!!!Тормозные колодки и диски!!!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 16, 2011 19:54

Вряд ли что-либо будет эффективнее оригинала. По крайней мере, эффективней по разовому торможению.

Большие диски, ну они теоретически будут меньше греться, быстрее остывать, и тем самым обеспечат дольшую работоспособность в условиях частых торможений (частых - в смысле каждые несколько десятков секунд). Но такие торможения - ну они только на горной дороге возможны.
А если кто-то по городу ездит так, что перегревает диски - то он просто конченный мудак и его надо прав лишить.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср ноя 16, 2011 20:18

ken-bog
Нет, я говорил именно про "модели с улучшенными характеристиками" брендов brembo, otto, ebc, ate итп. Это очень качественный заменитель оригинала с красивым внешним видом и кучей рекламы типа "перфорированные диски лучше охлаждаются, насечки уменьшают количество пыли". Это конечно все правда, но от этого они дольше ходить не будут. Спортивные диски обычно составные, по поводу срока службы их производители не сильно заморачиваются. Хочешь реже менять колодки? - бери ebs greenstuff (они есть для 308). Хочешь реже менять диски - используй колодки помягче (почти всегда хуже тормозит). А вообще конечно ресурс сильно возрастает при увеличении диаметра дисков.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
ken-bog
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 16:32

Сообщение ken-bog » Ср ноя 16, 2011 20:28

Alister Crowley писал(а):ken-bog
Нет, я говорил именно про "модели с улучшенными характеристиками" брендов brembo, otto, ebc, ate итп.
а, т.е. оригинальный диск Bosch цена которому максимум 1,5к, который врядле сделан оооочень качественно потому что поставлен на поток и идет как оригинал будет намного эффективнее благодаря своим магическим "качествам оригинала"??)) ну-ну)) посмотрим, как я и говорил раньше)
Пежо 308 1.6 120 л.с. МКПП Премиум пак.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 16, 2011 20:37

ken-bog писал(а): т.е. оригинальный диск Bosch цена которому максимум 1,5к, который врядле сделан оооочень качественно потому что поставлен на поток и идет как оригинал будет намного эффективнее благодаря своим магическим "качествам оригинала"??)) ну-ну)) посмотрим, как я и говорил раньше)
Скорее всего, именно так и есть.
Все ведь понимают, что новая машина будет тестироваться различными журналистами, и в том числе на предмет торможения. И если результаты этого теста будут провальными - то это может привести к труднопрогнозируемым последствиям. Ну и поэтому, вот чего чего, а тормоза под этот тест (а это тест разового торможения с какой-то там скорости) все стараются сделать настолько хорошими, насколько возможно. Ну и в условиях сверхмассовости и потока, такие диски в себестоимости будут скорее всего дешевле тех, которые при заданных параметрах чугуна будут делаться для более мелкосерийного тюнинга и афтемаркета.

Аватара пользователя
ken-bog
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 16:32

Сообщение ken-bog » Ср ноя 16, 2011 20:43

Light's Out
все верно. но надо учитывать что заменитель оригинала - не будет дороже оригинала, иначе этот заменитель провален) кому нужны диски дороже, которые такие же по эффективности и ресурсу, да и еще не оригиналдьные??)
так что буду ждать от этих дисков более лучших параметров, хотя бы по одном - ресурсу или эффективности) надеюсь на это)))))))
Пежо 308 1.6 120 л.с. МКПП Премиум пак.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср ноя 16, 2011 22:33

Light's Out писал(а):
А если кто-то по городу ездит так, что перегревает диски - то он просто конченный мудак и его надо прав лишить.
:bravo:
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт ноя 17, 2011 9:46

Хотелось бы понять, зачем на гражданскую машину ставить тормоза, которые эффективно работают только в на скоростях "выше среднего"? Есть ли у нас места и дороги, на которых можно ездить так, чтобы температура тормозных дисков не опускалась ниже, например, 150гр? Ну не работают нормально тормоза, заточенные под экстремальное вождение в обычном городском режиме. Кроме того, крутые тормозные возможности должны быть определённым образом согласованы с механическими возможностями кузова, в том смысле, что требуется его усиление.

