо-уже хорошо;
2. Проверте уровень масла-может не хватать на фазорегуляторы;
3. Мотор механизма подъема клапанов выходит из строя очень редко и лезть в него самостоятельно не рекомендую.
Если масло в норме, возможны варианты от растянутой цепи до осевого смещения распредвала.
Скажите код ошибки...

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»