Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Вот фигня какая то приключилась сегодня, после раздолбанной дороги вместо букв выбора передачи (PRND) прочерк. при выборе режима manual все нормально. При этом как заведешь все ок, пока едешь появляется прочерк. Работает все нормально переключается четко. И после нескольких часов появилась ошибка antipolution faulty. Завтра сканером только считаю ошибку, но наверняка у кого то такое было. Клапана в коробке меняли 60 т. назад, частичную замену масла 15 т. назад
Это долго по времени? +-Viento писал(а):Huk3aH9T
Пластину пружинную, которая прикручивается на гребенку чуть не так поставили. П4ред сборкой обычно проверяют отображение режимов. Попробовать поднастроить многофункциональный переключатель. Если не поможет, то снимать крышку и поправлять пластину. Если и там будет глухо, то в мфп лезть/менять.
И я правильно понимаю, что "ничего страшного", просто лишний гемор?
Добрый вечер!
Как можно отличить шум или гул исходящий из автоматической коробки передач - от гула подшипников ступицы, промежуточного?
Если гул начинается на 60-70км/ч при повороте руля не изменяется. при переходе на нейтраль или полном отключении двигателя при езде накатом - так же гул не исчезает. Чувствуется легкая , еле различимая вибрация на рулевом колесе и педали газа. Гул или шум исчезает на малой скорости. причем от оборотов двигателя не зависит. Проверка на СТО ступичных подшипников проблемы не выявила...
Как можно отличить шум или гул исходящий из автоматической коробки передач - от гула подшипников ступицы, промежуточного?
Если гул начинается на 60-70км/ч при повороте руля не изменяется. при переходе на нейтраль или полном отключении двигателя при езде накатом - так же гул не исчезает. Чувствуется легкая , еле различимая вибрация на рулевом колесе и педали газа. Гул или шум исчезает на малой скорости. причем от оборотов двигателя не зависит. Проверка на СТО ступичных подшипников проблемы не выявила...
Huk3aH9T
От 30мин до 2 часов, наверное.
KVEKANA
Ступичные в поворотах будут менять звук. При нагрузке громче гудеть, при вывешивании (внутренняя сторона в повороте) затихать.
От 30мин до 2 часов, наверное.
KVEKANA
Ступичные в поворотах будут менять звук. При нагрузке громче гудеть, при вывешивании (внутренняя сторона в повороте) затихать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ну вот, как и думал умер МФП, ошибка U0404. Кто нибудь ставил китайский? В экзисте есть аналоги китайские, да и на самом али 1200 стоит, отзывы положительные.Sonic282 писал(а):Вот фигня какая то приключилась сегодня, после раздолбанной дороги вместо букв выбора передачи (PRND) прочерк. при выборе режима manual все нормально. При этом как заведешь все ок, пока едешь появляется прочерк. Работает все нормально переключается четко. И после нескольких часов появилась ошибка antipolution faulty. Завтра сканером только считаю ошибку, но наверняка у кого то такое было. Клапана в коробке меняли 60 т. назад, частичную замену масла 15 т. назад
Всем доброго дня, стали счастливыми обладателями 308го рейсталинг
пробег под 90, по коробке разумеется ничего не делалось, ну и есть пинки после прогрева и минут 15 езды, при переходе 1-2.
Пол ночи курил форум, хотелось бы получить подтверждение своим выводам и вопросам.
1. отличаются ли клапана в АТ8 (бьется по вин коду) от АЛ4?
2. Список запчастей такой:
2.1 масло по любому из кодов 7 литров на две замены
масло:
MOBILLT
LT71141
ATFLT71141
151009
152648
2.2 клапана 2 шт
AGR2574
или
7701208174
2.3 прокладки
7700102182 - 2шт в гидроблок
256503 - 2шт
256504 - 1шт
221514 - 2шт
последнии три на теплообменник не уверен в их правильности и необходимости.
Заранее спасибо.
да еще емл выдает ошибка P0741
пробег под 90, по коробке разумеется ничего не делалось, ну и есть пинки после прогрева и минут 15 езды, при переходе 1-2.
Пол ночи курил форум, хотелось бы получить подтверждение своим выводам и вопросам.
1. отличаются ли клапана в АТ8 (бьется по вин коду) от АЛ4?
2. Список запчастей такой:
2.1 масло по любому из кодов 7 литров на две замены
масло:
MOBILLT
LT71141
ATFLT71141
151009
152648
2.2 клапана 2 шт
AGR2574
или
7701208174
2.3 прокладки
7700102182 - 2шт в гидроблок
256503 - 2шт
256504 - 1шт
221514 - 2шт
последнии три на теплообменник не уверен в их правильности и необходимости.