Если стоит цель из обычного пыжа сделать какой-нить GTI - тогда сразу стоит декларировать это, чтобы дурных вопрос не поступало по ходу обсуждения.

Ресурс и эффективность дисков и колодок в данном случае можно сказать требования-антиподы. Так что надо делать выбор между ними :)

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Чт ноя 17, 2011 10:30

Какую-то фигню пишут здесь.
Передние диски (ПО МОСКВЕ! постоянно в режиме старт-стоп!!!) прошли уже 70.000км.Колодки стоят третий комплект,сейчас стоит TRW,тормозят безупречно,сделаны визуально даже лучше оригинала.

Задние колодки вобще в норме,а задние тормозные диски судя по всему расчитаны на пробег не менее 300.000км и замены потребуют быстрее не из-за износа,а из-за загудевшего подшипника.
Пришла пора менять тормозные колодки 4-й раз и диски 2-й раз. И скорее всего по кругу.
Так пробег-то какой? А фраза "скорее всего по кругу" вобще меня убило.... =-O По какому такому "кругу"? У тебя уже и задние диски полностью убиты? Не верю.Но ты конечно можешь их поменять и выбросить свои заработанные деньги.

Оригинал подводит сейчас только если лето и торможение идет со 180 до 70-80 несколько раз подряд, тогда греются сильно и бунят!!! А так оригинал так и ходит диски 20000 колодки 10-12!!!
Ну-ну. Да никакие колодки не выдержат "торможение со 180 до 70-80 несколько раз подряд"...НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОДРЯД!!!
Мы не ездим по "Нюрюургрингам" и "Норшляйфам".Мы просто по дорогам передвигаемся,для чего собственно 308 и создан.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт ноя 17, 2011 11:11

vovan писал(а):Хотелось бы понять, зачем на гражданскую машину ставить тормоза, которые эффективно работают только в на скоростях "выше среднего"? Есть ли у нас места и дороги, на которых можно ездить так, чтобы температура тормозных дисков не опускалась ниже, например, 150гр? Ну не работают нормально тормоза, заточенные под экстремальное вождение в обычном городском режиме. Кроме того, крутые тормозные возможности должны быть определённым образом согласованы с механическими возможностями кузова, в том смысле, что требуется его усиление.

Если стоит цель из обычного пыжа сделать какой-нить GTI - тогда сразу стоит декларировать это, чтобы дурных вопрос не поступало по ходу обсуждения.

Ресурс и эффективность дисков и колодок в данном случае можно сказать требования-антиподы. Так что надо делать выбор между ними :)
ну хоть нормальные посты начали появляться в теме...
полностью солидарен
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт ноя 17, 2011 16:45

dimon0582 писал(а): Есть еще вариант от 308GT поставить но там сложней вакумник другой+кулак+патрубки=50000 выйдет.
Кулак на всех 308-х одинаковый. И кулак и ступица. Есть там одно небольшое различие, но это пофиг.
Есть три варианта тормозных диска: 283, 302, 340. Диск 340 - на мотор 200лс.
Все три - под четыре колёсных болта. К ним нужна к каждому своя скоба крепления суппорта и сам суппорт.

Что касается вакуумников, то на все моторы с самого чахлого до 175 сил включительно в принципе вакумник однотипный.
На 200лс мотор - там ваккумник свой.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт ноя 17, 2011 17:01

не знаю, но лично тормозил 150-0 три раза подряд , не чувствовал что тормоза поплыли

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс ноя 20, 2011 20:25

Light's Out писал(а): Кулак на всех 308-х одинаковый. И кулак и ступица. Есть там одно небольшое различие, но это пофиг.
Есть три варианта тормозных диска: 283, 302, 340. Диск 340 - на мотор 200лс.
Все три - под четыре колёсных болта.
На RCZ, при 150 то лошадках, пять колёсных болтов.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс ноя 20, 2011 20:34

Sia-Ori писал(а):
Light's Out писал(а): Кулак на всех 308-х одинаковый. И кулак и ступица. Есть там одно небольшое различие, но это пофиг.
Есть три варианта тормозных диска: 283, 302, 340. Диск 340 - на мотор 200лс.
Все три - под четыре колёсных болта.
На RCZ, при 150 то лошадках, пять колёсных болтов.
Ступица от 407/С5 - она вроде только на 200-т сильном RCZ.
На 308 - такая не применяется (почему-то).

