как часто меняете масло?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
как часто меняете масло?
хотелось бы собрать статистику кто на каком масле катается и когда меняет, еще пишите какой у вас двигатель стоит и сколько проехали, просто интересно.
вопрос возник после того как услышал об изменении пробега между заменой масла с 20000 на стандартные 10000, когда заказывал машину, стоимость обслуживания (расстояние межсервисного пробега) было одно из решающих факторов при выборе, а сейчас такая подстава..
вопрос возник после того как услышал об изменении пробега между заменой масла с 20000 на стандартные 10000, когда заказывал машину, стоимость обслуживания (расстояние межсервисного пробега) было одно из решающих факторов при выборе, а сейчас такая подстава..
а что за такой допуск? и сколько такое масто стоит, есть ли смысл? тотал стандартный имеет ли его?vovan писал(а):Замена масла и есть основной элемент ТО.
Пользуйтесь маслом с допуском МВ 229.31, которое предусматривает межсервисный интервал 30 000 и меняйте его раз в 20 000. В Москве и МО бензин относительно неплохой.
эксплуатация Москва, МО, заправки тнк, лукойл, роснефть
http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.n ... ment&LG=RU&
как понимаю что- то типо этого, интересная информация на сче времени службы - 24месяца или не более 32 000 км !!!
имелось в виду это? или еще что-то другое?
как понимаю что- то типо этого, интересная информация на сче времени службы - 24месяца или не более 32 000 км !!!
имелось в виду это? или еще что-то другое?
Основную инфомацию по допускам можно прочитать здесьYaruy писал(а):а что за такой допуск? и сколько такое масто стоит, есть ли смысл?
http://www.bigteh.ru/index.php?show_aux_page=7
Основные производители двигателей вместе с двигателями разрабатывают требования к ГСМ, учитывающие конструктивные и эксплуатационные особенности двигателя. Эти требования и есть допуск.
Масло с допуском МВ 229.3/31 имеет усиленный пакет присадок, рассчитанный на работу с бензинами типа Евро-2-3 и увеличенный межсервисный интервал. Масла такие есть давно, цены самые обычные.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Критических пкраметров при выборе"неофициального" масла не так много. Обычно это высокотемпературная вязкость, совместимость с резинками и катализаторами. Причем в данном случае имеется ввиду высокотемпературная вязкость не та, которая после W, а индекс HTHS. Если HTHS 2,9 мПа/с и меньше, то такое масло не во всякий движок можно лить, чревато усиленным механическим износом по причине несоответствия толщины масляного клина зазорам в парах трения.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
обычно производители масел согласовывают допуски своей продукции и автопроизводителем что дает мало мальски гарантию что на этом масле двигатель будет работать исправно отсюда и указание на канистре какой допуск имеет масло конкретного производителяvovan писал(а):Критических пкраметров при выборе"неофициального" масла не так много
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Поменял масло у од первый раз на 20000 км, как и требуется в сервисной книжке. Машина 2010-го года, приобрел в феврале 2011. Следующая замена на 40000 км. По предварительным прикидкам это первая декада ноября. Ни о каких дополнительных расходах на обслуживание двигателя, как-то замена масла на 10000 км, даже и слышать не хочу. Уверен это деньги на ветер. Двигатель атмосферник, 1,6 литра, 120 л.с. Уровень масла на щупе в двигателе от замены до замены визуально не уменьшается, масло не доливаю. Стиль езды по городу "как все в потоке", за городом "я всегда первый", 130 и выше. Заметил что сейчас, к 40000 км, двигатель ощутимо прибавил в мощности, но и расход топлива заметно увеличился. За городом средний минимум 7,8 на 100 км по компу, но я этим цифрам не верю. Литров 9-10 жрет за городом. Извините за флуд если что
Первую замену масла как и предписывалось сделал во время ТО через 20000км.
Пообщавшись с мастерами мне показали наглядно какой налет на корпусе маслянного фильтра через 20тыс и через 10 тыс, сравнив это посоветовали масло менять все же через 10 тыс км.
Теперь все последующие замены масла провожу через 10 тыс. км.
А недавно узнал что и официальные рекомендации теперь тоже через 10 тыс. стали.
Насчет масла тоже интересно получилось
пользовался при замене только QUARTZ INEO ECS 5W30
А недавно узнаю что стали плавно переходить на TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W30.
Кое где его мастера также советуют как это раньше например было с заменой масла через 10т.км, а где уже и официально рекомендуют. Обоснование такое что оно лучше оказалось на практике для наших условий особенно для турбо моторов и на холодный старт.
Пообщавшись с мастерами мне показали наглядно какой налет на корпусе маслянного фильтра через 20тыс и через 10 тыс, сравнив это посоветовали масло менять все же через 10 тыс км.
Теперь все последующие замены масла провожу через 10 тыс. км.
А недавно узнал что и официальные рекомендации теперь тоже через 10 тыс. стали.
Насчет масла тоже интересно получилось
пользовался при замене только QUARTZ INEO ECS 5W30
А недавно узнаю что стали плавно переходить на TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W30.
Кое где его мастера также советуют как это раньше например было с заменой масла через 10т.км, а где уже и официально рекомендуют. Обоснование такое что оно лучше оказалось на практике для наших условий особенно для турбо моторов и на холодный старт.
valery писал(а):Эти рекомендации ПЕЖО менять масло через 10000 км. записаны в сервисную книжку? Если нет,то это ваше личное дело через какое время менять масло. Для двигателя чем чаще тем лучше. Я меняю через 10000 км..так как езжу в основном по городу.
- Можете считать что записаны.Если вы первый владелец машины,то вам должна была придти смс от пежо дилера об уменьшении сервисного пробега до 10тыс.км.Официальная инфа висит на сайте или можете позвонить любому ОД.Не выполнение-снимают с гарантии!Будьте внимательны.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Sia-Ori писал(а):Если не уходи маслице - то чего дёргаться то... Вот только, сдаётся, у нас на форуме с нулевым угаром масла всего один человек [/quoteIgor Malinin писал(а):Уровень масла на щупе в двигателе от замены до замены визуально не уменьшается, масло не доливаю.
- Я тоже не доливаю.От ТО до ТО.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.