Заранее спасибо.
да еще емл выдает ошибка P0741
Спасибо, проблема оказалась в (описываю своими словами) какой-то круглой фишке с тросиком или проводами левее и ниже аккумулятора, которая вылетела из посадочного места, хотя, подозреваю, её просто не защелкнули при установке. 10 минут и всё заработало.Viento писал(а):Huk3aH9T
Пластину пружинную, которая прикручивается на гребенку чуть не так поставили. П4ред сборкой обычно проверяют отображение режимов. Попробовать поднастроить многофункциональный переключатель. Если не поможет, то снимать крышку и поправлять пластину. Если и там будет глухо, то в мфп лезть/менять.
Начните просто с замены масла. 2 раза.Neon.vrn писал(а):Всем доброго дня, стали счастливыми обладателями 308го рейсталинг
пробег под 90, по коробке разумеется ничего не делалось, ну и есть пинки после прогрева и минут 15 езды, при переходе 1-2.
Пол ночи курил форум, хотелось бы получить подтверждение своим выводам и вопросам.
1. отличаются ли клапана в АТ8 (бьется по вин коду) от АЛ4?
2. Список запчастей такой:
2.1 масло по любому из кодов 7 литров на две замены
масло:
MOBILLT
LT71141
ATFLT71141
151009
152648
2.2 клапана 2 шт
AGR2574
или
7701208174
2.3 прокладки
7700102182 - 2шт в гидроблок
256503 - 2шт
256504 - 1шт
221514 - 2шт
последнии три на теплообменник не уверен в их правильности и необходимости.
Заранее спасибо.
да еще емл выдает ошибка P0741
Мне помогло.
Если не поможет - купите уже остальное.
Заодно и третий раз смените масло при снятии гидроблока..
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
привет ребята)
это снова я)
я же ведь счастливый облатадель ал4 теперь))
все с ней было прекрасно, но решил обслужить, типа, я молодец!
поменял:
масло (частично, как все) - мобил феншуйный.
электроклапана (оба) - Рено
прокладка гидроблока ну и всякие уплотняшки новые.
промыл гидроблок!
ничего особо не изменилось - коробка и до того работала хорошо.
единственное - стал незаметнее момент блокировки ГТ на второй передаче - это меня всегда очень бесило - стало норм.
НО:
Заметил, что акпп (AL4) иногда дает пинок при включении первой передачи.
То есть, при остановке на светофоре. Пару раз было, что назад откатывался даже чуть — то есть она будто бы забывает включить первую, либо же больше пауза при ее включении. Нажимаю газ — БУМ — поехали.
Бывает такое при прогреве, на холодную нет. В остальном едет прекрасно, лучше чем раньше.
Предыдущий хозяин говорит, что такое (именно эти же симптомы) было только в сильную жару и только на старом масле в акпп и изношенных электроклапанах.
У нас сейчас совсем не жарко еще, клапана новые, масло обновлено, но симптомы именно такие, может это поможет удаленному вангованию))
Отчего такое может быть?
Может стоит долить масла? (при смене механик сказал что вылилось чуть больше чем нужно, при этом коробка работала как надо).
Еще говорят, надо сделать адаптацию Лексией, типа, новые клапана могут иметь чуть другие характеристики и по другому регулировать давление.
п.с. переход с первой на вторую - нормальный!
иногда вообще незаметен, иногда может пнуть (если неудачно под сброс газа переключится - ну это и логично), если под тягой переключается всегда все хорошо.
сам себе отвечаю...
первым делом Лексией сбросить датчик старения масла и произвести адаптацию акпп.
(каюсь, комп вообще не подключали.)
и еще раз проверить уровень масла.
надеюсь этого хватит
это снова я)
я же ведь счастливый облатадель ал4 теперь))
все с ней было прекрасно, но решил обслужить, типа, я молодец!
поменял:
масло (частично, как все) - мобил феншуйный.
электроклапана (оба) - Рено
прокладка гидроблока ну и всякие уплотняшки новые.
промыл гидроблок!
ничего особо не изменилось - коробка и до того работала хорошо.
единственное - стал незаметнее момент блокировки ГТ на второй передаче - это меня всегда очень бесило - стало норм.
НО:
Заметил, что акпп (AL4) иногда дает пинок при включении первой передачи.
То есть, при остановке на светофоре. Пару раз было, что назад откатывался даже чуть — то есть она будто бы забывает включить первую, либо же больше пауза при ее включении. Нажимаю газ — БУМ — поехали.
Бывает такое при прогреве, на холодную нет. В остальном едет прекрасно, лучше чем раньше.
Предыдущий хозяин говорит, что такое (именно эти же симптомы) было только в сильную жару и только на старом масле в акпп и изношенных электроклапанах.