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс ноя 20, 2011 20:39

В любом случае, диски от 200-т сильного нафиг не нужны. Зачем бессмысленно увеличивать неподрессоренные массы? Ни и как бы должен быть баланс тормозов с мотором. А если ты не реально не нарезаешь круги на Нюрбургринге, то возможностей стандартных тормозов будет вполне хватать. А если кому-то их не хватает - значит он просто не умеет ездить и перегружает тормоза.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс ноя 20, 2011 20:43

Да, посмотрел фоты машины Пусика - у неё тоже пятидырочная ступица.
В Сервисбоксе, кстати, не указано на какие модификации по мотору идёт пятидырочная ступица - то есть, на 200 сил только она, а на другие - указаны оба варианта.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн ноя 21, 2011 7:39

Light's Out писал(а): Ступица от 407/С5 - она вроде только на 200-т сильном RCZ.
На 308 - такая не применяется (почему-то).
Проверено.
Только в субботу часа полтора ждал в салоне у дилера в Минводах, и со скуки щупал RCZ во всех интересных местах.

Аватара пользователя
Александров
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 9:57

Сообщение Александров » Вт ноя 22, 2011 10:37

Люди добрые, подскажите, сколько в среднем стоит замена передних дисков с колодками и замена задних колодок в обычных сервисах (не дил.)?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт ноя 29, 2011 14:01

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поменял колодки перед\зад на пробеге 90тыщ.
Стояли оригинальные, задние - с завода (остаток 3мм)
передние прошли 26тыщ (остаток 3мм).
Поставил Mintex перед и зад.
Коды: перед MDB2950 зад MDB2256
Для эстетов - передние покрашены хреновенько, надписи корявенькие,
скукоженные, рабочая поверхности не идеальная :)
Задние выглядят красивее :)
Кому важно: made in UK :)
Диски стоЯт оригинальные, передние прошли 27тыщ, задние 90.
На передних износ в районе 1мм, на задних практически не заметно (0.5мм?)
Колодки притер, проехав 500км.
Для любителей поперегревать тормоза: колодки ватные, дальше можно не читать.
В сравнении с оригиналом минтекс "мягче".
На тормоз давить нужно чуть сильнее, что лично для меня лучше.
Мне вообще работа оригинальных колодок\дисков не нравилась (видимо еще и brake assist "виноват")
из-за почти полного отсутствия фазы плавного подтормаживания на низких скоростях.
Чуть прикоснулся к тормозу - уже висишь на ремне. Да, за год привык,
но все равно периодически натыкаюсь. А ввиду использования авто в вялотекущих пробках
это не очень приятно. На минтексах "фаза подтормаживания" увеличилась,
притормаживание стало более приятным. Ввиду погоды погонять особо не получилось,
но со 140 в 0 на грани срабатывания абс-а оттормаживаются очень даже хорошо.
Тормозной путь не замерял. По субъективному ощущению - для торможения как на оригинале,
нужно чуток сильнее жать на тормоз.
Срыв в абс - легко. Про износ пока ничего сказать не могу.
В итоге: я доволен.
Менять в следующий раз планирую по износу, поставлю такие же+диски тоже минтекс.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт ноя 29, 2011 15:34

Alister Crowley писал(а):из-за почти полного отсутствия фазы плавного подтормаживания на низких скоростях.

Чуть прикоснулся к тормозу - уже висишь на ремне. Да, за год привык,
Странно такое слышать, может быть у меня не все в порядке с тормозами.
Все оригинал.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт ноя 29, 2011 15:44

Кузовщик
У меня не было авто с brake assist или как оно там. В начале вообще возникло ощущение "цифровой" педали тормоза, чуть прикоснулся - уже "клюёт". Я привык к более плавному увеличению тормозного усилия при нажатии на педаль. Кстати, надо будет попробовать на другом пыже (на 207\307 такого не замечал).
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»