У нас сейчас совсем не жарко еще, клапана новые, масло обновлено, но симптомы именно такие, может это поможет удаленному вангованию))
Отчего такое может быть?
Может стоит долить масла? (при смене механик сказал что вылилось чуть больше чем нужно, при этом коробка работала как надо).
Еще говорят, надо сделать адаптацию Лексией, типа, новые клапана могут иметь чуть другие характеристики и по другому регулировать давление.
п.с. переход с первой на вторую - нормальный!
иногда вообще незаметен, иногда может пнуть (если неудачно под сброс газа переключится - ну это и логично), если под тягой переключается всегда все хорошо.
сам себе отвечаю...
первым делом Лексией сбросить датчик старения масла и произвести адаптацию акпп.
(каюсь, комп вообще не подключали.)
и еще раз проверить уровень масла.
надеюсь этого хватит
Последний раз редактировалось monster1333 Пн июн 19, 2017 12:28, всего редактировалось 2 раза.
у меня так же были пинки после прогрева с 1 на 2 и по elm выдало ошибку " неисправность или залипание соленоида блокировки ГТ" код ошибки не помню, плюс после прогрева плавали обороты на 4й передаче на одной и той же скорости, оказалось не протянут гидроблок, за одно соленоиды поменяли, пинки ушли, блокировка ГТ в нормеNeon.vrn писал(а):Всем доброго дня, стали счастливыми обладателями 308го рейсталинг
пробег под 90, по коробке разумеется ничего не делалось, ну и есть пинки после прогрева и минут 15 езды, при переходе 1-2.
Пол ночи курил форум, хотелось бы получить подтверждение своим выводам и вопросам.
Не хватит)monster1333 писал(а):привет ребята)
сам себе отвечаю...
первым делом Лексией сбросить датчик старения масла и произвести адаптацию акпп.
(каюсь, комп вообще не подключали.)
и еще раз проверить уровень масла.
надеюсь этого хватит
Изношешы либо тефлоны задней крышки, либо поршень пакета е1 устал.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
катался вчера много по городу, но без пробок. но ооочень жарко и коробас точно прогрелся хорошо (даже снижал пробуксовку ГТ на второй).
так вот - ни разу не пнулась.
может адаптируется! (я-то проехал всего километров 200 а то и меньше после большого ТО).
в общем дело в любом случае в температуре, нормально это или нет.
если будет в пробках снова пинаться, воткну маслорадиатор и дело с концом, нет никакого желания колоть акпп.
есть кстати одно полудурацкое предположение.
вчера весь день ездил с кондишном.
а когда машина пиналась - без него (типа, чтобы полегче ей было бедняжке))
так вот - с кондишном же кулер всегда крутится на первой скорости - всегда есть небольшой обдув радиатора, и - внимание - чуть холоднее антифриз! (на с5 стрелка кажет правду в отличие от 308 где "всегда 90").
косвенно это и по 308 подтверждается - когда включен кондей, РЕЖЕ включается карлсон на максимальную скорость - соответственно реже фриз прогревается сильно!
соотв-но и коробке легче (охлаждение через теплообменник).
теория притянута за уши, но небольшая логика в ней есть (которая пока что подтверждается практикой))
kekseg
если не лениво, расскажи природу невключения первой передачи?
никаких других симптомов у меня не было.
ни аварии никогда, ни ударов с 1 на 2, ничего подобного (что обычно у всех бывает).
так вот - ни разу не пнулась.
может адаптируется! (я-то проехал всего километров 200 а то и меньше после большого ТО).
в общем дело в любом случае в температуре, нормально это или нет.
если будет в пробках снова пинаться, воткну маслорадиатор и дело с концом, нет никакого желания колоть акпп.
есть кстати одно полудурацкое предположение.
вчера весь день ездил с кондишном.
а когда машина пиналась - без него (типа, чтобы полегче ей было бедняжке))
так вот - с кондишном же кулер всегда крутится на первой скорости - всегда есть небольшой обдув радиатора, и - внимание - чуть холоднее антифриз! (на с5 стрелка кажет правду в отличие от 308 где "всегда 90").
косвенно это и по 308 подтверждается - когда включен кондей, РЕЖЕ включается карлсон на максимальную скорость - соответственно реже фриз прогревается сильно!
соотв-но и коробке легче (охлаждение через теплообменник).
теория притянута за уши, но небольшая логика в ней есть (которая пока что подтверждается практикой))
kekseg
если не лениво, расскажи природу невключения первой передачи?
никаких других симптомов у меня не было.
ни аварии никогда, ни ударов с 1 на 2, ничего подобного (что обычно у всех бывает).